Киви

Балтийская-Гиблян Елена
    Я люблю экзотику, в том числе и экзотические фрукты. В магазине не всегда найдёшь качественный товар, поэтому наши местные южные фермеры, в погоне за длинным евро, быстро перестроились и начали выращивать заморские плоды наравне с апельсинами и хурмой. Что только здесь не найдёшь на прилавках овощных базаров: манго, ананасы, киви, авокадо, чайот …   Все плоды свежие, и по очень приемлемой цене. Вот поэтому мы покупаем фрукты  и овощи непосредственно у производителей.
    Как-то мне пришлось купить у местного фермера, живущего неподалёку, десятка два  киви. При покупке я обратила внимание на то, что  фрукты, которые он нам собрал, подозрительно твёрдые. Но  пеизанин заверил, что киви обязательно дозреют через недельку-другую, особенно, если положить их рядом с бананами. Представив этакий натюрморт, я  заподозрила нашего поставщика в тайной эротомании. Но его дубленое ветром и солнцем лицо оставалось невозмутимым и бесстрастным, как у истукана с острова Пасхи. Сдавленно хихикнув, я ссыпала весело побрякивающие плоды в корзинку и поспешно ретировалась домой. Выгрузив на блюдо суровые челябинские киви, я обложила их со всех сторон бананами. Прошло две недели, но несговорчивые фрукты по прежнему побрякивали на фарфоре, как крутые яйца, несмотря на то, что через их ложе прошла по меньшей мере рота бананов.  Муж, смеясь, заметил, что у меня наверное бананы не того калибра. Пришлось бананы съесть, как не справившихся с важным заданием. Но муж не унимался и посоветовал одолжить у фермера курицу, чтобы она высиживала наших упрямцев. А ещё мой супруг посоветовал привлечь  кота к этому важному делу. Но жизненный опыт подсказывал, что наш усатый ленивец будет категорически против этой затеи.
     Когда  всем надоело любоваться видом этих упрямых плодов, я решила переработать их на варенье. Киви были настолько суровы, что мой блендер справился с ними не сразу. Дальше было проще… для десятка киви я взяла пять среднего размера яблок, тщательно измельчила их в блендере до консистенции пюре, добавила полтора кило сахара, цедру апельсина, проварила все это и разлила по банкам. Варенье получилось с очень приятным кисловатым вкусом и ароматом киви. Моей семье понравилось. Рекомендую!