Почему погибла армия Александра Македонского

Котя Ионова
В 1347 году татарский хан Джанибек Кипчак плотно обложил Кафу. Терпения  дождаться, пока у населения закончатся запасы воды и продовольствия, не  хватило, и он приказал напустить в город черных крыс из прибывшего к  берегу «мертвого корабля». А для закрепления успеха военной операции пушки зарядили трупами и обстреляли город.
Последствия  этого едва ли не первого в мире применения биологического оружия были потрясающими: омертвевшая Кафа сдалась, но и победителей не осталось. Вот что писал на этот счет в своем отчете нотариус Габриэль де Муссиса из  итальянского города Пьяченца:

«Бесчисленные полчища татар и сарацин  внезапно стали жертвой неизвестной болезни. Всю татарскую армию поразила болезнь, ежедневно погибали тысячи. В паху сгущались соки, потом они загнивали, развивалась лихорадка, наступала смерть, советы и помощь врачей не помогали».

Да и самый вид тогдашних врачей — в грубых балахонах, в капюшонах с  длинными «клювами», набитыми корнями и травой, пугал не меньше, чем  неубранные трупы.

В портах стояли корабли, ожидая, пока прекратится эта беда и начнется  нормальная торговля, потому что возвращаться домой с грузом товаров не  хотелось. Решение бежать,  пока живы, было принято слишком поздно: разнесенная по разным городам чума пошла гулять по Европе, которую охватил не только мор, но и истерия.

Поветрия всегда развиваются на фоне ложных психологических установок. Во времена Средневековья им способствовал утверждаемый церковью принцип: «что чище — тем грязнее». Мол, чем больше человек занимается бренным телом, тем больше он теряет духовную связь с Богом. По улицам - помойкам бродили толпы полуобнаженных покаяльников, покрытых  корой из засохшей крови и грязи, с камнями на шее, причитая и стегая  себя грубыми веревками. Папа Климент XI запретил такие действия, однако фанаты объявили его посланником дьявола, и вскоре тех, кто молил у Девы Марии прощения,  начали бросать в тюрьмы, пытать и даже казнить. Необходимо было найти виновных. Народный гнев перекинулся на калек и просто лиц «богопротивной» внешности, представителей других национальностей, их выгоняли за город, а иногда живьем жгли в собственных домах. Лишь в 1351 году люди немного пришли в себя и, хотя это и удивительно, чума резко пошла на убыль. Что  произошло с ее возбудителем, наука до сих пор точно не может сказать:  сформировавшись в боях с человеческим организмом, оказавшим ему  сопротивление, притерясь к нему, он занял какое-то свое место в вечной  игре жизни, находящейся в процессе неустанного продвижения. А теперь вернемся к нашему времени.
«Чумой XX века» называют синдром приобретенного иммунодефицита — сокращен СПИД. Появление этой болезни, которая может приобрести характер эпидемии, обнаружили лет двадцать назад. Люди начали умирать от незначительных недомоганий, и еще в 90-х годах шли споры вокруг вероятного агрессора, который «вырубает» иммунную систему - ныне он «оформился» в совершенно конкретное образование, которое  причисляют к типу так называемых ретровирусов: вместо ДНК — близок к нее  по химическому составу носитель наследственных признаков РНК. В  живом организме она будет «переписана» на ДНК, но это уже детали,  важные только для специалистов, для нас же интересно вот что.

Триумфальное  шествие СПИДа по планете совпало с психологической установкой на  сексуальную революцию с агрессивной рекламой препаратов, усиливающих  половую функцию, с навязыванием мысли будто бы все несчастья человека от  того, что он веками подавлял основной инстинкт. Ну вот перестали подавлять — и что? Проблем стало меньше? «Вам говорят, что в половых отношениях наступил беспорядок из-за того, что их подавляли. Однако за последние 20 лет их не удручают. О них болтают везде, утром и до вечера, а они до сих пор не пришли в норму. Если вся беда в подавлении секса, то с наступлением свободы проблема должна была бы решиться. Однако этого не произошло. Я  считаю, что все как раз наоборот: когда-то, в самом начале, люди стали  избегать этого вопроса из-за того, что он легко выходил из-под контроля,  превращался в ужасные беспорядки», — писал на этот счет английский философ К.С. Льюис.

Лада в человеческой личной жизни не стало больше. Зато  наступил ужасный беспорядок в организме, который дает основания вслед  за апостолом Павлом повторить: все тебе позволено, но не все идет на  пользу.

СПИД  впервые появился в среде гомосексуалистов, которые с наступлением  сексуальной революции не только перестали прятать от посторонних глаз свой древний содомский грех, но и начали им гордиться, ведя чуть ли не как отдельную цивилизацию. Случайно ли? Проанализируем этот вопрос с точки зрения того, что знает наука на этот день, опять же прибегнув к историческому опыту.
Филипп Македонский создал армию любовников, рассчитывая, прежде всего, на психологический фактор: юноши в боях будут хвататься друг перед другом,  победой очаровывая субъект эмоций. И не ошибся. Такую армию унаследовал его сын Александр, надеясь овладеть миром. И имел на то основания. Однако это ему не удалось: армия, действительно не знавшая поражений, погибла  от нашествий, да и сам завоеватель прожил недолго. Почему?

Дело в том, что ретровирусы, которые являются причиной СПИДа, выполняют в природе очень важную миссию: они не дают женскому организму отторгнуться от плода, генетически наполовину чужого. Это та причина, почему будущие матери некоторое время страдают токсикозом:  должны пережить период, когда их иммунная система «бунтует» против  «инородного тела», в подавляющем большинстве случаев «сдаваясь», потому что так велит закон природы. Хотя и здесь не обходится без катастроф спонтанных выкидышей.

Мужская  сперма – очень сильный иммунодепрессант, без такого ее свойства на  Земле прекратился бы не только человеческий, но и любой другой род. Женский организм приспособлен к преодолению такого ее влияния, а с мужским, что происходит? Выводы делайте сами.

Было бы преувеличением утверждать, что армия Македонского погибла от СПИДа,  но в том, что ослабленная иммунная система воинов не выдержала связанных с походами перегрузок и неизбежного вторжения вирусов, а это фактор,  приспосабливающий живой организм к новым условиям, — несомненно.

Вирусные  частицы — такая же природная составляющая окружающей среды, как вода или  кислород; они легко попадают в организм, поскольку являются «генетическим посланием» об окружающих и одновременно вероятных строительных материалах для различных нуклеотидных преобразований, необходимых для реализации  генетического кода. Они же либо встраиваются в человеческую ДНК, где «дремлют» от поколения к  поколению, вероятнее всего, принося пользу (это оптимальный для природы вариант, ибо вирус не «заинтересован» в гибели клетки-хозяина, либо же,  покорив себе клеточный обмен веществ (собственного) нет), начинают  активно размножаться - опять же, как частицы. Что дальше? А дальше  начинается перекомбинация частиц и если они разного вида и их достаточно  много, то броуновское  движение молекул и взаимодополнение отдельных атомных групп (это называется комплементарностью) заставит их вступить между собой в химическое взаимодействие. И это уже будет принципиально новое образование с новыми свойствами.

Мы зря думаем, что когда жизнь миллиарды лет назад неизвестно по каким  причинам зародилась где-то на влажной глине или в теплых водоемах, этот  акт сейчас невозможен. Новые формы образуются постоянно, только не там, где принято их искать, а в клетках высокоорганизованных существ. Барьер между живым и неодушевленным преодолевается непрерывно, а  информационные процессы природы имеют вполне материальное воплощение. Вы же сами видите: как только появились компьютеры, как не заставили себя ждать и компьютерные вирусы...

Так что вирус СПИДа сформировался в организмах содомитов — на ослабленной  иммунной системе вследствие перекомбинаций тех же ретровирусов, которые  испокон веков работают на то, чтобы человеческий род продолжился, потому  что и сами в этом «заинтересованы». Когда на Земле исчезает какое-нибудь растение, насекомое или животное, то вместе с ним перестает существовать целая микро вселенная, находящаяся в поле биогравитационных взаимодействий, и потерянные связи долго не восстанавливаются. Впрочем, по этой теме мы еще поговорим.

Понятно, что второй группой риска стали искатели приключений. Если  супруги имеют примерно одинаковые вирусы и бактерии, то в организм  часто меняющих половых партнеров попадает слишком много разнообразных  вирусных частиц. И что они там перекомбинируются? Какая общая беда может от этого благословиться на свет?

Не имейте фарисеев тех, кто не очень одобряет сексуальную революцию. Это люди здравого смысла, а за здравым смыслом всегда скрывается интуитивное чувство законов природы. Каждый  в этом мире образом своей жизни отвечает не только за себя, а за всех,  потому что выделить себя из общего эволюционного процесса невозможно. Почему – об этом речь будет позже.