Matrix. канал умер, да здравствует канал?!

Константин Нарциссов
     «Рассказывая людям правду, всегда рискуешь быть объявлен дураком!»
 Здравствуйте, мои замечательные подписчики и гости канала. Всем Добра, Тепла и Безопасности!
Спасибо вам за тёплые слова о моей писанине, но я могу с вами снова поспорить!

Мои утверждения, что Мы Все! в этот мир приходим абсолютно одинаковыми, то есть, с одной, изначально установленной программой, с условным названием «Жизнь», является не голословными, а вполне доказуемыми утверждениями!

И здесь нет ни капли пафоса, иронии или самолюбования. Это непреложная Истина, просто ещё не все это осознают и понимают! Конечно, звучит довольно фантастически, но если вспомнить, как в не так далёком прошлом, обычный священник(факты есть) или простой учитель изобретал чуть ли, не телевизор(условно) то, всё становится понятным и доказуемым!

Кстати, если вы помните, я уже писал, что «Теорию Большого Взрыва» тоже выдвинул (изобрёл/придумал) священнослужитель!

Но, это скорее исключение, ведь, та теория не несла под собой никакой практической пользы, хотя и служит неким подтверждением моих высказываний!

Не знаю, признаюсь честно, друзья, откуда эта моя уверенность, но факты, подтверждающие это, упрямая вещь.

Мозг "нашего" сегодняшнего новорождённого нисколько не изменился за прошедшие 200/300 лет. Ведь, по сути, это не срок для любой Цивилизации, это лишь её пару дней.

Изменилась лишь самым кардинальным образом, причём принудительно и жёстко, (хотя и незаметно для общей массы обитателей), сама Информационная Матрица, встречающая нас, с нашего первого крика в роддоме и окружающая нас (современного человека) до самого нашего конца!

То есть, само воспитание ребёнка, метод обучения, стиль подачи знаний(и зачастую абсолютно фальшивых), пропаганда "мироздания" и многое другое.

И я ещё раз утверждаю, что "специально" рожденных гениев в этой Локации не существует!

Гении Здесь - Все Мы!

«Зловредные персонажи» прибывают Сюда в очень небольшом количестве и с весьма ограниченным «набором» своего злодейства. Но, это тоже под вопросом, возможно, их изменяют уже Здесь! Посредством их скудного или откровенно неправильного воспитания, отношения к ним окружающих их людей и прочих побочных серьёзных факторов. Ведь, если посмотреть в «начало пути» любого злодея, маньяка, то окажется, что изначально, это был глубоко несчастный человек, который затем превратился, вернее, трансформировался в злобного, взрослого социопата. От которого потом и страдают остальные.

Но, тут нам следует сделать выводы, что вероятно, они тоже Здесь нужны. Хотя, лично я и отрицаю это и душой и сердцем! Эта Цивилизация должна и вполне может существовать и без них! Что, вероятно, и было ранее, пока не случилось то, что случилось!

Так вот, друзья, продолжим нашу мысль, пока далеко не отбежали!

Каждый из нас «прибыл» Сюда с абсолютно определённой миссией! И она не заключается в метафорическом - "Посадить дерево, построить дом, родить сына!"

Это, скорее, некое «извинительное оправдание» нашего Здесь пребывания, не более того!

Ну, и для того, чтобы вы не спрашивали себя каждый раз - "а на кой чёрт, я сюда прибыл?" Ведь, вы же спрашивали себя и не раз?!

Вот вам и готовый сразу «ответ» - посадить, построить, родить....

И это тоже «информационный обман» ИнфоМатрицы, к великому сожалению, для многих.

Много ли детей родил Тесла, много домов построил? Ну, и так далее. Условно, конечно, но сути не меняет.

Нам умышленно подменяют Смысл самого Пребывания нас Здесь!

Кстати, и сам Никола Тесла утверждал, что все свои Знания он черпал из Неосферы, из «Облачного Хранилища Знаний». Это ещё раз подтверждает мои мысли о том, что гении мы Все, нам нужно только очнуться/проснуться от искажённого Сознания Бытия, не совсем и не всегда приличного, справедливого и разумного.

Так что, друзья, почти все из нас, это гениальные, но «спящие», вернее, насильно «усыплённые» великие писатели, непревзойдённые художники, гениальные изобретатели, и так далее, по списку "миссий"! Нам просто закрыт доступ к Обычному Хранилищу Знаний!

Ведь, наверняка, у каждого из вас есть близкий или знакомый, которым вы восторгаетесь?!

Типа, "ну, ты блин даёшь!!! В тебе спит великий шеф повар, врач, изобретатель", и далее по списку!))

Да, и вы сами подсознательно иногда чувствуете себя не на том месте, "не в своей тарелке"?!

Но, вы просто не обращаете на это внимания. Я мог бы привести вам много и собственных примеров одарённых и очень талантливых людей, но думаю, вы и так уже убедились на собственных примерах.

Так, с этим мы пожалуй закончим, предлагаю всем присмотреться к себе, возможно в вас проснётся тот, кому положена определённая «миссия»?! А она есть у всех, иначе бы вас здесь не было!

А она есть у всех, иначе бы нас Здесь не было!

У меня, конечно, есть и другая, абсолютно неожиданная для вас версия нашего происхождения/существования Здесь, но, это я вам расскажу уже не здесь, а в «Телеграмме».

Самый яркий пример для меня, это моя собственная история! Смотрите, друзья, вот, с какого такого "перепугу" я вдруг стал писателем, блин, блогером?! Да, ну на!

Кто, и зачем в 55 лет «активировал» в обычном, абсолютно заурядном персонаже, «режим писателя»?

Это очень странно и непонятно! У меня есть только одно объяснение, и оно довольно таки фантастическое.

Меня специально выпустили «оттуда», чтобы я смог вам это рассказать! Возможно и писать связно, научили там же!

Не могу утверждать наверняка, но сомнения гложат очень сильно.

И моя история лишь подтверждает опять же, мои предположения о существовании у всех нас определённой миссии при появление Здесь.

Я, конечно, не беру во внимание всех «спящих» и порою, откровенно без/смысленных «ботов», ведь, они тоже Здесь необходимы.

Друзья, простите, опять меня «унесло» с основной темы выпуска, такой уж я "писатель"! Ладно, поехали ближе к теме!

Канал наш в очередной раз «упал», на этот раз прямо рухнул сметая и подписчиков и показы!))))

Но, ваш своенравный автор не впадает в истерику, ведь из любой "ловушки" можно найти вполне себе достойный выход! Сейчас расскажу, о чём это я?!

Каналу нашему «Доказательства Матрицы» через пару месяцев, а точнее, 19 февраля будет уже четыре! года, друзья.(офигеть, я только недавно удосужился посмотреть "днюху" канала!)

Но я, по своему обычному раздолбайству ни разу даже не заглядывал в правила дзена!))) А там оказывается, много чего нельзя вообще писать, упоминать! Могут обидеться верующие, неверующие, интроверты, гелиоцентристы, нервные политики, могут испугаться дети, другие могут не так понять, не так истолковать ваши слова!))))

Обалдеть, что может "случиться" от некоторых слов в выпуске?!  Боюсь даже предположить, что может произойти от самих мыслей и умозаключений этого сумасшедшего автора!)))

Но такое моё раздолбайство(надеюсь, это не мат, уважаемые алгоритмы?) и пренебрежение правилами дзена можно вполне себе, оправдать.

Ну, во первых, я не собирался вести этот канал, вскрывать какие либо манипуляции с нашим Сознанием! Тем более, зарабатывать здесь какие-то деньги, ведь, я изначально знал, что с нашей темой это очень сложно, почти невозможно. Мне ведь, хотелось только рассказать историю своего перемещения в параллельную Локацию, к «соседям» что, я успешно и сделал.

Потому я и не интересовался, что здесь, да как устроено. Всё как-то закрутилось само собой и я не виноват, что, вероятно, не соблюдаю определённые правила площадки.

Так, я и букву «Ё» с маниакальным упорством пишу с точками наверху, вопреки всем сегодняшним правилам всех электронных редакторов.

Что ж поделать, не люблю я жить по чьим-то тупым правилам, потому никогда и не читаю их.

Но, спасибо, алгоритмам Дзена или "мальчишкам" с «Толоки», что, хоть совсем канал не прикрыли.

Не буду утомлять вас, друзья, инфой про "стоп-слова" и прочие «фишки» алгоритмов Дзена, но поверьте, для меня это просто бред какой-то. Например, уход человека из этой реальности(физический) и место куда увозят его тело, тоже нельзя упоминать! В общем, писать с оглядкой на свой текст я не привык и привыкать не собираюсь.

К тому же, это "убивает"(блин, опять слово какое-то подозрительное!) мою мотивацию, вообще что-то писать!

Например, 18 эпизод «Лабиринтов» просто «завис» в черновике, так как я уже сомневаюсь, что здесь можно писать, а что лучше изменить или пропустить!

Бррр, право слово, бред какой-то!)))

Так что, друзья, дабы выйти из под контроля цензуры (иначе это не назовешь) я решил таки пойти осваивать Телеграм, как, кто-то из вас мне давно и предлагал.

Оказывается, там вполне себе можно публиковать свои/мои “много/буквенные" выпуски, эпизоды рукописи, видеоролики и много другое. И редактор там есть нормальный, на ещё одном попутном сервисе «Телеграф». Его даже мой древний планшет пока поддерживает!)))

В Телеграме даже можно "соорудить" себе бота, который будет оповещать вас, о новых выпусках канала.

В общем, там много интересных фишек, недоступных здесь, но самое главное, я там буду себя прекрасно чувствовать, а это главное для меня! И так как, сказать мне есть ещё много чего, зову вас с собой в Телеграм!

Присоединяйтесь к нам на канале «Доказательства Матрицы», ведь, мы много чего ещё не доказали!

И у меня даже есть для вас своеобразная «замануха»!

(Шота, для тебя особенно, ведь у тебя нет "Телеги"?!))

Почему замануха поймёте из следующего или очередного выпуска, ведь я не собираюсь прямо сегодня тикать с Дзена и ничего здесь не публиковать?! Нет, конечно я продолжу какие-то вещи здесь озвучивать, но не все, так как модерацию они не пройдут, однозначно!

Да, и чуть не забыл про "замануху", друзья!

Давайте, я кусочек здесь озвучу, а вы сами решите, нужно вам это или нет?!)))

«.....Он очень странный чувак, даже для меня, никак не могу к нему привыкнуть, хотя и «знакомы» мы уже давно. Правда, заочно. Эти абсолютно фантастические «Откровения Репликанта» получены мной примерно года полтора назад, но я хотел переложить их на понятный литературный язык, и «обнародовать»  уже в заключительных эпизодах своих «Лабиринтов»!(автор)

«Откровения Репликанта». Христофер.

Привет, люди!

Давно слежу за каналом Матрикса и недавно обнаружил письмо старого "Паразита". Очень странно, что почти никто не был с ним знаком ранее. Думаю, письмо паразита - это реальный дед, умирающий "спичрайтер" Смотрителей и участник их мерзкой деятельности. И он по причине каких-то личных субъективных причин, озвучил напоследок их «концепт/план». Не более того.

Вот только старикан, понапрасну называл себя паразитом. Паразиты, это конечно не он, и конечно, они не здесь.     Немного позже я попытаюсь объяснить, где сами паразиты и что это такое.

Начну, пожалуй если позволите. Я обычный репликант, живущий среди вас, людей.

Да ладно, улыбнулись вы и засобрались свайпнуть страничку или вообще закрыть её, и весело поржать. Ничего, что, я так на вашем сленге портируюсь? Мне нравятся ваши прикольные словечки, они веселят меня, да и общаться так намного проще. Ну ладно, ладно, пусть не "поржать", но ваши скептические улыбки я всё же вижу....»

«....Потому я и предлагаю и автору канала и вам, его читателям, залезть вместе со мной, ещё глубже в «кроличью нору» Матрицы, как называет это автор канала.

Здесь будет изложен его вольный перевод, моих откровений. Так они выглядят более доступными для обычных читателей, предельно понятны, и не подверглись каким либо искажениям ведущего канала.

Матрикс с его читателями, лишь очередная моя находка.....» «.... И вы никогда не узнаете нас в толпе, вечно бегущих людей. Да вам и некогда смотреть по сторонам, ведь они придумали для вас классную игрушку - смартфон.

Лишь иногда в метро, я ловил на себе внимательный взгляд человека, который каким-то образом, понимал, кто находится перед ним. Может быть, это был один из нас, не знаю, нам запрещено общаться с себе подобными.

Когда это случилось в очередной раз, я просто перестал пользоваться подземкой, хотя меня и тянет туда, иногда с маниакальной зависимостью. Вероятно, «мой» модифицированный мозг считает, что там мой дом, и что я «родился внизу». Но это не так, я удивительным образом помню(или вспомнил?!) место, где ....»

В общем, друзья, я вам "кусочков" здесь «нарезал», полностью выкладывать не буду его первое откровение, сами понимаете...

PS. На сегодня всё, друзья, приходите в «Телегу», так как, в сегодня мире происходит много интересного, чего здесь не расскажешь! Всех обнял, Добра, Тепла и Осознания, ваш сумасшедший автор MATRIX!