Дневник Сумасшедшего 1293

Владимир Светашев
12730

А уезжала на семинар, вчера вернулась. Я думал, что бессонница связана с ее отсутствием и ожидал, что вместе с ней буду спать как прежде. Тем не менее, минувшая ночь вновь прошла без сна. Не то чтобы я не спал совсем, но в целом было ощущение, что всю ночь просто пролежал с закрытыми глазами, ворочаясь с бока на бок. Она же заснула в первую минуту после того, как мы легли, не окончив начатую фразу.

Утром она была ласковой, но после того, как я поднялся, чтобы умыться и, не найдя в себе сил делать гимнастику, опять лег в кровать, ее настроение резко ухудшилось.

–Ты не видел расческу?
–Нет.
–Ты даже не подумал! Мне действительно нужна расческа; я опаздываю, а ты лежишь тут. Встал бы и помог мне найти расческу!

Три ночи бес сна, сил нет ни на что, неужели совершенно невозможно войти в мое положение? Я думал, что если сейчас встану и начну вместе с ней искать ее расческу, то весь оставшийся день мой вид будет таким жалким… а если нет – она будет ходить надутая. К счастью расческа нашлась, оборвав ход моих мыслей, но затем последовал упрек в том, что я мешаю ей собираться, поскольку ее раздражает, что «я лежу».

Обсуждать с ней что-либо совершенно бесполезно. Она во всем хочет меня контролировать; нисколько не доверяет мне самостоятельно решать, что и как мне надо делать, и при этом отрицает это свое же желание и требует от меня «ответственности».

–Че лежишь, пошел бы чё-нить сделал; нечем заняться утром?

Назад: http://proza.ru/2022/12/18/601
Вперед: http://proza.ru/2022/12/21/1019