Адреналин

Анатолий Куликов
Адреналин.


Говорят, что эталоны женской красоты – это атавизм. Они идут из глубины веков и имеют практическое значение. Например, длинные волосы укрывали ребёнка от холода, длинная шея помогала увидеть врага  за дымом костра. У Анжелы всё это смотрелось как вызов, и я этот вызов принял. Анжела – это наша сотрудница из соседнего отдела. Она всегда выглядела, как картинка. Длинные красивые волосы, ухоженные руки. А ноги из-под короткой юбки!
Нина, жена, тоже, конечно, ничего, но последний раз такой ухоженной я видел её на юбилее её отца в прошлом году. Обычно в халате и тапочках на кухне. Я обратил внимание на Анжелу на корпоративе. Там и познакомились поближе. Встречались, обычно, у её тётки. Она была глуховата и флегматична. Даже на приветствие не отвечала. Мы запирались на полчаса в комнате и…. Это не было ни чувством, ни страстью. Первое время мне, конечно, импонировала связь с такой симпатичной девушкой. Я частенько заглядывал в её отдел и наблюдал за ней. Мне хотелось крикнуть всем: «Вот, вот моя женщина!» Потом чувства прошли, и остался азарт, адреналин. Такой, какой бывает у мальчишек, ворующих яблоки в чужом саду. Риск, тайна, полунамёки, явки, пароли. Это захватывало, бодрило, возбуждало. Нас не связывали хозяйственные и финансовые обязанности, общие родственники и планы. Нас объединяла тайна.
Приятель Гоша, хитро улыбаясь, похлопывал меня по плечу:
-  Хороший «левак» укрепляет брак. С Ниной-то как?
 Действительно, отношение с женой в последнее время стали, на удивление, спокойными и ровными. Мы совсем перестали ругаться и, даже, спорить. Я не замечал её промашек, она старалась не раздражать меня.
- Ты смотри, не заигрывайся. А то будет, как в той байке.
- Какой?
- Умирает мужик. Похоронили. Как-то приходит жена на его могилу, а там незнакомая женщина скорбит. Жена говорит: «Женщина, вы может, ошиблись могилой. Эта могила моего мужа».
«Это могила моего любимого человека»-отвечает та. «Но у него не было любовницы». «Откуда вы знаете?»
«Он домой вовремя приходил, зарплату всю приносил».
«А нам хватало обеденного перерыва и его премиальных».
Не дай бог, конечно, чтобы с тобой такое случилось. Представляешь
картинку». Я представил, как Нина гоняется за Анжелой со сковородкой в руке по всему кладбищу, и мне стало неуютно. Тут, одно из двух. Или беречь себя или рвать с Анжелой. И то и другое мне делать было лень, и я всё пустил на самотёк. А вскоре появился такой шанс! Нина уезжала к матери на всю ночь. Впервые представился случай провести ночь с Анжелой, не расстёгивая  впопыхах её застёжки, глядя на часы. Причём в своём доме, на супружеской постели. Это же, как секс на Красной площади, как чинить включённую электроплитку. Адреналин. Но адреналин в одночасье трансформировался в кортизол. Откуда, из какого дыма-облака материализовалась Нина? Видение превратилось в реальность. Нина, сковородка, Анжела. Только я ещё живой. Нет, я уже был не живой. Мне хотелось в гроб. Исчезнуть закопаться. Взвизгнув, исчезла Анжела. Я не чувствовал боли, я выпал из времени.
Очнулся я в больнице. Кругом чужие, равнодушные люди. Нина не приходила. Вспомнилось, как лечила она меня, когда я заболел ангиной. Как пичкала микстурами, делала компрессы, заботливо поправляла одеяло. А сейчас её нет. И, наверно, не будет. Господи! К чёрту адреналин! Это же не соседские яблоки. На кону жизнь, на кону Нина. Почему-то из памяти выскочили фрагменты прошлого. Вот, мы с Ниной гуляют по улице. Это ещё до свадьбы. Как бережно я держал её за руку, как нежно смотрел на неё.  Поцеловались  только после месяца знакомства. Куда это всё делось?
В палате быстро познакомившиеся мужики обсуждали достоинства молоденьких медсестёр. «Во, кобели!». И тут же поймал себя на мысли:
 « Надо же, как сковордная физиотерапия повлияла на моё мировоззрение! Какие слова подобрать, для разговора с Ниной?»  А, может и не надо особых слов. Нина всегда чувствовала,  понимала моё состояние. И она меня поняла! Что же, начнём с чистого листа, но с бесценным жизненным багажом. Только встречая на работе Анжелу, я представлял, как бежала она по улице совершенно голая. Во, адреналина-то было!