Ответ на - Владыка вечности Творец, Он жизнь даёт

Галина Ефатерова
                http://proza.ru/2021/01/12/764

          НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я РАЗДЕЛЯЮ ДРУГУЮ ПОЗИЦИЮ,
          ВЫ МОЛОДЕЦ, ЧТО ВЕДЕТЕ СВОЮ ТЕМУ .
          СПАСИБО ваМ!

                - Михаил Шаргородский   11.05.2021 19:07   •
               
          ****************************************************

                О, ув. Михаил!

          Я эту тему нЕ веду,
          Её ведёт - Дух Утешитель,
          Он мне Слова Свои вложил,
          Он человечества - Спаситель!

          А я Его слова передаю,
          С пятидесяти лет стараюсь
          И двадцать пять годов своих,
          По этой теме подвизаюсь!

          Но скоро срок мой подойдёт,
          Уйду к Отцу Небесному в обитель,
          Там встретит братство всех святых,
          Господь Иисус - Путеводитель!

                Благодарю за отклик души!
                Благости во всех делах,
                Галина.
             12.05.2021г.  00:12