Глава 10. Переезд Виктора

Юлия Сноу
        Всё шло своим чередом. Жизнь начала налаживаться, примирение с Даней, разговор по душам с матерью, и вроде как неплохая успеваемость в университете. С Романом Дмитриевичем мы больше не пересекались, я старалась обходить его стороной, и девочки с моего курса забыли о том неловком моменте между нами. И всё бы ничего, но вернувшись в один из будничных дней домой, я на входе споткнулась о коробки. Оглядевшись, поняла тут ещё и несколько чемоданов валяются неопрятно. Первой мысль была: «мама собралась переехать к своему этому Виктору?» Но оказалось, что нет!

          Перешагнув несколько здоровенных коробок с вещами, я прошла в зал, откуда были слышны голоса. Сидя на полу, мама и Виктор придавались каким-то общим воспоминаниям. С горем пополам я приняла тот факт, что знакомы они давненько, но поняв теперь, что этот человек собирается жить с нами не смогла сдержаться.

—  Что за мусор в прихожей? —  возмутилась я, рукой указывая на коробки.

—  Это не мусор, —  рявкнул Виктор и поднялся с пола, начал наступать на меня, отчего я попятилась.

—  Всё хорошо, там вещи Вити, мы разбираем их, присоединишься? —  поднялась и мама.

—  Я? —  скорчила я рожу, будто меня тошнит, хотя так оно и было, —  копаться в чужих трусах не собираюсь, уж простите. Мне и одного его присутствия тут хватает!

          Виктору такой ответ не понравился, видимо он предпочитает, когда в его нижнем белье зарываются носом. Мужчина пытался взять меня страхом, смотрел так, словно убьет не иначе, а я только сложила руки на груди и оперлась о дверной косяк. Показывать слабину перед этим чмырём я не собиралась, мне и первой нашей встречи хватило.

—  Смелая? —  тявкнул придурок.

—  Смелая, вся в отца, —  парировала я. Пытался меня уколоть так, а получил ответку. Уж я-то знаю, как он ненавидит только одно упоминание о моей папе. Виктора каждый раз бросает в жар, когда он слышит имя Макар.

—  Да скудоумием ты пошла в него очевидно не в мать, —  прохрипел мужик и достал сигарету.

—  Витя не кури в квартире, иди на балкон, —  приобняла его мама, и он послушно удалился. Жаль не из нашей жизни.

         Мы проводили его взглядом, и мама направилась ко мне. Она по обыденному поправила мою синюю кофточку, и пригладив её улыбнулась. Я расслабилась, опустила руки, и была готова к нормальной беседе без всяких психов. Но мама быстро оборвала все мои внутренние надежды на спокойствие.

—  Не обижайся на Витьку, он с молодости такой дерзкий, —  по-доброму посмеялась она.

             Это её «с молодости такой» вывело меня из равновесия. Снова напоминает мне о том, что мой отец ей никогда нужен не был. Однако я помню всё иначе, любовь, понимание, дружбу, взаимоуважение. Неужели всё это было ложью? Мама и папа не могли так жестоко обмануть меня, кто угодно, но не они.

—  Присядь дочка, я хочу сообщить тебе радостную весть, —  взяв меня за руки, она подвела к дивану, на который мы обе и присели.

—  Радостной вестью я считаю пропажу Виктора, но, однако он всё ещё тут, а значит, новость будет обычная, —  съязвила я, но заметив укор в глазах матери, отвернулась.

—  Мы женимся, —  еле сдержала она радостный клич. Улыбка мамы была настолько яркой и явной, она счастлива по-настоящему.

—  Вы это кто? —  не сразу дошло до меня.

—  Я и Витя, кто же ещё дочурка? Я на седьмом небе от счастья, ты себе не представляешь, —  щебетала мама, а я сидела и не могла выдать ни слова.

              Подомной только земля не провалилась, но ощущения были схожими. Я перестала чувствовать, слышать звуки, понимать, где нахожусь, но всего лишь на мгновение. Мама и Виктор поженятся! Это стало сильным ударом, шоком, парализацией! И что теперь делать? Как быть? Раньше была возможность избавить от него, а теперь этот ненавистный мне человек станет моим отчимом? Даже в самом страшном сне не приснится такое. Радует одно я совершеннолетняя, и могу жить, так как хочу, однако Виктор мне такой роскоши не позволит.

—  Наташ? Наташа? —  начала трясти меня мама, испугавшись, что я молчу уже с минуту и просто пялюсь в пустоту.

—  Что? —  перевела я взгляд на неё.

—  Ты как дочка? Мне показалось, ты сознание потеряешь, —  приобняла она меня за плечи.

—  Всё хорошо, —  обманула я, улыбнулась, —  поздравляю!

          Последнее слово я почти прошептала, настолько мне тяжело было его выговорить!
Мы с мамой ещё немного поговорили ни о чём, и я под предлогом того, что не хочу мешать будущим молодожёнам ушла гулять.

            Снова во дворе, снова одна! С появлением этого Виктора я начала чувствовать себя дома ужасно одиноко. Словно живу одна в огромной квартире. С мамой общаемся как чужие, раньше такого не было. Сегодня она заговорила со мной как прежде, и в душе появился лучик надежды на то что все ещё может наладится, но услышав «мы женимся» я пришла к понимаю того, что уже не будет как прежде. Вроде я уже взрослая и должна переживать женитьбу матери легко, но чувство потери не покидало мои мысли. Меня как ненужную вещь пытаются выбросить на помойку. Даже мои острые шуточки в сторону Виктора никак его не унижают, унижаюсь я сама всё больше и больше.

               Сама не знаю, как оказалась на остановке, и словно по волшебству рядом остановился автобус, который может довести меня до элитного поселка, где живёт мой отец. Может это знак судьбы? Как бы то ни было, идти мне некуда, и я села в автобус и поехала на встречу с единственным родным человеком, который всё ещё мной интересуется. По дороге мне написал Даня, он волновался, и старался находить время, чтобы спросить о моей жизни. От мысли, что мой парень скоро уже будет рядом, я заулыбалась, но и одновременно почувствовала напряжение. Мы не виделись год, боюсь я не смогу подарить ему ту же любовь что и раньше. Как будто мы уже незнакомцы. Это пугает до чёртиков.

«Как настроение у моей девочки?»

Я решила не томить его и ответила сразу же:

«О тебе думала, а когда ты в моих мыслях всё отлично».

          Не надеясь на быстрый ответ, я убрала телефон в карман джинс.

            На улице заморосил дождь. Октябрь в этом году обещает быть прохладным. Мы проезжали мимо парка, и я невольно залюбовалась природой, такая красота. Ранняя осень манила красками, и завораживала глаз. Отчего-то захотелось пройтись по тротуару за руку со своим любимым человеком и наблюдать, как медленно падает листва.

           От романтических мыслей меня отвлек звук сообщения Дани:

«На следующей недели я вернусь и ты уже сможешь лицезреть меня вместо того чтобы просто представлять любимая».

                «Любимая» меня так ещё никто не называл, даже сам Данил. Он только писал, но вслух по его же словам — это звучит глуповато. Уж не знаю что такого глупого он посчитал в этом милом слове, но мне всегда хотелось, чтобы мой молодой человек обращался ко мне именно так.

«С нетерпением жду»

Была ли это правда?

             По дороге я немного задремала, благо нужная мне остановка конечная, и кондуктор заблаговременно сообщила об этом. Оплатив проезд, я направилась по пешеходной дорожке в сторону папинового, как он любил называть его поместья. В этом посёлке было много красивых домов, почти все были двух или даже трёхэтажные. К сожалению, с самого рождения я тут не жила, мы с мамой переехали, когда мне уже было десять лет. Папа рассказывал, что владел этим поместьем давно, но не мог в него переехать. Однако прожили мы с мамой в нём не долго, оно будто отторгало одно наше существование. Мама с папой начали жутко ссориться, и когда мне исполнилось семнадцать лет, мы переехали в квартиру, которую отец купил мне. Тогда-то я и узнала об их разводе. Было тяжело осознавать, что теперь нам придётся жить раздельно, однако папа никогда не забывал обо мне, и постоянно баловал, за что я ему благодарна, ведь мама отказывалась от любой помощи. Считала подачками.

            Идя и ногами пиная листву, я улыбалась, это место так и не стало моим домом, по крайней мере внутренне я этого не чувствовала, здесь всё равно приятная атмосфера. Редкие прохожие улыбались мне в ответ, люди тут жили обеспеченные, так что чего им жаловать на жизнь? Они довольны своим существованием. Порой мне приходят мысли о переезде сюда к отцу, особенно с появлением Виктора. Однако я не хотела ему навязываться, скорее всего, он привык жить один или может у него мог кто-то появиться.

             Дойдя до особняка величественного молочного оттенка, я позвонила в дверь. Ждать долго не пришлось, охрана всегда была на страже, и мне сразу же открыли. Все меня знали, поэтому проблем с попаданием на территорию не возникло. Ступая на плитку коричнево цвета, я шла мимо ухоженных кустов, которые тоже начали желтеть. Слева находилась дизайнерски оформленная беседка. Хотя называть это чудесное строение просто беседка кощунство. Поднявшись по порожкам, я собиралась постучаться в дверь, но папа опередил меня. Он вышел и сразу по-отечески обнял, стало невероятно тепло и уютно. Я обняла его в ответ.

—  Рад тебя увидеть, —  прохрипел отец, —  почему не предупредила, что придёшь в гости?

—  Прости, ты занят? —  вдруг испугалась я и отпрянула от него.

—  Доченька, Наташка, если даже я буду решать самые тяжёлые вопросы, для тебя я всё равно останусь свободным, —  поцеловал он меня в лоб, как в детстве, и предложил войти.

               Оказавшись в огромной гостиной, мне сразу же принесли бокал с черным крепким чаем. Папа отлично знал мои предпочтения, и заранее позаботился. От уличной прохлады я немного замёрзла, и поэтому не стала пить чай сразу, а решила немного погреть руки.

—  Ну как ты солнышко моё? Как мама? Мы уже с ней месяц не общались, —  нем-ного расстроенно опустил он глаза.

Я печально улыбнулась, но сделала так, чтобы папа не видел, отпила немного чая, и решила задать мучащий меня уже некоторое время вопрос:

—  Вы с мамой никогда не любили друг друга?

Отец взбодрился, его, словно укололи иголкой, в глазах читался протест. На миг мне подумалось: мама меня обманула, ведь папа точно считает по-другому.

—  Отчасти да, — с запинками подтвердил он, и сердце моё упало.

—  Как? —  голос начал дрожать, как и руки, —  мне всегда казалось у нас любящая семья.

—  Так и есть, я люблю тебя и маму, —  выдохнул он с улыбкой.

—  А мама тебя?

—  Ты спроси её, я не могу отвечать за двоих, —  когда он начинал нервничать, постоянно потирал переносицу, как сейчас, например.

—  На само деле, мама замуж выходит, она сегодня мне сообщила об этом, —  осторожно начала я, папа вздрогнул от новости, —  но это не самое страшное. Она мне сказала, что всю жизнь любила этого Виктора, и теперь они могут быть вместе. Якобы ты мешал им. Пап, скажи, что всё это грязная ложь!!! Просто скажи и я не задумываясь, поверю.

          Он опустил голову, и начал взъерошивать волосы. Тяжело дышал, и пытался собраться с мыслями. Я уже знала ответ, и он меня категорически не устраивал. Дело даже не в Викторе и замужестве, дело в семейном счастье, в нашем счастье.

—  Виктор, —  потихоньку взял себя в руки отец, —  и Маша были знакомы со школьной скамьи. Потом к ним присоединился и я. Понимаешь, этот человек никогда не отличался ответственностью и благоразумием, пил, играл в азартные игры, крал, и в конечном итоге убил человека. Его посадили, Маша ждала его, верно, он вышел, а потом всё по новой. Это замкнутый круг, от которого даже моя голова идёт кругом. А теперь Гаврилов отсидел в третий раз, вышел, узнал, что мы с Машей развелись, и вернулся в её жизнь. Я боюсь за тебя и за неё, Наташа, переезжай ко мне, и всё будет хорошо.

            Я задумалась. Папа сам предлагает, и отказываться глупо, но я так не могу. Если этот Виктор настолько опасен, какой я буду дочерью, когда брошу маму. Кто знает, какие небылицы это чудовище способно наплести ей, дабы она возненавидела меня и папу. Решение было принято сразу, без возможности пересмотра:

—  Я останусь жить с мамой. Прости пап, но я не могу бросить её.
 
—  Понимаю, —  кивнул он, —  но будь бдительна солнышко, не отходи далеко от мест скоплений людей. Будь всегда на связи, и когда там возвращается твой Данил?

—  На следующей неделе!

—  Отлично, надеюсь, этот юноша сможет защитить тебя!