Передо мной две совести, два места

Кручинин Иван
Передо мной две совести, два места,
За меня ведут безликий бой,
Я хотел бы слышать, хоть бы жестом,
Я хочу увидеть, хотя бы, как слепой.

Но холодное стекло прикосновений,
Слепо,- ты не здесь, и я не тут,
До тебя мне тысяча мгновений,
Пройденные по битому стеклу.

И слова, разбитые по нотоносцу,
Не доносят рук твоих тепло и рай,
Вечером, дойду до перёкрестка,
И предам за это глупую мораль.

За меня, во мне, и страх и солнце,
Бьются и в глазах и на письме,
Я клонюсь к закату, как к колодцу,
Словно путник тянется к воде.

Две вселенных, две моих победы,
Но одной из них предрешено застыть,
Пораженьем вечным, чёрно-белым,
Мою память в саван превратить.

Предо мной, две правды, две секунды,
С ними я веду последний бой,
И когда они сорвутся каменно и судно,
Я буду согласен на покой.