11. Хыки

Елизавета Герасимова 3
Евгений и Алиса стали встречаться практически каждый день. Недоразумений, как в тот раз, когда женщина заговорила о гипнозе, больше не происходило. Та размолвка оставила в душе Алисы неприятный осадок( ей тогда показалось, что Евгений что-то от неё скрывает), но женщине не хотелось об этом думать.

Во второй раз в жизни она чувствовала, что теряет голову. А ведь после того, как они с Ритой сбежали от Валерия, Алиса была уверенна, что не сможет больше полюбить ни одного мужчину.

Теперь они говорили не только о Рите и её странных снах. Она, сама не зная зачем, рассказала Евгению о своём несчастливом браке и побеге в другой город от мужа-тирана. Он искренне посочувствовал и Алисе и Рите.

Евгений поведал ей, что, когда ему было восемь лет, грабители убили его маму. Поэтому он и стал работать в милиции. Вырос Евгений в детском доме. Даже эта банальная и немножечко фальшивая история не вызвала у Алисы никаких сомнений. Она безоговорочно верила Евгению. И с каждым днём любила его всё сильнее.

Поначалу Алиса боялась, что Рита, видя их близкие отношения, взбунтуется, начнёт устраивать истерики, а, может быть, даже сбежит из дома. Ведь даже после той страшной летней ночи девочка продолжала любить отца. Когда они перебрались в этот город, Рита часто спрашивала, когда он приедет. И только пару месяцев назад эти неприятные расспросы прекратились. Алиса была уверенна, что конкурента отцу девочка не потерпит.

Но Рита повела себя на удивление покладисто и очень привязалась к Евгению. Однажды вечером она сказала Алисе:

- Знаешь, мама, я хочу, чтобы ты поскорее женилась на дяде Жене. И тогда у нас опять будет хорошая семья. С папой и мамой.

- Не женилась, а вышла замуж, - со смехом поправила её Алиса.

- Да какая разница? - заметила Рита.

Кошмары больше не мучили девочку. Но то, что Рита запечатлела на рисунках, а потом видела во сне, подтвердилось. На загородной трассе было найдено тело женщины в белой ночной рубашке, погибшей от сильного удара тока. Предположительно она схватилась за оголённый провод. Алисе сразу вспомнилась змея, свешивавшаяся со столба. "Получается, это был обычный провод", - подумала Алиса.

Никто не знал, зачем женщина отправилась за город босиком и в ночной рубашке в холодный, осенний день. И почему схватилась за оголённый провод. Примерно в это же время соседка, у которой был ключ от квартиры семьи Верикиных, обнаружила на кухне тела дочерей хозяйки. Девочки были жестоко убиты.

Когда Евгений рассказал об этих трагических случаях Алисе, она в свою очередь поведала ему о ночных кошмарах и странных рисунках Риты. Тогда Евгений понял, что эти происшествия связаны, и показал фотографию погибшей соседям Верикиных. И они опознали женщину. Это была Инга Верикина, мать убитых девочек.

Рита постоянно беспокоилась за мать. Стоило Алисе хотя бы ненадолго задержаться на работе, и девочка начинала сходить с ума.



Евгений пришёл в субботу утром, когда Рита была в школе, и сделал Алисе предложение. Женщина сразу же согласилась. Евгений совершенно околдовал её. А потом они занимались любовью. После этого Алиса ненадолго заснула. Из полудрёмы её вырвал телефонный звонок.

- Ваша дочь у нас. Если хотите увидеть её живой, подъезжайте к дому номер пять по улице Московской. У второго подъезда вас будут ждать.

И неизвестный собеседник отключился.

Алиса, не помня себя от ужаса и отчаяния, принялась одеваться. Она сбивчиво пересказала Евгению содержимое телефонного разговора. И он решил поехать с ней.

- Но вдруг похитителям это не понравится и они... - запротестовала Алиса.

- Одну я тебя туда всё равно не отпущу, - отрезал Евгений.

Около дома стояло такси.

- На улицу Московскую. Быстрее, - задыхаясь, проговорила Алиса.

После сильных стрессов Алисе всегда хотелось спать. Эта особенность появилась у неё ещё в детстве. И сегодня с ней произошло примерно то же самое. Женщина и сама не заметила, как отключилась.



Пришла в себя Алиса в комнате с деревянными стенами. На полу валялись какие-то тряпки, щётки, стояли железные вёдра. Женщине невольно вспомнился "лесной домик", где "хыки" заживо сожгли Екатерину Сурикову. Она сидела в старом, тёмно-синем кресле и почему-то не могла пошевелиться. Хотя и не была привязана.

На стуле рядом с ней примостился бывший муж Валерий и, не отрываясь, смотрел на Алису.

Продолжение следует