долбанный квест

Скучающая Провинциалка
...луна в плену небесной глади,
не сделаешь ты ничего, конечно, ради
всё выверено до секунды
и ровно в семь наступит утро
и у тебя и у семейства,
мы никогда не будем вместе,
в нормальном пониманьи слова,
я к этому давно готова
я знаю точно, без предположений
что от тебя поступят только предложения
заняться сексом в каком нибудь отеле,
где стены белой краскою побелены,
где завтрак не включают в проживание,
где паспорт забирают на заклание,
на случай ежели мужик сбежит,
где запах пыли отбивает аппетит
где стенки тонкие как туалетные рулоны,
где честь семьи не понесет урона
где расписанье есть для южных дядей
приема у врачей и местных бл...й
и это будет  длится месяцами,
луна нечаянно в окно заглянет
и выхватит из темноты
в стакане толстом засохшие цветы...
бутылку рюмки шоколад конфеты
короче, блуда точные приметы...
всё в попыхах, всё на измене
и время ни фига не переменит
ты притворишься, что ты спишь
и пальцем вряд ли ты пошевелишь,
чтоб изменить хоть что то, если я
об этом попрошу тебя
я не прошу. я пью остывший кофе
луна дырой зияет в небосводе
я не прошу давно, мне всё давно известно
не знаю лишь, где выход из долбанного квеста...