Пародия Пора решаться

Владимир Нибонзо
                Года летят. Пора решаться.
                Ещё чуть-чуть до тридцати.
                Не тяжело одной остаться,
                Трудней любимого найти.

                А где искать? Куда податься?
                На свете множество дорог.
                Я так устала ошибаться,
                Ну, хоть бы кто-нибудь помог!

                Уж ночь опять. Я на крылечке.
                На небе россыпи огней.
                Деревня спит, лишь только речка
                Одна не спит. Пойду я к ней.

                Наталья Панова


Года летят. Пора решаться.
Ещё чуть-чуть до тридцати.
Чтоб в старых девах не остаться,
Хочу любимого найти?

А как искать? Я так устала!
Аукать, может, вдоль дорог?
Ведь мужиков хороших мало.
Их меньше, чем моих тревог.

Я на крылечке ночкой тёмной
С бокалом терпкого вина.
Ах, почему в стране огромной
Глотать печаль должна одна?

Деревня спит, лишь только речка
Во тьме бормочет при луне.
Открою ей своё сердечко,
Взгрустнём с ней вместе в тишине.

О нашем бабском общем горе,
Про нашу общую беду.
И в этом странном разговоре
Я утешение найду.

Река смолчит, вздохнёт глубоко,
Ведь у неё ответа нет.
Быть может, ей и одиноко,
Но надоел поэтов бред.

                2003г.