Дневник Сумасшедшего 1294

Владимир Светашев
12731

Спал нормально. Сейчас сижу в аэропорту. Через три часа летим в Симферополь. Неделю будем на море. Настроение нормализовалось. А большей частью спокойна, правда был один напряженный момент в электричке. Началось с того, что мы заговорили о деньгах, и я стал утверждать, что заработал бы уже ни один миллион, если бы не работал бесплатно и брал деньги за свой труд. Она сказала, что не видит в этом никакой логики, стала доказывать обратное и т.д. В общем мы увлеклись, я сказал, что если «конвертирую» свою «интеллектуальную собственность» в миллион, то она останется в дураках; это вызвало резко негативную реакцию с ее стороны: она вспыхнула, глаза налились слезами, пошли обвинения, что я перехожу на личности, мат и пр. и пр. Затем минут пять мы не разговаривали. Она сидела отвернувшись к окну, я – рядом, смотря в сторону. Позднее, я взял ее за руку, мы некоторое время смотрели друг на друга, попытались поговорить, она стала упрекать меня в том, что я «меряюсь с ней х*ями», и это вновь никуда не привело. Пришлось сидеть еще минут пять молча, после чего она успокоилась и все более-менее разрешилось.

Короче – отдых на море. Я настроен продолжить работу над книгой, хотя допускаю, что будет не так много времени, чтобы уединиться. Есть желание сблизиться с А за эту неделю и посмотреть, как мы можем взаимодействовать в условиях отсутствия необходимости работать.

Вчера закончил просмотр курса об отношениях (UCLA: Psychology M176). Думаю разобрать этот курс более углубленно, но позже. Вообще, как-то неловко писать тут – в аэропорту; не получается сосредоточиться.

Назад: http://proza.ru/2022/12/20/682
Вперед: http://proza.ru/2022/12/22/723