Берёзовым соком, берёзовым соком

Оксана Ларина-Заритовская
Иди ко мне, Хотя б попробуй, как сладок аромат и сок. Вдохни полнее - устремится - из капли вырастет поток. Не трогай тонких гибких веток, прижмись плотнее ко стволу, Согрей его и аккуратно где сможешь, надорви кору. Заговоришь со мной - услышу. Не только слово, даже вздох. Я даже чувствую, как дышит очнувшийся от сна цветок. И, безупречный, он прекрасен - ещё беспомощен и юн. А мир вокруг небезопасен. И это знает полоз вьюн. Но жизнь уже пришла в движение, и за цветком идёт второй, А дальше - Жизни продолжение и истекание Весной!   Звучат все громче голоса, земля оттаивая дышит, поток стремится сквозь меня - новорождение все ближе. И, выше, с каждым утром, Небо, и расцветает пышный сад. Иди ко мне - дотронься нежно, напейся соком, друг и брат.
.