Перевёрнутый мир Гоблинов Глава 4

Валентин Бируля
     Нечто


     Прошло 17 минут и 23 часа, полдень
 
     Вращаются огромные газовые облака, мерно плывут вокруг центра галактики. Грациозно вертятся спутники вокруг планет, планеты крутятся вокруг звезд. Вращаются исполнительные механизмы, закручивая зубчатые шестерни, раскручивая колесо прогресса. Сегодня выходной и мы с Линдой как большинство людей остаёмся дома. В театре отменены все репетиции, и какие могут быть репетиции, когда творится такое. Находясь в состоянии крайнего волнения, смотрим новости. Происходит невероятное событие, скоро в прямом эфире состоится первый в истории человечества контакт с далёкой цивилизацией, с иным разумом. Что ждёт нас землян от этой непростой встречи??? На экранах, по всем средствам массовой информации транслируется изображение звёздной карты далёкого мира. Мелькают длинные ленты астрономических цифр, по экранам ползают стрелки, незнакомые значки. Пересекаются прямые и дугообразные линии пурпурных цветов, это пульсируют координаты звёздных дорог межпланетные трассы космических странников.
     Нервно покуривая трубку, я машинально перемещаюсь из мастерской на балкон и обратно.
     - Интересно, интересно, - встревожено спрашивает Линда, - а кто выступит с приветственной речью?
     - Скорей всего наш президент он наверное уже общался с ними и в данный момент перечитывает торжественное воззвание.
     Жена хмуро смотрит в окно и тихо, словно её могут услышать иноземцы, шепчет:
     - Не лучше ли было для начала, встретится на орбите, подальше от Земли, где-нибудь в нейтральном пространстве. Познакомится, присмотреться друг к другу, пройти комплекс противоэпидемических мероприятий на предмет вирусов, бактерий и всякой заразы. Выполнить определенные условия, составить и подписать набор общих правил, соглашений. А что происходит в данный момент. Ты посмотри! Вчера они прилетели, а сегодня спокойно летают над Землей как у себя дома и это странно. Я хотела сказать страшно.
     Спрятавшись за плотную портьеру показывает большим пальцем на окно.
     Там на улице над крышами домов и под облаками снуют иноземные машины размером с большой автобус. Одни имеют форму шара, другие похожи на таблетки, на большие капсулы, в которых мы храним лекарство, встречаются кирпичи величиной с железнодорожный вагон, и нет у них крыльев, винтов и турбин.
     - Да пожалуй, такая близость опасна, - ответственно предупреждаю я.
     Линда садится на диван, поглаживает запрыгнувшего на колени кота и с пониманием сжимает губы.
     - А в чём может быть угроза, - с нетерпением спрашивает она.
     Я не знаю что сказать, но отвечать не приходится. В эту минуту напротив окна зависает какой-то объект похожий на серую металлическую тарелку с полусферой. Смотреть на него было непросто, корпус вращается с огромной скоростью, а тёмные квадратные иллюминаторы медленно смещаются то влево, то вправо. Зафиксировать взгляд на одном месте не удаётся. Линда нажатием сматфона закрывает окно полупрозрачной гардиной объект улетает. Приглашающим кивком она показывает на диван.
     - Я буду смотреть отсюда.
     На миг, встретившись глазами, я вдруг чувствую сердечный трепет, какая она хорошенькая. Отвернувшись, жена с откровенным любопытством разглядывает звёздную картинку на экране. Все мы земляне ждём когда же наконец покажут образ инопланетного существа. И где состоится историческая встреча? Я тоже впиваюсь в экран и думаю, неужели это не розыгрыш и там, в глубоком космосе действительно живут разумные создания. Какие они добрые исследователи или злые захватчики? Даже не верится, но сегодня инопланетяне уже на нашей планете и наверняка пристально наблюдает за людьми, изучает. Такая паническая мысль будоражит сознание, по телу бежит волна холодного страха. Звёзды на экране меняют положение, создавая сложной гипнотический рисунок. Появляется посторонний зудящий шум, короткие прерывистые сигналы. Странные звуки вкрадчиво пищат в голове, пульсируют подобно азбуке Морзе, словно там, в мозгах завелись маленькие тараканы. Линда выразительно трясёт головой, и я понимаю, что с ней происходит тоже, что и со мной. Сознание становится рассеянным, я не в состоянии сосредоточится, смотрю по сторонам и не могу сфокусироваться на каком либо конкретном предмете. В следующий момент происходит невозможное, моё "Я", находится везде, по всей Земле и в небе, и океане, и даже в тёмных глубинах планеты. Ощущая себя единым целым чего-то огромного сильного, радуюсь. Прилив страха и адреналина зашкаливают, как будто я постоянно падаю в пропасть, тело охватывает пронзающий холод. А вот та самая волнующая мелодия, что в моём представлении играет горнист. Это правда, она материальна и похожа на группу солнечных зайчиков. Синкопированные ноты оживлённо прыгают, нагло стараются прорваться в разум, но задушенные резким диминуэндо стихают, стремительно удаляются скрываясь за горизонт. И снова моё состояние меняется, появляется чувство свободы, хочется постоянно прибывать в таком статусе. Услышав сухой отрывистый щелчок, звучащий с наружи и внутри меня, прихожу в сознание. Нахожусь дома обстановка привычная, рядом Линда и кот. Беззвучная, едва уловимая тень сомнения скользит между мыслями, настойчиво подчиняя мою волю. В мозгах ежесекундно носятся миллиарды настойчивых сигналов, наполняя сознание чем-то незнакомым, целостным. Взглянув на сосредоточенную жену, понимаю, что ничего не понимаю и что я уже ни в чём не уверен. Но тут настроение меняется, вновь приходит прилив сил, новая ударная волна упоения, восторга. На лице супруги медленно собирается обворожительная улыбка. Ухватив жизнеутверждающую волну безмятежности, я как начинающий сёрфер стараюсь удержаться на ней. Поднимаюсь, широко раскидываю руки и качаюсь, словно балансирую на невидимых волнах, ловлю ментальные вибрации и тихо бормочу, - неужели человечеству суждено стать частью чего-то великого целого.
     - Да, конечно! - с уверенностью отвечаю я сам себе и замечаю, как жена танцует, не отрываясь от экрана.
     Она кивает в знак солидарности и тут же странный шум в голове стихает, тревожные сомнения улетучиваются. Резко приходит понимание, что сейчас судьба реально даёт возможность сделать наш жизненный путь светлым, добрым, процветающим и счастливым. Возникает познавательный интерес, растёт бесстрашие, стремление испытать себя в новом деле. Дурные мысли, и страхи отступают, на душе становится светло, словно кто-то там, в нутрии организма включил животворящий свет. Неизвестно откуда и как в голову приходят такие знания и располагаются там строго по полочкам. Первое, второе, пятое, десятое. Вижу и понимаю, что нужно делать! Вот они истинные цели, а вот средства достижения. Впереди великие открытия, слышу тонкое едва уловимое пиканье и вижу, как вздрагивает супруга. По телу вновь пробегает тошнотворный холодок, кошмар случившегося, осознание происходящего проникает в наши головы. Нас бросает из холода в жар и наоборот. Мы останавливаемся, садимся, страх сводит мышцы внезапной судорогой, ледяной ужас пронзает насквозь. Кот прижавшись к полу, недовольно рычит. В отчаянии Линда подвигается ко мне и тихо, поднимая интонацию вверх, стонет:
     - Уу-уух, какая жуть, кажется, что я голая безрукая личинка, с тонкими ножками гусеницы и черными глазами на бесформенной голове, висящая над пропастью на спутанной паутинке. Неудержимо хватаюсь тремя парами коротких лапок за скользкую спасительную нить и срываюсь в чёрную бездонную яму, - неожиданно признаётся она.
     - Не бойся, ты не гусеница, - нерешительно уверяю я, осторожно касаясь её пшеничных волос.
     Линда испуганно смотрит по сторонам, старается успокоиться, понять, что происходит. Мне кажется, что она обнюхивает воздух, и делает это как многие животные, но это лишь моё разыгравшиеся воображение. Свершается что-то нехорошее, непонятное, в сознании появляется серый непроглядный туман. Всё, что связывает нас с прежней жизнью, исчезает. Чувствую пустоту, чувствую, что и я превращаюсь в нечто аморфное, в мерзкое насекомое. Кот глядя в экран, занимает оборону, шипит, выгибает спину дугой, его шерсть встаёт дыбом. Снова пикает короткий врывающийся в голову сигнал, вызывающий сомнение и жалость. Я крепче прижимаю супругу и думаю, неужели из нас делают безмозглые механические игрушки. Коротко переглянувшись, мы понимаем, что происходит. Таким необычным образом начинается обращение иного разума к нам землянам. В голове каждого человека звучит мягкий добрый голос, произносящий несвязные слова.
     - Дорога  - жизнь, работа - люди, вращение - мир, Создатель - Бог изобретатель…
     Скорей всего это тестовый режим, мысли пришельцев переводятся в понятную земную речь и мгновенно передаются сквозь пространство прямо в наш мозг. Создаётся впечатление, что кто-то великий добрый и всемогущий через мгновение начнёт говорить лично с каждым. На всех экранах мониторах транслируются космические просторы. Прекрасный вселенский пейзаж, исполненный в тёмно-голубых тонах, с изображением летящего среди звёзд невероятно красивого космического корабля. Такое томительное ожидание растягивает время, сжимает пространство, выворачивая его наизнанку. Картина плавно меняется, перенося нас в просторный обвешанный многочисленными приборами зал, напоминающий толи цех будущего, толи кабину межзвёздного корабля пришельцев. На земле нет ничего подобного, скорей всего это транслируется с инопланетной базы. Среди бесчисленных приборов и зеркальных панелей стоит пустое ультрасовременное кресло из стекла и металла с многочисленными кнопками, блестящими дисплеями.
     - Началось, - трясущимися губами шепчет испуганная Линда.
     Тихо, как бы стараясь не привлекать к себе внимания, на экране происходит странное, необъяснимое движение. Нечто похожее толи на червя толи на пружину обтянутую кожей, выползает с боку, быстро запрыгивает на стул, юрко принимает вертикальное положение, садится. Даже не садится, а как-то по-особенному заваливается, занимая место в специализированном кресле.
     - «Па - ба - па!», - уже отчётливо прорываются чистые, звучные ноты в мои мысли, но сразу стихают.
     Жена хватается за сердце и невольно произносит:
     - Какой кошмар!
     Мы с волнением и страхом рассматриваем пришельца. Его неправильная бычья голова с квадратным человеческим лицом, неуклюже вскидывается, цепкий, сверлящий взгляд внимательно осматривает пространство. На широких тёмно-зелёных губах хаотично блуждает болезненно кривоватая улыбка. Это что-то похожее на двухметровую личинку короеда или майского жука, с темно-желтыми глазами выражающими жесткость характера, бесстрашие, хитрость и настойчивость. Мощное, жилистое туловище закрыто бледно-красной гофрированной тканью, с рельефным тисненым рисунком многочисленных морщинок, трещинок.


     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги…