Глупцы

Виктор Пятница
                                                                 
  Мы треплем, не жалея нервы.
  Вонзаем зубы в плоть души.
  Да так, чтоб ты вскричала первой,
  А крик твой в горле запершил.

  Но я и дальше не спокоен.
  Ответки жду, теперь твоей…
  Уж высыхают наши корни,
  У нас, не всё как у людей…

  Жизнь промелькнула очень быстро.
  Она, как выстрел холостой.
  Не написал её на чисто,
  А черновик всегда со мной.

  И лишь когда наступит вечер,
  Не дня, а жизненный закат,
  Утру десницей свои веки,
  Поняв, что был я в ней не прав.

  Не прав, что выдержки так мало.
  Да и характер слабоват.
  Себя любил я пылко — рьяно,
  В решениях, был я трусоват.

  Твою красу не замечал.
  Зато чужую я хвалил.
  Специально это делал..
  Исподтишка, тебя я злил.

  Теперь, когда всё растеряли,
  Милей и краше нет тебя.
  Глупцы, что всё мы потеряли
  Красу и молодость гнобя.