Кардио тренировки

Лилия Анна
Где-то обсуждают футбол. Где-то покупают подарки к празднику.
Где-то в красивом зале дают награды. Где-то украшают города праздничной иллюминацией, а у нас раз в три дня* (читай "ночи") - кардио тренировки. Город десять месяцев без воды .

Всем нужна вода. Все хотят пить. Вы никогда не видели, как люди пьют из пятилитровок? Это ужасно неудобно. Баклажка тяжелая, с широкой горловиной, но жажда сильнее, и люди, купив разливную воду пьют, едва отойдя от магазина или киоска. Летом чаще, сейчас реже...

Пока я набирала свои баклажки, дворовая кошка, что вечно топчется на нашей машине, грея лапки, трётся о мои ноги, упрямо бодая меня лбом. И только, когда я набрала воду в ведро и вынесла его из мусорной камеры, она прильнула к воде и пила минут десять. Кошка. В час ночи. При минус четыре градуса Цельсия...
Мы их кормим, дворовых-то, и воду наливаем, но мороз...
Все хотят пить, всем нужна вода.

Света в камерах нет. Все обращения в ЖЭК ничего не дали. Видимо, руководству вода поступает иным путём, чем нам, простым смертным.
Освещаем себе кто чем. Мой фонарик сдох минут через десять. Напор слабый, процедура растянулась на час с четвертью.

Я внесла воду в квартиру и заглядываю в спальню, где в импровизированном манеже, а попросту, в загороженном кресле, спит месячная кроха-внучка (её манежик пришлось оставить там, в ежедневно обстреливаемом районе, в квартире без окон и почти без отопления). Она уже просыпается к кормлению, шевелит ручками, плямкает губками. У неё график: питания, сна, роста, купания. Нам теперь нужно больше воды. Бабушка успела, солнышко. Сейчас будем кушать...


*Это в идеале. Бывало и не раз, что воды не было и по две недели, и по пять-семь дней...

01:15, 21.12.22. Донецк
Из цикла "Дневник домохозяйки"