Глава 9. Кто ты такой?

Юлия Сноу
             Наташа обиженная выскочила из аудитории, он хотел её остановить, но не мог, ему позвонил отец, постоянно Макар Владимирович отвлекает его в неподходящее время. Ведёт себя так словно он Царь и Бог, но Руслан понимал — это не так! Он обязан помогать отцу, который никогда его не любил, презирал большую часть жизни, «поганый старый пень» — такие мысли посещали его постоянно. Но выхода не было, приходилось слушать приказы нелюбимого родственника.

—  Как идут дела? Нравится быть преподавателем? —  спросил Макар Владимирович.

—  Ага, да, хорошо, —  он не мог ответить иначе.

—  Как моя дочка? Надеюсь, ты её не обижаешь?

—  Всё нормально, учится, —  коротко отвечал парень.

—  Никто больше рядом странный не вьется?

—  Кроме меня? Нет, —  раздраженно выдохнул Руслан.

—  Не забудь, Наташа не должна знать тебя настоящего, ты для неё преподаватель не более, —  повысил голос Макар Владимирович.

«Как же ты меня задолбал, и твоя любимая профессия меня тоже задолбала, если так нравятся, преподавательская деятельность шёл бы и сам работал».

—  Как же забыть, ты же постоянно напоминаешь мне папа, —  ядовито произнес парень.

—  Не язви, сам прекрасно понимал, на что шёл, знаю я и моя дочь у тебя в печёнках, но помни, ты нужен матери, —  мужчина знал, на что давить.

—  Хватит уже называть Наташу своей дочерью, мне уже противно от этого, —  из последних сил терпел он и не бросал трубку.

—  Я чувствую тебя сын, ты пытаешься с ней подружиться и это правильно, —  похвалил Макар, —  не забывайся, она знает Рому Тихомирова, но с Русланом Крамским она не знакома вовсе. И думаю знать тебя настоящего ей не к чему, только отравится твоей гнилью.

—  Заткнись, ты ничего обо мне не знаешь, Макар Владимирович! —  кулаки Руслана непроизвольно сжались.

—  Знаю, какое ты чудовище, этого достаточно, именно из-за твоей импульсивности я решил, что ты отличной сможешь защитить мою дочку.

—  Разве это не глупо, импульсивность — плохая черта характера разве я не прав? —  Руслан взял в руку ручку и начал крутить её, чтобы отвлечься.

—  Она досталась тебе от твоей матери, а всё что связано с ней для меня противно, я был бы куда более рад, если ты унаследовал от меня стойкость и упорство!

—  Я тебя понял, могу продолжить работу? —  от переизбытка негативных эмоций ручка в руке была сломана напополам.

—  Можешь, —  отец парня сбросил звонок.

«Притворяться Ромой, словно жить в чужой шкуре, как ты Руслан до такого докатился? Ты же не лжец, всегда говоришь всё прямо без утайки» —  вспомнились ему слова матери.

           Мать рассказывала, что Ромой его изначально хотел назвать отец, но она отстояла своё право и дала ему имя Руслан.

        Рома — это именно такой сын, которого Макар Владимирович всегда хотел. В этот обманчивый образ Руслан вложил всё то чего отец не получил в конечном итоге. Хотел позлить его, но, в конце концов, мучился сам. Спокойный, рассудительный, терпеливый и умный! Эти черты, по мнению Макара должны были сопровождать Рому.

          Руслан —  истинное «Я», которое так ненавистно Крамскому старшему. Дерзкий, опасный, порой злой, парень с чёрным юмором. Он не носит пиджаки и выглаженные брюки с белыми рубашками, ему близок повседневный стиль. Джинсы, кожанки, да и вообще все, что касается чёрного — это он! Все эти моменты были противны родному отцу.

             Наташа Столярова — не родная,  родная дочь Макара. Всю её историю Руслан знал от и до! Счастливая история девочки совершенно не имеющей никакого отношения к их семье, однако, ставшая самой любимой дочерью его отца. С самого детства он проклинал девчонку, что посмела отобрать у него отца, а у матери мужа. А когда настала чёрная полоса в жизни Крамского, тот вспомнил о сыне, которого не жалко и потерять в случае чего.

«За что он так со мной? Я ведь его сын, почему какая-то Наташа ему дороже родного человека?» —  этим вопросом Руслан задавался до тринадцати лет, потом перестал, потому что отец стал Макаром Владимировичем. Иногда он называл его издевательски «папа», но исключительно, дабы позлить.
Сидя перед ноутбуком, парень потирал лицо руками.

«Надо держать себя в руках, ты не должен срываться, у тебя есть цель, иди к ней молча, потом всем всё вернётся сполна!» —  повторял он самому себе.

       Всё бы ничего, но с Наташей начало что-то получаться, ему казалось девушка не такая уж и стерва. Умная, красивая, стойкая, а как порой огрызается, даже диву дается. А как сбежала от него утром, это вообще комедия. Руслан спит довольно чутко, и от него просто так не скрыться, но сегодня он позволил себе повеселиться. К тому же эта дурочка телефон у него дома забыла, что позабавило ещё больше. Вернул он его конечно эпично, все одногруппницы Наташи тут же на неё набросились с расспросами, именно этого он и добивался. Не будет сбегать больше.
«Почему к тому, кого я должен ненавидеть я чувствую что-то совсем иное? Может она ведьма? Или инопланетянка? Гипнозом заставляет меня забыть о том какая её мать змеюка. Думаю это просто братское отношение, она ведь не виновна в том, как сильно её любит отец».

      Виктор! Тот из-за кого весь сыр бор. Макар Владимирович боится этого уголовника, а тот тем временем занял его место. Макар всегда любил Марию мать Наташи, и помогал ей, а та лишь пользовалась привилегиями. Считай все, что происходит сейчас это из-за прошлого этой троицы. Одна мать Руслана несчастная женщина, попавшая в этот ад поневоле.
Телефон снова завибрировал. Руслан недовольный посмотрел на экран «мама». Парень невольно улыбнулся, вспомнил о ней, и она почувствовала это.

—  Привет, ма, —  без промедления ответил он.

—  Привет Руслан, когда домой приедешь, я по тебе уже соскучилась, твоя эта работа ставит меня в тупик, обязательно было уезжать ради неё в другой город? —  волновалась Анастасия Игоревна.

—  Я просто вернулся в свой родной город, не забывай, —  напомнил он матери, —  и твой вообще-то тоже.

—  Этот город пропитан одной ненавистью по отношению ко мне, поэтому я прошу тебя, не напоминай мне о прошлом, —  более грубым голосом попросила женщина.
—  Не буду, извини!

—  Не надоело преподавать? —  вернулась она в своё прежнее состояние, менять быстро настроение у Руслана от неё.

—  Пока что нет, думаю мне начинает нравится, —  соврал без тени сожаления парень.

—  Я рада!