Быть разумным

Виктор Волевой
***

Что значит быть Разумным?

Феномен «ума» наделён разделять на того, кто смотрит и на то, что видит. «Я смотрю на розу». Феномен «мудрости» имеет способности соединять того, кто смотрит и то, что видится. «Розу вижу я». Разумность - это совокупление и микширование двух феноменов «ума» и «мудрости». Разумность имеет свойство «созерцания».

Созерцание: когда человек, субъект, личность, «я» видит объект, растение, форму как «не Я». Я как личность и не Я как роза приобретают трансформационный синтез плавного перетекания одного в другое: «не Я» в «Я» и трансформируется в формат знаний о «видение». Созерцание - это видящий и видимое становятся видением: цельным, единственным. Тогда у «Разумности» Ум по волшебству и становится инструментом.

Разум - это значит единственный. Ум, который блестит интеллектом, «расщепляющий». Ум, одухотворенный мудростью, «соединяющий» дающий в целостности Разум. У разумности проявляется «ясно знание» о происхождении самих процессов и «ясно видение» той Силы, которая «творит» этот «Мир» в процессуальном алгоритме.

СИЛА проживает Любовью через сердца людей ко всему сущему. И куда бы ты не посмотрел, все это и есть «продолжение Тебя».

VVV