Вечная любовь

Виктор Пятница
                                                                  

  Милая, я давно уже не тот.
  Скоро сяду в лодочку свою — 
  Уплыву за дальний горизонт,
  Но знай, в тебя верю, жду, люблю!   

  Мы пожили долго и счастливо.
  Дети выросли у нас...
  Не всегда всё было прямо — было криво…
  Жизнь не баловала нас.

  Случалось, порою оступался,    
  Но твоё, я чувствовал плечо.
  И тогда надолго зарекаясь
  В тебе силы черпал я ещё...

  Дом мы создавали вместе,
  Сад сажали не спеша.
  Находил в тебе любовь и вечность,    
  Ты — ж ведь род наш продлила…

  Дети наши выросли на славу.
  Что не стыдно в очи людям зреть.    
  Я теперь на пенсии, по праву,        
  Лелеять буду с новой силой и жалеть.

  И во всей волнующей заботе,
  Чувства вновь так зажжены,
  Что объять весь Мир охота,
  Жаль, но тропы жизни пройдены.

  Милая, по прежнему я тот…
  Да, денёчки Богом сочтены
  Правя лодку за чудный горизонт        
  Знаю, верю, что навечно, мы соединены.