Давайте после драки помашем кулаками...

Эдуард Островский
     Занимаясь этим "картофельным делом" давно уже понял, что эта фактура госзакупочная мало- кому из читателей интересна. Интересна в основном "писателям" типа меня: или графоманам или "борцам за правду". Сам то я графоман, но в тему эту воткнулся поскольку все же я юрист и по образованию и по профессии. И пусть оперуполномоченный уголовного розыска юрист своеобразный, тем не менее основу фактическую для действия уголовного права добывает прежде всего уголовный розыск.
     Потому и оторопь меня взяла сегодня, когда получил из городской прокуратуры от целого зампрокурора Екатеринбурга совершенно не мотивированный отказ в действиях по регистрации информации о совершении преступления. Обычно этим мы, милиционеры занимались, - не регистрацией, чтобы лишний висяк не тащить в отдел и всегда это было то, за что более всего давали выволочку милицейскому руководству райотделов милиции. Самыми грозными преследователями за это были конечно прокуроры...
     Так что я даже растерялся, получив вчера такую депешу из городской прокуратуры: факты не полные, переписка с другими органами по факту не направлена и можешь жаловаться в вышестоящую прокуратуру и это при том, что они в городской получили это из областной , а тем моё обращение направила Администрация Президента.
     И вы конечно не врубаетесь - толкую я вам про какую то херню, когда у вас и своей - дохрена. Так конечно ,понимаю и поэтому решил прибегнуть к методу который пусть и хромает, но без него никак, если слушатель или читатель не спец в теме, которая рассказчику кажется интересной. Вы догадались, - это аналогия.
Итак, вы на приёме у хирурга и он взялся вас , что называется, "пальзовать". И с чего всё начнётся, прежде чем он скальпель возьмёт? Он руки помоет. Или это неправильная аналогия, - хирург в перчатках уже может быть в поликлинике в кабинете. Тогда к вам к больному пришел терапевт и он то точно прежде чем что то "пальцировать" руки то помоет, а если не помоет, то вы будете думать, , если вы женщина, что это сантехник или маляр пришел. Что будет думать мужчина в этой ситуации, - не знаю, фантазии не хватает. но наверное он как то будет в недоумении, мне бы казалось что точно чего то не хватает у этого доктора и он возможно и не доктор.
      Вот и этот прокурор, при получении внятной информации о преступлении ( а я точно знаю, что она внятная, а все эти дополнительные требования от неё, в принципе могут иметь место, но не останавливают, не могут по закону останавливать процедуру регистрации информации о преступлении). А и делать то прокурору самому не надо ничего, - надо было направить в полицию для регистрации - всё! Потом- возбуждай, отказывай, вообще забей - не делай ничего. Полиция, - это уже вопрос другой , типа, по существу. А если медицинский пример опять - ставит диагноз. А здесь нет! Руки, руки только помыть, - и отказалась. Типа, китель с себя прокурорский сняла и стала по фене разговаривать.
      Да всё я понимаю - материал жутко неприятный - за руку поймана в десятый раз, но уже во время войны - это у нас СВО с Украиной, а с Западом война, - эта психическая больница, купившая 23 тонны картошки в октябре вместо 10 - рублей, - как это стоило на рынке - за 27...
      И не ворует же прокуратура вместе с этими закупщиками психиатрическими и с департаментом по закупкам и с минфином региональным эти десятки миллиардов рублей на закупках, но вот охраняют их интересы так, что даже "руки отказываются помыть" - просто тупо динамят тему на глазах Администрации Президента, затаскивая её с собой на какое то самое дно государственного управления, когда уже и на законы чиновники перестают оглядываться, а сначала решают - что им самим надо, а потом уже и подыскивают норму, на которую можно сослаться, чтобы это своё оформить.
      Да нет, не сомневаюсь я, что придётся им в прокуратуре руки то всё же помыть, но вот обидно то, что уже и написал я сёдня телегу по этому поводу в эту президентскую администрацию - так кратенько сжато - мне самому понравилось. А потом подумал - да не то это. Надо как то было с экспрессией, как вот я для вас написал.
      На самом деле не надо...нормально всё написал, а просто вот захотел после драки кулаками помахать.

*См.: Голос друга
Стихотворение Бориса Слуцкого https://rupoem.ru/sluckij/davajte-posle-draki.aspx