Глава 8. Забытый телефон

Юлия Сноу
       Пока я была занята кофе, на кухню вернулся Рома, он выглядел взвинченным. Нервно тряся телефон в руке, он сел за стол. В голове проскользнула мысль о том, вдруг он заметил меня? Если да, то сейчас начнёт лекцию. Но мужчина просто сидел о чём-то думая. Ему словно до меня и дела не было, и вообще казалось, он забыл о моём существовании. Я решила напомнить:

—  Ты как?

        Он резко поднял на меня глаза. Видимо моя гипотеза о том, что я для него пустое место верна. Аккуратно я поставила чашку с кофе и села напротив. За это время я уже успела согреться, и мне даже стало жарко.

—  Вкусно? —  наконец, обратил он на меня полное своё внимание, при этом небрежно бросив телефон на стол.

—  Вполне!

—  Чем занималась, пока меня не было? —  пригляделся Рома ко мне, и я опешила. Всё-таки увидел, никакущий из меня шпион.

—  Да так, сидела, ждала, —  отвела я взгляд, и смотрела на всё вокруг кроме него, стало стыдно.

—  Молодец, —  отступил мужчина и облегченно выдохнул. Может мне просто кажется, но он хвалит меня по абсолютно ненужным вещам.

—  Мне уже, наверное, нужно идти, а то итак задержала тебя своими проблемами, —  собралась я уже встать, как Тихомиров жестом указал на стул. Я послушалась.

—  Оставайся, тебе всё равно некуда идти, а мне скучно, развеем тоску, —  горько улыбнулся Рома.

           Против, говорить, ничего не стала, только попросила зарядку для телефона. Рома без проблем поделился ею. Включив мобильник, я сразу начала просматривать список звонков, к сожалению, мама не звонила и даже не написала. То есть, по сути, ей плевать получается? От осознания внутри всё начинает гореть, а слёзы подступать. Плакать в чужой квартире не здорово, и я сдерживаю себя как могу. Проглотив обиду, кладу телефона на тумбу, а сама ложусь на диван, поджав ноги. Тоска и грусть продолжают съедать изнутри.
Мою печаль развеяли приближающиеся шаги. Рядом со мной оказался Рома, он держал в одной руке подушку, а в другой плед. Я тут же поднялась, и приняла его дары.

—  Спасибо большое!

—  Было бы за что, —  присаживается он рядом.

—  Знаешь, мне спать совсем не хочется, может, посмотрим что-нибудь? —  приходит мне вдруг мысль, и я озвучиваю её.

—  Например?

—  Ну, —  протянула я, —  может комедию?

—  Как хочешь.

            Он включает телевизор и выбирает первое, попавшееся в специальном приложении. Это была русский фильм, и поначалу мне казалось, не понравится, но дойдя до середины, стало даже смешно от тупости происходящего. Изредка я хихикала, в отличии от Ромы, тот был напряжён. Я на него так влияю? Или дело только в нём самом мне не понятно. Приходится надеяться только на одно, что я не раздражаю его одним только своим присутствием, а то тогда точно будет неловко.
Сама не знаю, как, но я уснула, а когда проснулась на улице уже светило солнце. Поняв где нахожусь, вздрагиваю, рядом со мной спит Рома. Мы уснули вдвоём почти в обнимку, мои глаза округляются от ужаса происходящего. Но что удивительно мы оба были накрыты тем самым пледом.

             Аккуратно я встала с дивана и на цыпочках проскользнула к выходу. Первостепенно задачей было улизнуть и как можно скорее, а то вдруг Роман Дмитриевич обо всём догадается. Ещё и понапридумывает себе всякого, а я, между прочим, девушка занятая.

            Выйдя из чужой квартиры, поднялась на этаж вышла и осознала, что сама не смогу открыть дверь. Приходится использовать звонок. Мысленно повторила «только бы не Виктор». Пересекаться с новым мужиком мамы мне не особо хочется. Но моему желаю не возможно было исполниться, и передо мной предстаёт противный Виктор.

—  Явилась, —  злобно выдал он.

—  Явилась, —  повторила я, в надежде пройти в свою комнату, но мужчина не собирался так просто меня впускать.

—  Ну и где ты шлялась? Мать всю ночь из-за тебя не спала, и только вот под утро прилегла, не стыдно? —  попытался он обвинить во всем меня.

—  Мама мне даже ни разу не позвонила, о каком волнении речь? —  спросила я об этом, и вдруг меня осенило, я забыла телефон у Ромы. Дура!

—  А сама не догадалась вернуться? Настолько плохо воспитал тебя Макар? —  упомянул он имя моего отца.

—  Мой папа отличный родитель, просто это вы плохо влияете на мою маму, а теперь я могу войти?

—  Отговариваешься ещё змея?

—  Да с вами даже отговариваться неинтересно, пропустите! —  настаивала я.

—  Стерва, —  удовлетворившись своими обзывательствами Виктор пропустил меня.

—  Благодарю, —  юркнула я мимо него, и заперлась в своей спальне.

             Посмотрев на часы, поняла, могу опоздать в университет, поэтому стоит работать оперативнее, вернее приводить себя в порядок.

             Пока Виктор куда-то ушёл я, быстро приняла душ и вернулась в комнату, где выбрала себе наряд. Сама себя удивила выбором, черная юбка, яркая блузка, а сверху джинсовка. Довольно странное сочетание, но да ладно. Захотелось добавить немного макияжа. Накрасила ресницы и немного прошлась помадой по губам. Крайне редко этим занимаюсь, но сегодня прямо осенило.
Когда уже обулась, и открыла дверь, появилась мама, она хотела поговорить. Но сделать я ей этого не дала, убежала, да так что только мои пятки не сверкали.
Поднявшись по лестнице в надежде на то, что Рома ещё не ушёл, я позвонила в дверь и стала ждать. Молчок! Позвонила ещё раз, а потом ещё и ещё, тишина. Наверняка ушёл. Вызвала лифт и когда тот прибыл, отправилась вниз. На парковке пыталась отыскать его машину, но тоже бес толку, Рома уже уехал на работу.
Придётся провести целый день без мобильника, что меня невероятно расстроило. Так и пришлось отправиться в университет. Признаюсь, в наш век технологий я почувствовала себя без телефона как без рук. Постоянно пыталась залезть в карман и найти его там, но вовремя вспоминала, я его посеяла в чужой квартире. Но меня словно мучила мышечная память.

          Так Наташка приди в себя, телефона нет, не лезь в карманы от того что ты их часто проверяешь чуда не случится.
Добравшись до универа, я была готова сорваться на кого угодно, нервы без мобильника шалили. Лизка, встретившая меня возле кабинета «Истории экономики» была возмущена.

—  Столярова, какого лешего ты не отвечаешь на мои звонки?

—  Прости, —  заныла я, —  телефон дома забыла, сама без него как без рук.

—  Да и без головы, —  хмыкнула подруга, —  ладно, забыли, мне тут Данька звонил.

           Я напряглась ещё больше. Нервы итак ни к черту, а тут ещё и такая новость. Что интересно ему от моей подруги понадобилось? Говорить о Дане мне не хотелось, я всё ещё была на него обижена, но Лиза продолжила:

—  Он переживает насчёт вашей ссоры. Ты не отвечаешь ему, Наташ, он твоё парень, не ты ли мне все уши прожужжала, как любишь его? Не ты ли плакала ночами, когда он в армию ушёл? А теперь что? Почему так себя ведёшь?

—  Это наше личное дело, —  начал раздражать меня её тон, —  сами разберёмся!

—  Понимаю, прости если задела, но правда, позвони ему и помирись, не стоит вам портить отношения из-за какой-то ерунды.

«Ерунда» ага если бы это было бы так! Я ему твержу одно он мне другое, мы не понимаем друг друга.

          Больше Лизка не напомнила о Дане, и мы спокойно отсидели три пары. Четвёртой должна была быть «экономика общественного сектора», но я совершенно не желала видеть Рому. Боялась, что он обо мне подумает. Не хочу в глазах других людей выглядеть ветреной. А в его глазах больше всего, сама не знаю почему, может, я просто понимаю, он мой преподаватель и само собой хочется казаться умнее. Но теперь утренний побег выглядел ещё тупее. Повела себя как школьница.
Вообще я четвёртую пару нам поставили в последний момент, и мне просто не удалось улизнуть. Декан сообщила, что нам стоит отработать часы, и у меня не было выхода как остаться. Смотаться с пары перед лицом преподавателя и одногруппников было бы наглостью с моей стороны.

          Сидя и ожидая «казни» я опустила голову и читала конспект. Вот что случается, когда твой телефон не у тебя. Когда прозвенел звонок, я была готова заплакать на всю аудиторию, настолько страшно мне было. Внутри всё переворачивалось, словно я на экзамене у самого строгого и принципиального препода. Ноги под столом ходили ходуном, пальцы отстукивали ритм сердца.

—  Ты чего Наташ? —  накрыла мою руку Лизка.

—  Нервничаю, Рома…н Дмитриевич ведь строгий препод, вот и переживаю, —  чуть осеклась я на его имени.

—  Да ладно, он тебя уже спрашивал на прошлых занятиях, сегодня точно в покое оставит, не парься подруга, —  похлопала меня по плечу она.

            Это должно было меня утешить, но ничего подобного, только больше заставила паниковать. Ещё и спросить может, а я ведь вчера весь вечер с ним провела, точно не смогу ответить.

             И вот он, вошёл весь такой серьёзный, и опасный. Я старалась не смотреть на него, но Рома как назло довольный подошёл к нашей с Лизкой парте. Прикусив губу я, нагнулась так низко в надежде, что стану невидимкой. Рому это позабавило, он достал из кармана брюк мой смартфон и положил передо мной.

—  Не забывай его больше у меня, неловко выходит, —  с улыбочкой преподаватель отправился к своему месту.

          Все девчонки обернулись на меня, в том числе и Лиза. Мне стало ещё неудобнее, чем до этого. Я готова провалиться сквозь землю лишь бы прекратить это мучение. За что мне такое наказание? А этот ухмыляющийся придурок мог бы и после пар телефон вернуть. Весело ему, а мне вот ни чёрта не весело!

—  Наташка ты, что с преподом мутишь? —  прошептал кто-то сзади. Местная сплетница. Лишь бы лезть в чужую жизнь.

—  У тебя же Даня Наташ, —  влезла ещё одна.

—  Точно-точно, —  поддержала её третья.

—  Ты была дома у Романа Дмитриевича? —  очнулась и Лизка.

—  Ни у кого я не была, и хватит ко мне приставать, отвалите все, —  шикнула я как змея, и девчонки вернулись в исходное положение.

—  Нат ты реально у него была? —  не унималась сидящая рядом Лиза.

—  Нет, —  до последнего решила отрицать я. По крайней мере, сейчас перед другими девочками. Возможно, оставшись наедине с подругой, я ей все расскажу.

         Как и обещал Рома начал спрашивать всех кроме меня. Я для него видно раздражающий фактор. Из-за растерянности и переживаний ответы на все вопросы либо были неполными, либо я их проваливала. В конце пары Роман Дмитриевич подвел итог, что никто ничего не учит и мы все лентяйки. Со вторым согласна!

—  Если так и дальше будет продолжаться, мне придётся сообщить в деканат, вы, наверное, не видите во мне угрозу, но поверьте, девушки лучше вам не встречаться со мной, когда я злой, —  в голосе его звучала угроза.

        Прозвенел звонок и все счастливые, бросились вон из кабинета, новый препод уже не вызывал такого интереса у девчонок. Наоборот они его стали недолюбливать. Я не стала оставаться и тоже рванула следом за ними.

            В гардеробной Лиза всё не переставала доставать меня расспросами. «Что? Как? Почему не сказала? А как же Данька?» Все до единого вопроса меня бесили, откуда я знаю как да что? Мне самой ничего не понятно. Я достала телефон и проверила список входящих. Даня действительно звонил мне и не единожды. Пропущенных аж тридцать семь звонков. Так же имелись и смс:

«Наташ давай поговорим как взрослые люди, перезвони».

«Понимаю, я обидел тебя своими выводами, но я не специально».

«Дорогая ну прости меня дурака».

«Когда вернусь, лично мне врежь».

«Прости».

           И много всего другого, я даже все читать не стала, всё ещё зла на него. Но пообещал себе, что позвоню ему позже. Немного поразмыслив, я решила вернуться и найти Рому, не век же мне от него убегать, нам надо кое-что прояснить и немедленно.

—  Ты куда? —  крикнула мне вслед Лиза, когда я выбежала из гардеробной.
Но ответа подруга так и не получила.

Нашла я Рому в том самом кабинете, где у нас проходила пара. Он сидел за ноутбуком и что-то с серьезным видом печатал. Я деловито постучалась, уже войдя в аудиторию. Парень поднял на меня глаза и улыбнулся.

—  Чем могу быть полезен госпожа Столярова?

—  Зачем нужно было меня позорить? —  вырвался этот вопрос сам собой.

—  Не понял? Чем я тебя опозорил? —  удивленно вскинул он брови и откинулся на спинку стула.

—  Не обязательно было класть мой телефон мне на парту у всех на виду, —  пояснила я терпеливо.

—  Ладно, больше не буду, довольна? —  с издёвкой посмотрел он на меня.

—  Так, —  потихоньку я начинала взрываться, —  Роман Дмитриевич, то, что случилось вчера, ничего не значит, и мы с вами не друзья, ПОНЯТНО?

          Он слушал меня и кивал, но на последних словах пронзил взглядом зелёных глаз. Сегодня они были особенно яркие, никогда не видела у людей настолько изумрудный цвет радужки. Очень красиво, ему идёт этот цвет.

—  Всё сказала?

—  Нет, не все, —  продолжала я, —  вы не имеете права вести себя так со мной.
—  Как? —  не понял Рома.

—  Вот так, не смотри на меня, это раздражает, я чувствую себя виноватой, —  попыталась отвернуться я, но не вышло, звонок его телефона заставил меня снова смотреть на него.

Рома достал мобильник, посмотрел на экран, поморщился, и ответил:

—  Я занят, перезвоню.

Тишина, он внимательно слушал, что ему говорили:

—  Ага, да хорошо!

          Я поняла, что ловить тут больше нечего, и молча ушла, а он всё продолжал говорить с кем-то.

           Вернувшись в гардеробную, я накинула, взяла свою суку, которую бросила, и направилась на выход.

          Любопытно кто ему постоянно звонит? Рома явно недоволен этими звонками, и почему меня вообще должно это волновать?