Тяжёлая жизнь женщины. Глава 44

Артур Хейби
- Мам, я люблю Настю. Очень люблю. Мы хотим пожениться! - Сказал Лёша.

У Лили округлились глаза, она бросила взгляд на Настю, но та смотрела в пол. Лиля поправила голос и обратилась к сыну.

- Я понимаю, что вы друг друга любите, но зачем так торопиться. Встречайтесь, приходите в гости, гуляйте, зачем же сразу жениться?

Лиля улыбнулась, и Лёша в ответ тоже растянул рот в улыбке.

- Мам, есть ещё кое-что, что ты должна знать...Настя беременна!

Лиля прикрыла рот рукой.

- Мам, мы случайно. - Лёша помедлил. - Мам, ты же сама говорила, что всегда нужно поступать правильно, всегда нужно оставаться собой. Я считаю правильным взять её в жёны потому, что я её люблю и потому, что у неё будет от меня ребёнок. Ты же сама говорила, что нужно делать правильные вещи. Вот же, мам, я хочу сделать правильно, я люблю Настю и хочу на ней жениться.

У Лили прослезились глаза. Она всё так же держала руку у рта, затем взяла за руку сына и сказала:

- Всё хорошо, сынок, не переживай. Всё будет хорошо. - Она обратилась к Насте. - Вы всё сделали правильно, хорошо, что вы мне рассказали. Я о вас позабочусь!

Настя подняла голову и взглянула на Лилю, и та спросила:

- Настенька, а что ты сама об этом думаешь?

Девушка снова опустила глаза. Её худое лицо нахмурилось на секунду, а когда она посмотрела на Лёшу, её глаза заблестели. Она сказала:

- Я люблю детей, но я боюсь.

- Всё будет хорошо, детка. Когда это произошло, когда узнали, что беременны?

- Мы узнали, да, там было две полоски. Я ещё даже настояла, чтобы ещё два раза тест сделать, но в них тоже было две полоски. - Сказала Настя.

- А сколько дней назад вы делали тест?

- Месяц прошёл. Почти месяц.

Лиля встала, прошлась к двери, затем к окну. Руки она держала на поясе и что-то бормотала. Дети сидели на диване и не спускали с неё глаз.

- Детки мои, о таких вещах нужно рассказывать сразу же. Сразу же! Настя, ты своим родителям уже рассказала?

Девушка округлила глаза и посмотрела на пол.

- Меня мама убьёт, если узнает. Она вообще запрещает видеться с мальчиками.

- Боже мой! Она и про Лёшу не знает?

- Не знает. Она думает, что я с подругой. Я не хочу ей рассказывать, она не поймёт, никогда меня не понимает.

- Настенька, маме нужно рассказать обязательно! И с Лёшей нужно познакомить, понимаешь? Нам с твоими родителями нужно будет обсудить, как быть дальше.

- Что значит, как быть дальше?! - Подключился Лёша. - Всё итак ясно: мы с ней поженимся, я буду копить на свадьбу, а через восемь месяцев она родит нашего ребёнка.

Сказал Лёша и поцеловал руку своей девушки, и та одарила его милой улыбкой. Она прильнула к нему всем телом, прикрыла глазки, будто хотела уснуть. Они сидели так и молчали.

- Ой, детки мои! - Произнесла Лиля и в улыбке прикрыла рот рукой.

Перед тем, как Лёша пошёл её провожать, Лиля в прихожей обратилась к молодым.

- Настя, расскажи сегодня вечером маме, и скажи, что завтра мы с Лёшкой придём знакомиться.

- Тётя Лиль, вы меня извините, но зная свою маму, она не будет рада вашему приходу.

- А мы всё равно придём. Главное, ты её предупреди, хорошо?

Настя кивнула, и они вышли из квартиры.

Продолжение следует...