Жизнь не игра, где мир во зле

Бармин Виктор
                Жизнь -- НЕ ИГРА, где мир во зле.

                "Хотелось бы живо, в живых примерах,
                Показать тёмной моей братии, живущей в мире,
                Играющей жизнию, как игрушкой,
                что жизнь -- не игрушка..."
                (Н.В.Гоголь)

                "Завтра в восемь утра начнется ИГРА,
                Завтра солнце встанет в восемь утра"
                (В.Цой "Игра")

               Говорю вам, НЕТ ИГРЕ и Точка.       

                ***

               Смотри, как в песочнице мило играют дети?!

               Но разве МИР сей -- ИГРА и песочница под ядерным грибом?..

               Что останется после?..

               Смотри, как солнечный лучик так мило играет с осколками
               разбитых зеркал из разбитых сердец...

               Билет в руке и Вопрос Ивана Карамазова...

               Вопрос, на который будет ли у тебя ответ?..

              "- Центростремительной силы еще страшно много на нашей планете, Алёша. Жить хочется, и Я ЖИВУ, ХОТЯ БЫ И ВОПРЕКИ ЛОГИКЕ. Пусть я не верю в порядок вещей, но дороги мне клейкие, распускающиеся весной листочки, ДОРОГО ГОЛУБОЕ НЕБО, ДОРОГ ИНОЙ ЧЕЛОВЕК, которого иной раз, поверишь ли, не знаешь за что любить, ДОРОГ ИНОЙ ПОДВИГ человеческий, в который давно уже, может быть, перестал и верить, а все-таки по старой ПАМЯТИ ЧТИШЬ ЕГО СЕРДЦЕМ...

- Слишком понимаю, Иван: нутром и чревом хочется ЛЮБИТЬ - прекрасно ты это сказал, и рад я ужасно за то, что тебе ТАК ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ, - воскликнул Алёша. Я думаю, что все должны прежде всего на свете ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ"
                (Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы")

              Жизнь полюбить и жить вопреки логики и той странной ИГРЫ,
                ГДЕ ВЕСЬ МИР ВО ЗЛЕ ЛЕЖИТ.

                Иная мета-Логия, кто живет по законам Другим...             

                "Смерть стоит того, чтобы ЖИТЬ,
                а Любовь -- стоит того, чтобы ждать"
                (В.Цой)

            Разве есть на свете такая СИЛА Веры, чтоб поднять с колен человека
                и возродить его к обновлению?..

                ***

            Смотри, вот идёт ИГРА, где "весь мир на меня войной"...

           "Смотри и Верь"...