ПРИ-ручение

Елена Зорина Долгих
ПРИ-Ручение
Этот человек стал мне дорог, я стал дорог для него, но это произошло не сразу, не вдруг, понадобилось время.
Сначала он просто обо мне думал. Приходил, садился и разговаривал вслух. Каждый раз речь слегка изменялась. Слова, предложения, обороты, он учитывал даже знаки препинания.

; Я боялся. Кто знает, что на уме у этого странного? Он общался со мной даже ночью! Вскаивал, бормотал что-то нечленораздельное, иногда ругался, порой метерился, становясь угрюмым.;

- Что тебе стоит? - вопрошал он со злостью. - Неужели так трудно понять, чего я хочу?

Ещё бы! Конечно трудно! Сегодня одно твердит, а назавтра абсолютно наоборот. И как в таком случае быть? Как реагировать? Не хватало ни сил, ни смелости возразить. Молчание - единственный правильный выход. Молчание и... уголок забвения. Мечтал, чтобы человек обо мне не вспоминал. Иногда такое случалось. Он как будто забывал обо мне, но, увы, эти периоды заканчивались, вновь начинались метания, мольбы о помощи. А что я мог сделать? Только надяться на адекватность.;

Измочалил меня в конец... Измучил своими приставаниями, изменениями, мечтаниями о том, как хорошо нам будет вместе. Ага! Так я и поверил! С такой непостоянной натурой трудно ужиться. Время шло, я ни на что не наделся. По крайней мере, хорошего исхода не ждал.;

И вдруг человек успокоился. В очередной раз, вполне разумно, без истерик, рассказал мне обо мне. И сложилось. Я поверил. Тепло его души проникло в меня. Человек наполнился счастьем - свершилось приручение.

Теперь я знаком со многими людьми. Не все они испытывают восторг от общения со мной, но мой первый человек, тот, кто сумел поверить в меня, говорит со мной по-прежнему. Хотя порой рассуждает о том, что многое во мне можно изменить в лучшую сторону. При этом улыбка касается его губ, глаза начинают блестеть от предвкушения, но, думаю, в этот момент он мечтает о тех, кто ещё не приручен.
Их много, они ждут. Я верю, что дождутся. Но я навсегда останусь самым первым, не всегда удачным, но любимым.
Тем, на кого так много истрачено нервов, размышлений и надежд. Тем, кто заставил написать первое слово не для себя, а для тех, кто будет это читать.
 Тем, кто до сих пор подталкивает открыть файл и начать удивительное - рассказывать историю.
Я - первый литературный текст