Неразлучные

Алена Лукьянчикова 2
Под светом фонарей
В заснеженной алее
Гуляла пара стариков,нет ничего милее
Ее он за руку держал и улыбался
в ее глазах пушистый снег задорно отражался ,сквозь лавочки пустые деревья грустно спящие шагала пара
Бошмаков немножечко скользящая
А мимо весело смеясь толпа детей бежала
Держись любимый!!!
Нас собьют!!!
Не бойся !!!
Крепко руку сжал он!!!
Всю жизнь за мной как за стеной ,а тут вдруг испугалась?
Да нет она вдруг улыбнулась,я  некогда несомневалась...
Я знала много лет назад с тобой не страшно встретить старость!!!
Промчалась жизнь полно седин
А я ни на миг  ни сомневалась
И с каждым днём люблю сильней
Нет мысли для меня больней
Чем знать что близок наш конец
Не зря пошла я под винец
Вот дети выросли,и внуки а мы вдвоем на зло разлуке
Остановились помолчать
Глаза в глаза
Минута ,жизнь,
Слеза ,слеза
Ну разве можно так любить?
Не восемнадцать все может быть
Ты только помни для меня других не будет!!!!
 Я твоя!!!!
А если раньше я уйду  не будь один
я там пойму.
О чем ты милая другая?
Пойдем с тобой дорогой рая
Других не видел ни когда
Во мне лишь ты и навсегда...
Дела работа дети внуки везде есть ты
Всегда в разлуке я помню только о тебе
Других я женшин и не знал!!!!
С тобой я жил !!!
Тобой дышал!!!!
Мне без тебя не нужен мир
Ты мой лучь света
Мой сапфир
Ещё немного обнимались
Природой снежной любовались
А после побрели домой
Уже пора и на покой страстей хватило на сегодня попьют чайку и лягут спать
Но до утра он как и прежде
Ей будет руки целовать
Любовь живёт всего три года
У молодежи есть свой взгляд
А эти пятьдесят прожили и до конца как в первый день любили
Друг друга в ссорах не винили
Тряпье в обиде не делили
Прощали многое
молчали любовь свою так сохраняли
И сберегли всю до конца
Теперь вот оба старики
Но как и в первый день близки....