звездочёты

Наташа Уварова
В ясном небе Млечный путь – словно ноты.
Мы сидим на гараже – звездочёты.
Много нам тогда светил песни пело:
Альтаир, Альдебаран и Капелла.

Скучно жить вам на земле - как в колодце.
Космонавты вы мои, звездоходцы.
Чиркнул небо метеор. Видел? Видел!
А я на Марс бы полетел и Юпитер.

Да, я слышал, что уже... Нет, не сказки!
Собирается отряд космонавтский.
Я уверен будет жизнь и на Марсе.
Был бы чуть постарше я – записался.

Вырасту - изобрету звездный крейсер,
Полечу на нём к звезде - Бетельгейзе.
Ты отправишься один? На все лето?
Хочешь? Вместе полетим - шибче света!

Спорят, мирятся, галдят, строят планы
Ах, небесные мои Магелланы.
Будет мир на всей земле, ближе звёзды.
Ух, какая будет жизнь – космос просто!

Было за полночь уже, полвторого.
Ярче всех квазаров и всех сверхновых
Сотрясая небеса страшным гулом
Незнакомая звезда полыхнула.

Призасыпаны землей, большероты
Смотрят в небо третий день звездочёты.
А над ними трепетал звёздный парус
Вега, Сириус, Арктур и Антарес…