Луна и солнце

Рита Рудер
Пусть кто-то читает украдкой,
И в этом что-то находит,
Страдает бешенством матки,
Безумствует и колобродит…

Пусть леди влюбляются в фейки,
И нюдсами кормится дрочер,
Пусть кто-то предаст за копейки,
А кто-то – мечту каждой ночью…

Пусть кто-то врунище нахальный -
Любовь ему – лишь эпизодик,
Во снах охрененный начальник,
А в жизни - занюханный додик…

Пусть кто-то не баба – царица,
Но любит не мужа – вибратор…
Пусть лапает пёрышки птицы
Чудесной гнилой император…

Пусть всё это видела раньше,
Со стоном пила ароматы,
В объятьях немыслимой фальши,
Приемля любые форматы…

Брала безыскусных прохожих,
Собою чужих одаряла,
Прощала, любя, ненадежных,
От малого счастьем сияла…

Пусть знала, что мутно, опасно,
И может вдруг море стать лужей,
Казалось, как будто напрасно,
Мне именно кто-то был нужен…

Пусть не дал же сильную руку
Тот, кто мог прийти мне на помощь,
Пусть горло сжимала мне мука -
Бил словом жестокий гадёныш…

Пусть кто не хотел меня слышать,
Не знал, как я громко кричала,
Но мысленно падая с крыши,
Я в небо лишь выше взлетала…

Пусть лишнее в вечность стекает,
И нужное лишь остаётся.
Тот, думаю, мир понимает,
В ком есть свет, луна, тьма и солнце -
Он, падая, круче летает.

RR