Нескромный сон

Сергей Каюдин
   Ночью снился кошмар - звонили из Дома Книги, сказали, что разошёлся весь тираж моих рассказов. Сборники стихов тоже разобрали. Требовали, чтобы я поторопил типографию. Я названивал туда, там мне объясняли, что из-за санкций возникла проблема с отбеливателем для бумаги, что закончилась синяя краска, а без неё страницы с иллюстрациями пришлось вынуть из общего тиража и отложить до "когда подвезут". Потом звонил Шойгу, тоже требовал ускорить и нарастить. Во сне же всё логично, никого не смущает, что Кужугетович бросил оборону страны и по старой памяти занялся чрезвычайной ситуацией с дефицитом на мои издания.
   Потом я долго искал эту синюю краску. Шелестел страницами сайтов, звонил Андрею. Кто он такой, этот Андрей? Лицо даже не могу вспомнить. Но во сне ему была отведена роль значимой персоны, профильного специалиста. Какой-то седой и беззубый ханыга с помятым лицом, к которому направил меня Андрей, по скайпу убеждал, что Тиккурила совершенно не годится, у неё текучесть слабая, а если спиртом (!) разбавлять, то она становится блёклой, светло-голубой. Можно было бы коньяком, но он сам имеет колер и даст смещение цветовой температуры в сторону коричневого. Во сне всё это выглядело предельно достоверно и очень важно.
   Только постепенно нарастающая громкость битловской "Мишели", которую по моей просьбе Алиса каждое утро запускает на будильнике спасла меня от взрыва мозга. Я вышел из сюжета, оценил реальную ситуацию, сверил своё положение с временными и пространственными координатами, осознал явь и успокоился. Пульс оставался учащённым, но так сразу полегчало! В темноте спальни на потолке горели красные цифры проекционных часов, Тревога улетучилась. Я окончательно проснулся.
   Ну какой дефицит, какая краска и типография, Сегей Кужугетович! Я же никогда не издавался! И всё, что нацарапал, а позже - натапал, в рифму и без - всё находится только в интернете. Ну, какой Дом Книги, Серёга, какая, к чертям, Тиккурила!
И как это ещё без Путина-то обошлось? Поскромничал я в своих снах...