Когда я родился

Юрий Богданов
Когда я родился, я маленький был.
Я водку не пил, сигарет не курил.
И с детства мечтал я пожарником стать.
Я прямо герой был. Не дать и не взять.
Но время пришло, меня в школу отдали.
Дурные привычки меня обуздали.
И я, с каждым годом, всё больше взрослел.
Я мат полюбил, я на нём даже пел.
Бывало возьму пару громких аккордов,
Из Сектора Газа, прохожим неловко.
А я от души, во всё горло ору.
Про то как кому-то и всё по ...
Ну в общем понятно и так всё без слов.
Я вырос, я стал круче всех пацанов.
Вот так я и думал, пока поутру.
Пришёл я в простое на вид ПТУ.
И мастер , на практике, всем объяснил.
Что кто не служил, тот считай и не жил.
 И дальше мы поняли все от него,
 Что в мате не знали. Совсем. Ничего.
 И, что мы с рождения тупые балбесы.
 А в школе учили нас черти и бесы.
 И чтоб мы забыли скорее всё то,
 Чему нас учили , от корки и до.
 Зато научился железки варить,
 И водку , почти без закуски, я пить.
 Диплом получил. И пошёл я служить.
 Чтоб напрочь все знания вместе забыть.
 Вот здесь я и понял, что мастер был прав.
 Когда снег стал красить, под цвет южных трав.
 Оно может это не сильно практично.
 Но прапор сказал, чтоб смотрелось прилично.
 А то очень хочется лето ему,
 А то, что зима, то ему по ...
 Траншеи копали с утра до обеда,
 А ночью мне снилась большая котлета.
 Так армия вся пролетела моя.
 И я дембельнулся - ну здравствуй, семья.
 А после устроился я на завод.
 Не стал я пожарник, стал сварщиком вот.