О жизненном наполнении

Пётр Карлов
     Всяк сущий пытается оправдать своё бытие. Понятно, что человек пытается быть  лучше первым на селе, чем вторым в городе. Мы все обдумывали своё житие, приобретении сокровенных знаний, чтобы потом учить других. Если я учу,то живу правильно. Совесть и мораль, это триггеры, сторожевые пункты в разуме, правильно ли я или вы живёте?  Узнать смысл своей жизни, это Священный Грааль или философский камень. Мир построен по принципу Да и одноуременно Нет в другой аистеме. Смысл жизни есть и одновременно его нет. Наполнять свою жизнь и есть один из смыслов жизни. Философия показала, что человек никогда не знает ВСЕХ последствий своё о выбора. Можно сказать, что мир не может быть предсказуемым. Человек не знает, зачем он живёт, но смерти боится. Человек должен бояться смерти. Если бы у меня была бы возможность начать жизнь сначала, я бы сильно задумался. Я мысленно представляю строение мира, это знания не облекаемые в речь, потому что характеризовать неделимое невозможно. Пир, это Атом и его повторения. Между единичным и общим существует равновесие. Понять мир Сфинкса) и объяснить его Эдип), значит, его разрушить, если хотите, убить, как Сфинкса убил Эдип, разгадав его загадку. Происходит смена мирового порядка, что и как будет, я не знаю. Атом, это идея. А кому-то она принадлежит ведь? Скорее всего Демиургу.
21.12.2022 год