Страшная месть

Соня Белкина
Он пришел с бутылкой водки и пачкой яблочного сока с мякотью.

- Выпьем?

Мы выпили. Пили мы за коварство наших супругов которые изменяли нам друг с другом. Потом мы выпили за нас, за здоровье, за дружбу и тут Юрка предложил  отомстить.
И мы отомстили.

Месть не стала ни сладкой, ни зажигательной. Юрка потел, а я была как бревно. После всего этого неловкого копошения мы чудесным образом остались приятелями и еще частенько вместе выпивали, но уже просто из любви к искусству.

Однажды, он вытащил меня из жуткой истории, когда какие-то бандиты пытались стрясти  деньги за финансовые делишки моего бывшего мужа, а я познакомила его с подругой, которая немедленно прижала Юрку грудью к стене и шепнула в его маленькое веснушчатое ушко: «Ну, давай, офицер! Я так люблю силовые структуры!»

Юрка только начал служить в КГБ и был неплохим человеком.

С начала 90-х прошло куча времени. Мне потом рассказывали, что Юрка снова женился, уехал в какой-то далекий край, сделал карьеру и стал большой шишкой с узорными погонами.

Сидит сегодня, небось, со стеклянными глазами в президиуме на торжественном вечере по случаю профессионального праздника. Потом пойдет на банкет, возьмет рюмку, оттопырит мизинец..

- Выпьем?  Хороший был парень!