Охренеть

Светлана Зимина 2
- Дмитревна, привет, это я.
- Вижу.
- Как мне нравится когда ты так говоришь по телефону. Главное - вижу.
- Хахахааааа......
- Как дела? Какие новости? Есть что интересное?
- Есть.
- Что?
- Вчера в сбербанке просидела четыре часа.
- Да что ты! Когда такое было? Вроде там все четко стало, пять минут и все дела.
- Дааааа.... Вот слушай. Собралась я внука поздравить с днем рождения, подарок ему сделать, а чего подарить, конечно деньги, а что купить, они сами решат, вот и пошла в сбербанк. Решила положить ему деньги на карточку. Попросила там женщину помочь мне.
- Как женщину? Просто женщину, или работницу банка, они теперь опять всем помогают. И народу поубыло. А то тогда помнишь, я тебе рассказывала, прихожу, а там народу видимо-невидимо. Давно такого не бывало. Оказалось что они отменили помощниц, да видно самим не понравилось, теперь вот опять вернули, да даже двух.
- Да, вот. Нет, они не вернули, там надо просить чтобы помогли.
- Ааааааа...., понятно.
- Вот, стали мы с ней заносить все там данные, вроде всё набрали, а меня раз и заблокировали.
- Как заблокировали?
- А вот так. Она начала снова набирать, и опять заблокировали. И так несколько раз. Она потом стала куда-то звонить, говорила - говорила с кем-то, да и говорит мне - с Вами хотят поговорить.
- Кто?
- А вот эта служба, которая девятьсот.
- А кто это такие?
- Это служба безопасности банка.
- Господи! А чего им надо?
- Они стали спрашивать мое имя, сколько мне лет, где живу, на каком этаже, кому посылаете деньги, имя, возраст, где живет и все прочие глупости.
- Охренеть! Ну и дела! У нас тут газовики были, так те тоже стали спрашивать место рождения, паспорт. Щас, так я и дала им паспорт, а потом кредит какой-нибудь придет. Спрашиваю у них, - у нас с газом все в порядке? Отвечают - в порядке. Говорю - ну вот и всё, какой еще паспорт, какое место рождения? Где газ, а где место рождения. Какая тут связь?  Сказали - как хотите, напишем отказались предоставлять. Конечно отказались, еще чего удумали. Только у нас-то с газом всё было в порядке, а вот после них, всё не в порядке оказалось. После такой проверки и отравиться можно.
- Как?
- Потом расскажу, давай уж ты сперва расскажи.
- Вот, сказали это в целях безопасности, может меня кто шантажирует, вынуждает.
- А сколько ты денет решила подарить? Миллион что ли?
- Откуда, десять тысяч.
- Господи! Так ты же в банке была, с работницей, не дома. Надо было им сказать, да мол, стоят возле меня с автоматами, и вымогают. Надо было сказать что тебе восемнадцать. Жуть какая! Так ты деньги внуку послала или нет?
- Нет, так и не получилось. Эта женщина сказала приходите в другой день, может потом получится.
- Ну и дела? Ладно если бы у тебя с карточки деньги пропадали и ты бы сама им позвонила с просьбой карточку заблокировать, а то сами блокируют без всякой просьбы. Тут что-то не то.   
- Вот так! Я когда уже была на остановке у дома, у нас там ведь еще один банк, сельхоз, я туда зашла, так там та же самая история получилась. Они набирают, а карточку блокируют, и так несколько раз, и опять расспросы были.
- А кто спрашивал?
- Те же и спрашивали.
- Охренеть! Так у тебя же сын продвинутый, попросила бы его, он бы с телефона на телефон перекинул деньги внуку. Только бы и сказала ему, - у нас именинник, давай скинемся, он бы и послал, получилось бы даже еще лучше, побольше.
- Не получилось бы, там история еще хуже, та еще безопасность.
- Ну и как же теперь?
- Не знаю, может потом опять попробую через банк.
- Ну, давай, позвони потом что получилось.
- Ладно, только я уж что-то сомневаюсь теперь.
- Охренеть!