Театральный сезон. Глава 22. Миха

Софья Сонецкая
  Светлана закричала сразу же, как только за Оксаной закрылась дверь. 
Вадим закричал тоже. В стену застучали. 
- Угомони ты ее наконец! - громко кричал сосед. 
- Похоже, он пьяный. - прошептала Даша, прижимая к себе девочку. 
  Илья точно так же застучал в стену в ответ. 
- А может это тебя надо угомонить? Это мы быстро устроим! 
   Больше никаких звуков из соседней комнаты не было. 
   Оксана пришла через 20 минут. Дети к тому моменту уже спали. 
- Какой кайф! - сказала она, вытирая голову полотенцем. - Ребята, спасибо вам! Я словно заново родилась! 
- Что у тебя за сосед такой, который в стены стучит? - спросил Илья. 
- Это Мишка. Сын Натальи Петровны. Опять, наверное, с утра наупражнялся. 
- И часто он так? 
- Всегда, когда выпивший. 
- Наверное, потому Света и плачет. Я даже сама испугалась. 
- Ага! Но в стены это еще ничего. Вот когда он по батареям стучит, тогда да. Весь дом пугается. 
- И что, на него управы найти не можете?
- Он же свой. Вырос здесь. Кто же будет с ним связываться! 
- Мда... - прошептала Даша. 
- Ксюш, у тебя есть номер отца ребенка?
- Не знаю... вроде должен быть. Если на симке записан, то есть. А если я на телефоне сохраняла, то не будет тогда. Разбился тот  телефон. Теперь с простым хожу. Кнопочным. Старый мой. Хорошо хоть не выбросила его. 
- Ищи! 
- Даш, может не нужно? 
- Ищи, кому говорят! 
- Хорошо. - покорно согласилась девушка. 
   Она взяла телефон и открыла телефонную книгу. 
- Ксюха, а че за мужик у тебя?  - снова застучал в стену сосед. - Он ушел? 
    Дети вздрогнули от громкого звука. 
Оксана зачикала, стараясь снова усыпить дочку. Но безуспешно. Света сначала долго кривилась, но подумав немного, решила все же  закричать. От ее крика проснулся Вадим..
    Разозленный Илья вышел из комнаты. Все услышали, как он грохочет в соседнюю дверь. 
- Те че от Оксанки надо! - кричал Илья. - Глаз положил что ли? Че ты к ней долбишься? Не ушел я. Жить здесь буду! Понял?!
- Понял! - ответил Михаил, открывая дверь. 
- Прости, братан! Был не прав! Миха! - сказал он, протянув руку. 
- Мужик ейный! - ответил на понятном Михаилу языке. - Чтоб больше я тебя не слушал! Понял?! 
- Ага. - кивнул сосед. 
- Ребенок ему помешал! Не нравится, переезжай! - ворчал Илья, возвращаясь в комнату. 
- Будет себя плохо вести, звони! - сказал он Оксане. 
- Он хороший! Жаль только пить начал... - улыбнулась девушка. 
 - Звони! - сказала Дарья. 
- Может, не надо? - жалобно спросила она. 
- Надо, Федя! Надо! - ответила гостья, укачивая сына.
    Девушка набрала номер. 
- Может, все-таки не надо? - спросила она после первого гудка. 
   Даша погрозила ей пальцем. 
- Алло! Привет! Это Ксюша. Ты меня помнишь? 
- Хорошо дела. У тебя как?
- Ближе к теме! - сказала Дарья..
- Алло, Петь, ты читал мою смс? - спросила она. 
- Не писала? Писала! Давно только. 
   Даша подождала еще немного, но поняв, что Оксана не торопится сообщать новость, жестом показала, чтоб та дала ей трубку. 
   Она отрицательно замотала головой. 
- Петь, я должна тебе что-то сказать... - чуть слышно сказала Оксана. 
   Она глубоко вздохнула и произнесла в трубку:
- У тебя есть дочь.
    Помолчав немного, она положила телефон на диван. 
- Отключился. - сообщила девушка. 
- Короткие гудки? - спросила Дарья.
- Нет. Тишина в трубке. 
- Зачем ты отключилась? Он не отключился! Просто переваривал информацию! Набирай еще! 
    Оксана набрала еще раз и с облегчением сказала, что у нее нет денег на балансе. 
- Диктуй номер! - в приказном тоне сказала Дарья, заходя в приложение банка. 
   Как только баланс был пополнен телефон зазвонил. 
- Петя, у деньги кончились. Да. Я же тебе написала, что похоже, что беременна. 
- Как ты не видел смс? Ты думал, что я тебя бросила? А я думала, что это ты меня бросил! Как зовут дочку? Света. 
   Света, словно услышала, что говорят о ней. Она закуксилась и заплакала.  
- Подожди, я сейчас дочу возьму! Да. Это она плачет. 
- Хочешь приехать? Адрес? Там же. Ты помнишь, где я живу? 
   
- Он хочет сейчас приехать! - произнесла ошарашенная Оксана. 
- Дождемся? - спросила Даша Илью. 
- Думаешь, нужно? 
- Не знаю. Но почему-то мне хочется убедиться что он их не обидит. 
- Петя хороший парень! - успокоила их хозяйка. 
- Тогда мы поедем? - спросила она. 
    Оксана пожала плечами. 
- Звони, если что! - сказал Илья, поднимаясь. 
- Не переживайте! Все будет хорошо!
- Ксюш, почему ты сама не позвонила? - ласково прошептала Даша.
  Та пожала плечами.
- Позвони, как все пройдет! 
- Спасибо вам! 
   Оксана обняла Дарью.