В Бостон, Саше Фрадкину...

Александр Староторжский
                А. Староторжский

                В Бостон, Саше Фрадкину...

Саня, привет! Сегодня утром я выпил лекарства, не совсем те, что нужно…То есть, совсем не те… (С диабетиками, видавшими виды, это бывает). И у меня возникла интересная идея. (Откуда она взялась… Ну ладно. Ясно.)… Так вот! Я решил пролететь над твоим Бостоном и поздравить всех вас с Рождеством…Что бы ты понял, что я - это я, объясню, как я буду выглядеть.
Может быть, я появлюсь над городом в виде бескрайней, дымчатой  елочки, медленно уплывающей за горизонт…Может быть - в виде прозрачной испанской груши, похожей на грозовое облако…А может быть, я притворюсь колоссальным, поражающим мир, пушистым крымским яблоком…Но главное, вот что! Я точно знаю, что в любых вариантах, я буду бирюзово- зеленого цвета! И займу собой весь небосклон над городом!
Сегодня вечером я буду пить Кагор за Россию, за Америку, и за весь Мир, который в скором времени или сгорит,расплавится  в атомном вихре, или превратится в цветущий, весенний сад! Обнимаю! Жди! С Рождеством!