Счастье

Сергей Скрябин
Счастье - это мое сочинение,
Слово, с которого состоит все,
Это мое отношение,
Ум и рассказ, жизнь и быт, радость, что?

Это мои вопросы и рядышком,
Путь и успех, высота,
Это мои ответы с краешком,
Личность и глубина.

Это лучшее, дела, которые спорятся,
Ожидания и совет,
Мысленное и чувственное, которые вторятся,
Лад и забота, наш завет.

Это чудо среди обычного,
Помощь и польза, которые я несу,
Вдохновение среди необычного,
Как свободой теперь дорожу.

Это вера, любовь, притязания,
Выбор мой, предпочтение, склад,
Смелость моя и твое понимание,
Общность наша, терпение, клад.

Это здесь и широкое знание,
Просьбы, образы и реликт,
Щедрость, важность и осознание,
Смысл и сила, и вечный миг.

Это простое из многого,
Пожелание счастья, надежд,
Дружба чуткая, несоразмерная,
Гость, слуга и удача для всех.

Это мечты и, конечно, стремления,
Благо, доброе и красота,
Игры будничные и обретение
Нужной тонкости и себя.

Счастье - для каждого индивидуальное,
Для одних - это сытный обед,
Для других - душевное обаяние,
Ищет всякий, слагает с побед.

Очень долгое и желанное,
Очень значимое, свое,
Очень ждущее, долгожданное,
Очень трепетное и про все.

Расскажите о нем, нам поведайте,
Опишите его чуть слегка,
Призадумайтесь и изведайте,
Позовите из далека.

И пребудет оно и покажется,
Будем вместе мы с ним, всей семьей,
И волшебным лучем оно скажется
И проснется, омывшись хвалой.

Деловитое, оцененное,
Успокоенное от сует,
Фантастическое, оживленное,
Приходящее с разных мест.

Собирающее поведение,
Не забытое кое-где,
Возвращенное извинение,
Встреч доверие в чистоте.

Многоликое и ценнейшее,
Див восторг, созидание, слог,
Сотворенное и сравнейшее,
Мелодичный напев, дом и вот.

Счастье - это мое сочинение,
Слово, с которого состоит все,
Это мое отношение,
Ум и рассказ, жизнь и быт, радость, что?