44-45. Ночной звонок. В ресторане

Аля Хатько
Ночной звонок.

Вероника, которая собиралась сегодня к отцу в госпиталь сделать этого не смогла. Вчера, когда они с Андреем долго гуляли по городу, продрогла, и сегодня чувствовала себя не очень хорошо и поэтому решила побыть дома. После работы зашла в свою комнату заварила крепкий чай, достала банку с малиновым вареньем, которое накануне передала бабушка Ирина Тимофеевна, открыла учебник по биологии, накинула на плечи тёплый шарф, на ноги шерстяные носки, тоже от бабушки и углубилась в изучение науки. Время пролетело незаметно. Решила чай с вареньем повторить и улечься в кровать. Однако это намерение осталось только желанием.
Уже в одиннадцатом часу вечера у дежурного по гостинице зазвонил телефон. Дежурный поднял трубку. В трубке послышался мужской голос:
- Вы не могли бы передать Веронике Антоновне, что ее отцу стало хуже и требуется срочно ее присутствие.
- А кто это говорит?
- Это дежурный врач госпиталя Семенов.
- Одну минутку. Я сейчас ей сообщу.
Однако дежурный, помня наказ начальника охраны, не поспешил в медпункт, а позвонил Артемычу. Тот сразу взял трубку.
-  Николай Артемыч, сейчас только что был какой-то подозрительный звонок Веронике. Вроде бы из госпиталя. Сказали, что отцу ее стало плохо и требуется срочно ее присутствие. Как-то странно все это… В такое время…
-  Молодец, что сообразил. Я сейчас сам доложу Павлу Егорычу.
И уже через минуту.
- Павел Егорыч, добрый вечер. Это Николай Артемович. Сейчас был подозрительный звонок из госпиталя. Требуют немедленно Веронику к отцу. Вроде был ему стало хуже. Я ей еще не сообщал, решил посоветоваться с вами.
- Правильно сделал. И вот черт, как назло, я отпустил Василия с машиной в деревню к матери. Будет только утром. Наверное, вызовем такси. А сейчас позови мне, пожалуйста, к телефону Веронику. Я сам ей сообщу.
- Сейчас позову.
Через несколько минут к телефону подбежала запыхавшаяся девушка.
- Да, Павел, что случилось?
- Ника, ты только не волнуйся. Был звонок из госпиталя. Просят тебя срочно прибыть к отцу. Что-то там случилось. Но мне все это кажется слишком подозрительным. Так что будь, пожалуйста, очень осторожна. Василия я отпустил на сегодня, так что ты вызови такси. Я тебе деньги верну. Я бы сам проводил тебя, но пока доеду…
- Павел, ты-то сам не волнуйся, не надо такси, я и сама добегу, тут всего четыре квартала. Я уже дорогу хорошо знаю. И время не позднее, народа еще на улицах полно. Ничего со мной не случится. Кому я нужна….
- Мне нужна, и очень… - нечаянно сорвалось у Павла с губ.
- Ладно, Павел, я побежала. Когда вернусь – позвоню.
И положила трубку. Павел тут же набрал номер начальника охраны.
- Артемыч, ты отправь, пожалуйста, свободного охранника. Пусть присмотрит за Вероникой, когда она пойдет в госпиталь. Только пусть сделает это негласно, понаблюдает за ней на расстоянии. Ну, ты меня понял?
- Все понял. Будет сделано.
Вероника быстро вернулась в свою комнатушку, переоделась и через пару минут вышла из здания гостиницы. Спустя некоторое время за ней вышел охранник Виктор, здоровый парень, двухметрового роста, и, как говориться, «косая сажень в плечах». Парень очень сильный, но несколько заторможенный.
В этот неуютный осенний петербургский вечер дул холодный ветер, и прохожих на улицах было не так уж много. Виктору пришлось держаться на довольно большом расстоянии от девушки, чтобы она его не заметила. Так они прошли пару кварталов. Вот Вероника свернула за угол и оказалась с рядом с темной аркой входом в, так называемый «каменный мешок», наследие старого Петербурга. Она уже почти миновала арку, как вдруг почувствовала, как кто-то, напав сзади, обхватил ее за живот, рот закрыл огромной ладонью и потащил в темноту, вглубь двора. От неожиданности она даже и не попыталась сопротивляться.
В «каменном мешке» находилось три дома. В двух из них светились окна, в левом здании было темно. Шел ремонт дома. В подъезд этого дома похититель и потащил Веронику.
- Ни звука, если хочешь жить! – пригрозил мужчина.
На ходу достал из кармана широкий скотч и заклеил ей рот. Втащил ее в подъезд и закрыл парадную дверь. Дверь подпер каким-то ящиком со стройматериалами. Посветив фонариком, нашел выключатель на стене и зажег свет. Под потолком вспыхнула тусклая лампочка. Только теперь он разглядел свою жертву. Виталию (а это был именно он) нужно было убедиться, что это Вероника. Ведь на нее он получил заказ.
Теперь при таком неярком свете он вгляделся в ее лицо. Тогда в гостинице он видел ее только мельком, когда она выходила из своего медпункта. А сейчас он увидел ее во всей красе, прекрасное лицо, удивительные испуганные глаза. Она поразила его своей красотой. И тут до него дошло, что сейчас ему предстоит сделать. Он не был ни бандитом, ни садистом, просто по глупости согласился выполнить эту работу. Казалось ему тогда, что так просто будет кастетом пройтись по физиономии, выбить один глаз (как настаивала заказчица) и получить так необходимые ему деньги. А на деле оказалось это все куда сложнее. Как у него поднимется рука на такую красоту? Но работа есть работа, за нее уже уплачен аванс.
Охранник повернул за угол и присмотрелся, ища глазами знакомую фигуру. Вероники на улице не было. Полусонное его состояние вмиг исчезло. Он пробежал вперед, вглядываясь в женские фигуры, но нигде ее он не обнаружил. Забежал в темную арку. Во дворе никого не было. Двери всех подъездов были зарыты. Он выбежал снова на улицу, пробежал до самого госпиталя. Вероника как в воду канула.

Глава 45. В ресторане.

В этот холодный промозглый петербургский день вдруг внезапно выглянуло солнышко. Яркий луч его, пройдя через оконное стекло, нашел щелку в шторах и упал на лицо спящей девушки. Девушка во сне улыбалась. Ей снилось что-то приятное.
Ей снилась лесная дорога, по которой она вместе с Арсением мчалась в открытом кабриолете. Сквозь весеннюю листву светило солнце, пели птицы и звучал волшебный вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Она была в белом свадебном платье, встречный ветер трепал ее фату. Арсений был в черном смокинге с бабочкой. Он обнимал ее за талию. Они были веселы и безмерно счастливы.
Вдруг из-за поворота им навстречу вышли трое. Это были Павел, Вероника и незнакомый мужчина. Мужчина поднял руку, приказывая остановиться. Кабриолет остановился. И вдруг сразу исчезло все: и машина, и Арсений и даже те трое.  И она бредет одна по ухабистой лесной дороге в каком-то потрёпанном платье. А кругом сумрак и зловещая тишина.
Девушка проснулась. Сердце бешено стучало в груди. Она не сразу поняла, где она и что с ней. Слишком неприятным был конец сна.
Фу ты, - подумала она, -  приснится же такое. И с чего бы это?
Она взглянула на часы, был уже десятый час. Хорошо, что сегодня воскресенье, можно поспать утром подольше - подумала она, стараясь скорее отогнать неприятный осадок после такого сна.
На прикроватной тумбочке заурчал телефон. Юля взяла трубку.
- Спишь еще красавица? – раздался голос Виталия. Она сразу узнала его голос. – А я уже свою работу выполнил. Теперь готовь бабки.
- Что уже? Ну и как?
- Как договаривались.
- А как с подтверждением? Слова есть слова. Как я узнаю результат?
- Будет тебе подтверждение. Встречаемся сегодня в 19 часов в ресторане гостиницы…. И не забудь бабки!
И Виталий отключился. Смешанное чувство вдруг овладела Юлией. С одной стороны, она обрадовалась, что ненавистная Вероника получила теперь свое, не станет теперь Павел ею любоваться. Может, первое время из благородства примет участие в ее жизни, ну, может даст ей денег на пластическую операцию, но на серьезные отношения она может не рассчитывать. Кому нужна такая одноглазая уродина? Юля слишком хорошо знала мужчин. Для них красота женщины - это все. Во всяком случае, она так считала.
А, с другой стороны, было жалко денег. Уже сегодня ей придется расстаться с последними долларами.
Но все-таки нужно было убедиться в том, что Виталий ее не обманул. Ведь он мог ее просто кинуть. Нужно самой все проверить.
Юля быстро оделась, привела себя в порядок, собрала небольшую дорожную сумку и отправилась в гостиницу « Визит». К администратору на заселение в гостиницу была небольшая очередь. Она заняла очередь и прошлась по коридору. Проходя мимо медпункта, дернула дверь. Дверь была закрыта. Юля дождалась своей очереди и поселилась в самый дешевый номер на четверых. Через час, переодевшись, замотала щеку платком и спустилась на первый этаж. Решительно подошла к двери медпункта. Постучала. Ответом ей была тишина. Тогда она с болезненным видом обратилась к дежурному.
- А почему медпункт не работает7
- Медпункт сегодня не работает, и когда будет работать неизвестно. Если нужно – вызывайте скорую или обращайтесь в ближайшую поликлинику.
Юля отошла от стойки администратора и, стараясь скрыть улыбку, поднялась к себе на этаж. Значит, Виталий не обманул. Нет на месте Вероники. Но этого мало, чтобы убедиться, что он свою работу выполнил.
Довольная отправилась в салон красоты привести себя в порядок. И к 19 часам при полном параде явилась в ресторан. В этом ресторане она была впервые. Вся гостиница и ресторан в ней были построены еще в конце девятнадцатого века. И до революции здесь были гостиница и ресторан. Ресторан занимал целое крыло г на первом этаже. В огромном зале свободно разместились не менее полсотни столиков. Кроме того, на балкон вела широкая мраморная лестница. С одной стороны, на балконе тоже стояли столики, а с другой размещался оркестр.
Юля заметила Виталия за столиком у самого балкона. Быстро подошла к нему. Он сидел спиной к стене, лицом к залу. Юля присела напротив.
- Деньги принесла? – был его первый вопрос.
- Принесла, а где твои доказательства?
- Показывай деньги. Я свои доказательства сейчас представлю.
Юля достала целлофановый пакет. Там был четыре пакет в банковской упаковке, две по 100 долларов и две по 50.
- Покажи каждую. Мне нужно убедиться, что там не «кукла»
Она вынимала каждую пачку и у него на глазах пролистывала по торцу.
- Убедился? Теперь твоя очередь доказывать.
Виталий достал телефон. Набрал какой-то номер. Включил громкую связь. В трубке раздалось:
- Травматология. Слушаю вас.
- Будьте добры, скажите как сейчас состояние больной  Елисеевой Вероники?
- Одну минуту. Сейчас уточню.
В динамике телефона послышался какой-то шелест, отдаленные разговоры, шаги. Потом тот же голос:
- Вы слушаете меня?
- Да.
- Ей сделали операцию, наложили швы. К сожалению, глаз сохранить не удалось. Сейчас она в реанимации, отходит от наркоза. Ее состояние тяжелое, но стабильное. Угрозы жизни нет.
Виталий поблагодарил и выключил телефон.
-  Слышала? Какие тебе еще нужны доказательства? Можешь завтра сходить навестить ее.
- Нет, уж уволь…
Юля медленно подвинула пакет с деньгами Виталию. Виталий спрятал пакет во внутренний карман пиджака. Особой радости от полученной информации Юля не испытала. Но все же дело было сделано.
В это время ее внимание привлекло какое-то движение на лестнице. Она мельком взглянула, и не поверила своим глазам. По спине пробежал холодок. По лестнице с балкона спускались трое, точно такие же, как в ее утреннем сне: Павел, Вероника и незнакомый мужчина. В руках мужчина держал профессиональную видеокамеру. Вероника шла, улыбаясь, живая и невредимая. Они направились прямо к их столику.

продолжение следует.http://proza.ru/2022/12/22/305