Хочу, Господь, сказать Тебе о дне ухода!

Галина Ефатерова
                Изгонят вас из синагог; даже наступает
                время, когда всякий, убивающий вас,
                будет думать, что он ТЕМ служит Богу.
                Так будут поступать, потому что не
                познали НИ Отца, ни Меня.
                - Ин. 16:1-3.

            Хочу, Господь, сказать Тебе о дне ухода:
            Хотя желают люди смерти мне... иные,
            Которым незнаком Господь в душе,
            Я буду жить, работать, веселиться,
            Пока САМА не захочу уйти к Тебе!

            Им зло вселили духи поднебесья,
            Которые завидуют о милости ко мне,
            Которую Ты к детям проявляешь,
            Они же нелюди... не нужные земле.

            И вот в агонии от страха,
            Те бесы всем приносят зло,
            Но Ты людей всех защищаешь,
            И сохраняешь на добро!

            Ты живый в помощи ко мне
            И людям добрым на земле,
            И я, когда на небо захочу,
            САМА Тебя об ЭТОМ попрошу!

            Ну вот, Господь, с Тобой договорились,
            И ДОГОВОРОМ мы... СОЕДИНИЛИСЬ!
                Аминь.

               17.12.2022г.   16:15