Мужчины, вы такая прелесть!

Тамара Кучук
                Зарисовки из реальной жизни.


Как вы думаете, что женщинам нужно от мужчин? Совсем не то, что вы подумали в  меру своей воспитанности или испорченности. Хотя, то, что вы подумали, тоже  важно. Но повседневно нам нужно всего гораздо меньше, дешевле и проще.

Немножко заботы и помощи, немножко поддержки и снисходительности, немножко внимания и понимания, хоть иногда тёплого взгляда… а если не жалко, то и тёплого слова… И уважения. Правда, это не дорого и не сложно? Мы слабее вас, хоть и сильнее. Хочется, чтобы вы это помнили всегда.

       ***

Раннее-ранее утро. Еду по трассе на работу. Темень непроглядная. Вдруг, в свете  фар нарисовалась фигура, машущая рукой. Гаишник! Откуда здесь, в такую рань?!  Начала сбавлять скорость. В голове рой мыслей: "Последний раз на моей машине  ездил муж, когда я сидела с больным ребёнком. Ездил со своими правами, конечно.   Значит, мои оставались у меня. А сегодня я их взяла? А документы на машину -  где?»

Тело напряглось и одеревенело. Голова перестала соображать. Скорость снизила, но  остановить машину не могла. Руки начали дрожать и делали не то, что нужно.  Нечаянно, пытаясь уменьшить звук радиоприемника, нажала на сигнал. Он загудел.   Потом дважды, раз за разом, включила поворотник. Не соображая, какой. И только  потом заглушила приёмник и резко затормозила.

- Доброе утро - приветливо произнёс гаишник,- куда едете?
- На работу. Документы показать?
- Не нужно,- улыбнулся мужчина, сверкнув весёлыми искорками в глазах,- вы  уже  и  посигналили, и дважды не ту, что нужно, поворотную фару включили, и очень резко затормозили, и чуть не сбили меня дверкой... Этого достаточно! Возьмите себя в  руки, пожалуйста! Счастливой дороги!

Повторять ему не пришлось. Меня, как ветром, сдуло. Ни прав, ни документов на  машину, конечно, с собой не оказалось. Зато остались огромная благодарность и  тепло в душе. Надолго!

       ***

День. Светло. Еду спокойно и уверенно. Документы с собой. Права тоже. Налево, направо, все зеркала, всё хорошо просматривается. Режим скорости соблюдаю,  правила тоже. Пешеходов пропускаю. И рысаков тоже. Помню ,что три "Д" - «Дай  Дорогу Дураку» - главное правило ДД.
Кажется, сотрудник ГИБДД пытается кого-то тормознуть. По-моему, это меня. Спокойно подъезжаю к обочине, останавливаю машину и спокойно протягиваю права.    

- Спасибо,- вежливо произносит  мужчина,- Подождите пару минут. У вас капот открыт. Сейчас я его закрою и поедете.

Мне показалось, что я получила в подарок букет цветов. Просто так… Потому что я  женщина!

      ***

Час пик. Когда я увидела на противоположной стороне улицы свой автобус, который  ходит очень редко, на переходе загорелся красный светофор. Я занервничала и растерялась. На дороге машин не было. Небольшой и неказистый человек, но  мужчина, взглянув на моё расстроенное лицо, двинулся по переходу на красный  свет, приглашая кивком головы и меня. Я подчинилась. Вёл он очень быстрым   шагом, сначала с одной стороны проезжей части, прикрывая меня собой, потом - с другой.

В конце дороги, перед тротуаром, зияла огромная полынья. Снег с водой. Мужчина  обогнал меня и пошёл вперёд, выбирая в снежной каше места потверже. Я смело  двинулась за ним, стараясь попадать след в след. Мужчина проскочил лужу и  побежал к автобусу, который уже собирался трогаться. Мой добрый проводник  дождался меня в дверях, подал руку и помог подняться в автобус. Королева - это  была я!

     ***

Вечер. Поздно. На улице ни души. Темнота. Двор освещают только окна домов.  Открываю гараж и пытаюсь поставить машину задним ходом. Буксую. Вроде, снег  небольшой, но колёса прокручиваются и не двигаются с места. Вышла, посмотрела, опять села за руль. Буксую. Что предпринять – не знаю. Расстроилась.
   
И вдруг мужской голос: «Добрый вечер! Вам помочь?»
Я оторопела. С неба, что ли, свалился? Никого вокруг не было...
- Я живу на первом этаже… вон... в том доме… Видите мои окошки? Услышал – кто-то буксует. Вышел на помощь. Так и подумал, что это женщина.
 
После неудачной попытки сдвинуть колёса с места, мужчина принёс лопату и легко  разбросал все сугробы. Через несколько минут машина стояла в гараже. В ответ на  мои благодарности скромно сказал: «Не за что. Спокойной вам ночи!»
Я не сомневалась, что теперь буду спать спокойно. Мужчины, вы такая прелесть! Спасибо!


картинка из ин-та