Мечты сбываются

Виктор Волевой
***

Если пожелать сильно, сильно. Сбудутся ли мои мечты?

Умные и придумали желания, чтобы мечтать, грезить. Мудрость знает, что произойдёт только то, что и должно будет произойти. Мечты так и останутся: мечтами, грёзами, желаниями.

Как то пришла ко мне мысль, одна единственная, и то не моя, а Его, у которого «Я» подобие. Сделать то, что не делают другие. Другие мечтают быть в радости, мечтают быть счастливыми. А мне захотелось не мечтать, а превратить это в реальность.

И я начал «вспахивать» работая над собой тотально - двадцать четыре часа в сутках. Развернул ум на сто восемьдесят градусов и начал самим умом изучать его же содержание самого «ума». В содержании ума ясно увиделись сами мысли. Получил опыт работы с ними, экспериментируя с ними в раз отождествлении и в отожествлении.

Прошло семь лет. Растворились и исчезли мечты, грёзы, цели и желания, а проявилась реальность. Начал пожинать плоды своего труда: знания ясности.

VVV