Корыто

Павлова Наталья Ивановна 4
Зима. На улице пасмурно, запорошил снег. Я смотрю в окно и жду не дождусь, когда за мной зайдут подружки, идти строить ледяную горку.
Конечно, она практически готова, в этом нам помогает каждый год деревенский бульдозер, а точнее дядя Миша, он чистит снег почти у каждого двора и сдвигает в большую гору, очень впечатляет. Я немного призадумалась глядя в окно, но тут меня начал доставать своими вопросами младший брат:
- Ну, когда будет готова горка?
- Вечером? Завтра? Через сколько дней?
-Успокойся Сережа, сказала я с улыбкой. Зима только наступила, успеешь ещё накататься и промочить все штаны и варежки.
В этот момент в окно постучали подруги, раньше всегда так оповещали, когда кто – то приходил. Мы с братом спешно, но тепло оделись и вышли во двор. Потом встретились с девчонками и хором прокричали:
- Ура! Будем горку заливать!
- Ага! Смотрите, в этом году какую, большую бульдозер надвигал нам, с восхищением произнесла Маша.
Я пошла в сарай за лопатами, брат взял свою небольшую, но удобную пластиковую лопатку. Все приступили к работе. Оля делала ступеньки, Таня ровняла бока горки, а мы с Машей и братом делали пологим и гладким основание самой горки.
Потом вышли отец со старшим братом, поправили нашу работу, особенно ступеньки и начали таскать ведра с водой и заливать горку. Они провозились с ней довольно долго, но они знали, что потом мы с подругами и братом и вся ребетня с улицы будем кататься и радоваться, поэтому ни капли не возмутились. Отец предупредил:
- Два - три дня кататься нельзя, горка будет схватываться, застывать, иначе всё насмарку. Эти дни ожидания пролетели быстро, ведь пока ледяная горка замерзала, мы ходили кататься на склоны, где естественная горка, больше даже гора можно сказать. Катались там, на санках, было здорово. Немного поначалу всегда страшновато, потом буря эмоций радости и восторга.
Ледяная горка как раз подоспела к субботе. В этот день занятия в школе сокращенные и мы освободились раньше обычного времени. После обеда, во второй половине дня за нами зашли подружки. Одна пришла с куском клеёнки, вторая с картонкой, третья с замороженной самодельной ледянкой. Брат взял алюминиевую чашку, а я взяла корыто, которое накануне оставила у нас бабушка Маша, она привозила тыквы.
И вот все мы задорные и счастливые выстроились у ледяной горы. Я первая не стала съезжать, побоялась, что корыто разломает горку. И поэтому первыми поехали друг за другом подруги, потом брат на своей чашке, который все же улетел в бок с горки, но все закончилось благополучно, не считая того, что лицо было все в снегу.
Наконец и я забралась с корытом на горку. Честно говоря, страх был и в тот момент, я замешкалась. Но девчонки подбодрили:
- Скатывайся, уже! Будет круто!
Я спокойно уселась в корыто, вцепилась в него по бокам, закрыла глаза и поехала. Было безумно страшно, я укатилась на середину дороги, корыто оказалось прытким. Потом я открыла глаза, убедилась, что все в порядке. Тут побежали подруги и спрашивают:
- Ну, как это? На корыте - то?
- Лучше и не бывает! Заулыбавшись, сказала я.
С этого момента катания начались оживлённые. Мы менялись друг с другом кто, на чем катался, даже опробовали чашку брата. Надо сказать, улетаешь далеко, но приземление довольно болезненное. В итоге все решили по очереди кататься на корыте. Сначала по одному, потом по двое, трое. Было настолько весело, что мы не заметили, как наступил вечер. Нас окликнула моя мама:
- Не замёрзли - «снеговики»? Расходитесь по домам, поздно и уже крепчает мороз.
С тех пор мы катались каждый день и только на корыте, на чем - то другом даже и не хотелось уже. Потом и приходили другие дети, тоже просили корыто, всем было любопытно почувствовать, как это, катиться на корыте, больно или нет, как далеко уедешь. Все остались довольны. В последствие, я брала корыто на склоны, было весело, завораживающе, а самое главное удобно.
В один из дней бабушка забрала корыто, ей очень нужно было оно по делам в хозяйстве.
Первые дни признаться, мы грустили немного, но потом кто- то из ребят притащил другое корыто и всё пошло своим чередом.
Кому то может показаться странным, что рассказ называется корыто, но именно оно в тот момент жизни нас всех сделало сплоченными и счастливыми детьми.