Отважная Павлинка. Северные наносят удар

Ладо Булах
...Все уставились на маленькое стриженое под ноль создание, сигеглазое, с серёжками с голубыми камушками в ушках. Все узнали малышку, ровесницу Иришки, Маришки и Антошки.  Её судьба удивительна, её история шокировала всех. То была Павлинка, а ещё совсем недавно она была ... Павликом! Да-да! Если бы не Алька то....

...-Павлинка, ты пойдёшь?! А не сдрейфишь?! Это же очень опасно! - воскликнул Олег.

-Не-а, Олег, ребята, не сдрейфлю! Я же жизнью обязана Алечке! Она меня вернула к жизни! До сих пор поверить не могу что всё позади и я скоро стану настоящей девочкой! Самой собой! - горячо выпалила Павлинка.

-Молодец! Тогда тебе нужно найти Алечку и сообщить ей что Боря в лапах бандитов и они, благодаря этому попытаются заманить её в ловушку! - сказал Павел Арсентьевич.


-Я всё сделаю как надо! Не зря меня Алечка на наших с ней прогулках многому научила! Я не подведу!- выпалила смело малышка.

-Очень хорошо! Я распоряжусь чтоб мои люди тебя и ребят прикрыли, солнышко, от греха подальше! - сказал Василий Даилович.


Ребята всё поняли... Алька часто брала Павлинку и они вдвоём часами гуляли по побережью. И вот оно в чём дело!

-Ты беги, зайка! Беги! Ты должна успеть! Прячься , если что! Но Алечку предупреди! Пожалуйста!- горячо сказал Дима Стальбович.

-Я всё сделаю, ребята! - твёрдо сказала Павлинка.

Вениамин Андреевич осмотрел малышку, сделал ей укол, дал лекарство с собой в сумочке и на рассвете отважная Павлинка в одних синих трусиках и сандаликах помчалась навстречу неведомому. Малышка бежала и думала о том что ни за что не упустит шанс стать самой собой, настоящей девочкой....


...Ребята часто видели как Алька сидела одна с толстой тетрадью и толстой записной книжкой. Писала она принципиально перьевой ручкой, вырабатывала красивый почерк. Она делала пометки и вела дневник, куда зваписывала самое сокровенное, в том числе и историю Павлика - Павлинки...


...Павлик Прохоренко рос стеснительным и скромным мальчиком, дружил больше с девочками, что очень злило его отца, властного и нетерпящего возражений Всеволода Львовича, он был мастером на сталепрокатном заводе, а мама Павлика была медсестрой в поликлинике, звали её Рогнеда Павловна. Она любила своё дитя. Одевала Павлушку не хуже девочки, это вызывало недовольство Всеволода Львовича. Гром грянул, когда Павлик, а ему тогда шел пятый года, в "Детском мире" попросил купить ему куклу с коляской. Всеволод Львович услышав такое пришел в неописуемую ярость. Он прямо там, в магазине, влепил Павлику такую оплеуху что тот отлетел аж к прилавку. Рогнеда Павловна заступилась за Павлика, а тот расплакался, не понимая, за что?! За что его так?! Дома разгорелся нешуточный скандал:

-Я из тебя, гадёныш, эту дурь выбью! Ишь ты, куклу ему подавай, да ещё с коляской! Убью! Я из тебя человека сделаю! - гремел Всеволод Львович.

-Пап, я ничего такого не сделала! Я просто хочу куклу! И всё! - вдруг смело да ещё в женском роде выпалил Павлик и прикусил язычок....


...Однако слово, как говорится, не воробей, выпустишь - не поймаешь...

...-Что-о-о?! Что ты сказал? Ах ты, щенок, в девчонки податься решил?! Меня позоришь?! Убью-у-у-у! - зорал Всеволод Львович и бросившись озверело на Павлика принялся жестоко избивать его.


Мальчик, точнее девочка в теле мальчика, свернулась калачиком и закусила губку.

"Бей, гад, бей! Убей меня! Я не могу и не хочу так больше! Нет! Я хочу быть собой! " - такие мысли пронеслись у малышки в голове.

-Да что ты делаешь, изверг проклятый! Не тронь! Слышишь?! - дико закричала Рогнеда Павловна и бросившись вперёд она закрыла собой своё несчастное дитя.


Град страшных ударов обрушился на бедную женщину. Павлинка кричала так, что сорвала голос. Страшный удар в голову поверг её в беспамятство....


...Очнулась малышка уже в больнице, в реанимации. Врачи отводили глаза, когда она спрашивала о маме.... Павлинка всё поняла... Мама погибла... Она погибла, спасая её от жестокого отца.... Малышка долго безутешно плакала.... Долгих четыре месяца паровела Павлинка в больнице, а потом детский дом... Её отцу, если его так можно назвать, суд дал 20 лет тюрьмы за содеянное, оттуда он уже не вышел... На зоне свой суд есть и его настигло там возмездие. Бабушки и  дедушки Павлинки не выдержали такого и ушли в мир иной один за другим... Родственники отказались от Павлинки. Она в детдоме сдружилась с Захаркой и Алёнкой Камышевыми, и всё было хорошо. Но  вот на медосмотре Павлинка заявила что она - девочка! И наотрез отказалась признавать себя мальчиком! Начался переполох и малышку упекли в психоневрологический диспансер. Это потрясло Павлинку до глубины души! Директору детдома, Галине Петровне Зубаревой, стоило немалых трудов чтоб отстоять малышку и её вернули в детдом. Но доверие к взрослым у Павлинки было подорвано. Тогда малышка не знала какое имя ей выбрать. Тайком она уходила из детдома и бродила одна по городу. Так однажды она и познакомилась на детском городке с Иришкой, Маришкой и Антошкой,именно малыши и рассказали про Павлинку Альке. Алька встревожилась, её сердечко чувствовало что малышке срочно нужна помощь! А ещё Алькино сердечко чувствовало беду. И она не ошиблась! ...

...В тот день Павлинка не выдержала, забралась на стройку и решила прыгнуть вниз, она не знала что ей делать! Малыши заметили Павлинку и в слезах сообщили Альке. Та бросилась бежать туда и едва успела! Тот памятный разговор обе не забудут никогда....

...Эй, не делай этого! Слышишь?! Меня зовут Алька! А ты кто? Как тебя зовут?!

-Очень приятно, Алька! А я... Я не знаю кто я теперь... До недавнего времени я была мальчиком, звали меня Павлик, а теперь.... Мама погибла,защищая меня от того, кто был моим отцом! Он жестоко убил её! Убил! Он и меня чуть не убил! А в детдоме меня в психушку упекли! А всё потому, что я заявила всем что я - девочка! Вот! Меня кололи чем-то в попку, и я была как эта... как её... А! Как сомнамбула! Вот! Меня еле Галина Петровна, это директриса наша, вытащила оттуда! Она узнала что в городе, в поликлинике при областной детской больнице ведёт приём знаменитый профессор Домрачевский, и отправилась к нему умолять его о помощи мне. А я испугалась, а вдруг он откажет?! А?! Вот что тогда?! Вот и решилась... Зачем мне жить такой, зачем?! Родне я не нужна, бабушки и дедушки умерли.... Лучше уж бух вниз - и всё....

-Э, не дури, слышишь?! Секундочку.... Айн момент.... Ты будешь... Будешь ты.... Павлинкой! А что? Тебе это имечко в самый раз! Да, я сама такая же как и ты! Но как видишь, живу и радуюсь жизни!

-Павлинка?! А что? Мне нравится, Аль! Докажи что ты такая же как и я! Докажи! Иначе я прыгну! Ну!

-Ох, Павлинка.... Горюшко ты моё луковое! На, смотри! Смотри! - с этими словами Алька задрала юбку и спустив трусики показала какая она "там"!

Павлинка лишилась на пару минут дара речи! Она поверить не могла в то, что такое возможно! Она осторожно подошла и дрожащей ручкой потрогала Альку "там" чтобы убедиться что это явь, а не сон!


-А... как ты живёшь?! А мама и папа твои знают?! А сестренки и братики у тебя есть?! - сыпанула вдруг Павлинка вопросами.

-Мама и папа знают, они меня очень любят! У меня есть сестрёнки и братик! Живу, потому что хочу быть самой собой и всё!- ответила Алька.

-Везёт тебе... А я  - одна одинёшенька на белом свете, никому я такая не нужна... - тяжело вздохнув ответила Павлинка едва сдерживая слёзы...

Алька сердечком поняла что нужно срочно что-то делать иначе... Двенадцатый этаж! Шутка ли?! Алька вдруг подбоченилась и, запрыгав, запела голосом .... Пеппи:

-Эй, чего сидим грустим?!
Чего носы повесили?!
Айда в страну Веселию,
Там всегда ведь весело!
Надо жить, не грустить,
Мои друзья, подружки,
Надо жить от души,
Жить на всю катушку!
Идёт лошадка старая,
Копытами цок-цок!
А мы несёмся вслед за ней -
Прыг - скок! Прыг - скок!
Веселия! Веселия! Весёлая страна!
Полна всегда ты детским смехом,
И счастьем ты полна!
Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля!
Ля-ля! Ля-ля! Ля-ля-ля!
Идём в страну Веселию весёлою гурьбою,
И всех мальчишек и девчонок
Прихватим мы с собою!
Веселия! Веселия! Весёлая страна!
Полна всегда ты детским смехом,
И счастьем ты полна! Да-да!

Павлинка замерла.. Она не верила собственным ушам! Она грезила о знакомстве с девочкой, исполнительницей роли Пеппи! Тогда на спектакле малышка буквально влюбилась в озорную и весёлую Пеппи, она мечтала хоть раз сыграть что-нибудь, хоть малюсенькую роль на сцене! И каково же было её удивление когда ей передали открытку, подписанную Пеппи и куклу, красивую! Малышка берегла и бережёт эту куклу как зеницу ока! И открытку тоже! И вот встреча... Алька тоже узнала малышку, это она передала ей открытку и куклу и тайком наблюдала за ней из-за кулис...

...-Алька... Ты... Ты и есть Пеппи?! Господи, я немогу поверить! Я хочу жить! Жить! Но я не хочу в детдом! Спаси меня, Пеппи! Ой... То есть Алечка! Я буду хорошей сестрёнкой и доченькой! Только не бросай меня! Пожалуйста! - горячо, будто взмолившись, выпалила Павлинка.

-Да, Павлиночка, да! Я и есть Пеппи! Вот тебе моя рука, сестричка! Пошли вниз,там ребята ждут! Я тебя с ними познакомлю! - ответила Алька.

Девочки обнялись, чмокнули друг дружку в щёчку и, взявшись за руки, пошли осторожно вниз.

-Аль,вот ты девочка, а стрижена как мальчишка почти под ноль! Почему? И серёжки тебе идут! Я тоже так хочу!

-Ой, Павлинка, да у нас весь класс так стрижётся и мальчики и девочки! Просто так удобно! Нас много, попробуй уследи! Мы же дети! А общество диктует всем свои нормы и устои, дескать если ты - девочка или женщина то непременно должна носить длинные волосы! Должна и всё тут! А то,что длинные волосы это приманка для вшей и маньяков, это никого не волнует! Жуть! Я вот сама машинкой Стасю Демиденко, свою подругу и одноклассницу остригла , она очень хотела и решилась не смотря на жуткое противодействие со стороны родных своих. Скандал был , мама , не горюй! Ух! И к тому же не всем девочкам идут именно длинные волосы! Да-да! Мне было жалко стричь шикарные волосы Стаси, но она так просила, плакала даже, ну я и...

Историю Стаси Демиденко мы вскоре тоже узнаем, а пока...

-Ого! А я и не знала! Научи меня всему - всему, Алечка! Пожалуйста! Я буду очень-очень стараться! Правда-правда!

-Хорошо, солнышко! А Вениамина Андреевича, профессора Домрачевского , я знаю, он очень добрый, он поможет! Он меня спас! Да-да!

-Ух ты-ы-ы! Упроси Вениамина Андреевича, Алька, чтоб он и мне помог! Пожалуйста, сестричка!

-Хорошо, сестричка! Не волнуйся, всё будет хорошо!

Девочки благополучно спустились вниз, и попали в объятия ребят и взрослых. Как и говорила Павлинка, Галина Петровна отправилась к Вениамину Андреевичу и в слезах стала умолять его помочь Павлинке.  И тут у неё зазвонил мобильный и она узнала что случилось. Если бы не Алька, быть бы беде! А так Павлинка расцвела! Она прошла полное и всестороннее обследование, Алька сама подстригла её машикой, ей прокололи ушки, а вскоре вечером за чаепитием она получила то, о чём так мечтала - куклу с коляской! Малышка была растрогана до слёз...

...И вот она, шустрая, озорная, весёлая, умная не по годам и находчивая, отправилась в  путь, и все молили Бога, только бы она успела предупредить Альку и ребят! Да и сама Павлинка это прекрасно понимала, но никто и представить себе не мог как она обведёт вокруг пальца матёрых головорезов Клааса!....

...Едва Павлинка ушла в опасный путь, как у Белых скал "северные" нанесли сокрушительный удар всеми своими силами, пытаясь уничтожить "дамоклов меч". Но не тут-то было! "Южные" выдержали удар, отступили на заблаговременно подготовленные позиции и атака "северных" захлебнулась было, но пототом бой разгорелся с новой силой. Дима Стальбович бросил резервы в центр стремясь таки сломить сопротивление "южных" и вынудить их отступить. Но Олег Ножкин ночью скрытно перебросил на острие "дамоклова меча" мощную ударную группу во главе со Стасей Демиденко. И вдруг как гром среди ясного неба - "южные" нанесли двойной контрудар на флангах и смяв оборону "северных" заставили тех отойти. Дима Стальбович спешно начал рекогносцировку, с тем , чтобы выровнять фронт и снова перейти в контрнаступление. И в этот момент последовал третий контрудар "южных"! Группа Стаси Демиденко мощнейшим и дружным броском смяла оборонительные порядки "северных" и устремилась в их глубокий тыл, угрожая перерезать все жизненно важные коммуникации. Дима Стальбович понял , что замаячил призрак разгрома, а потому он приказал остановить наступление, занять оборону, укрепить линию фронта, ибо о наступлени не могло быть и речи! "Северные" бросили все силы на ликвидацию группы Стаси Демиденко! Но смелая девочка показала характер! Её группа наваляла ударной группе противника по самое не балуй, а затем заняла круговую оборону на господствующей высотке, холме с заброшенным храмом целителя Пантелеймона на верху, откуда контролировала все коммуникации "северных". Дима Стальбович со своим штабом стал думать как выкурить группу Стаси с той высотки, и к тому же все переживали за Павлинку, а также все понимали , что в лапах матёрых бандитов оказалася Боря Сташенко. Всё это у всех вызывало жуткую тревогу! Павлинка шла навстречу неведомому, а бандиты в своём логове готовились пытать Борю, чтобы выведать у него где находится Алька....

...Павлинка шла горной тропинкой, посматривая на часы, она засекла время , чтобы вовремя принять лекарство. Шла малышка по уму, внимательно смотря в оба, её головка покрытая бейсболкой цвета "хаки" такой же как у Альки, вертелась на триста шестьдесят градусов. Девочка шла осторожно, и была похожа на пастушка со своим посохом, тоже переняв это у Альки. Тропинка поднялась в верх, Павлинке всё было хорошо знакомо, не зря они вдвоём с Альком часами гуляли в этих местах, Алька многому научила малышку и та очень старалась, так как боялась до ужаса потерять доверие Альки.

-Так-так, осталось совсем немного уже! Это хорошо! Вот пройду чуток ещё, а там и спуск будет, а дальше и секретное наше место! Алечка там, я это знаю, чувствую!- уверенно но с нежностью произнесла Павлинка, остановившись и осматриваясь вокруг. 

Она двинулась дальше, но едва она прошла метров сто вперёд, как её остановили двое, один весь волосатый, как горилла, высокий и накачанный, заросший бородой,кареглазый, а второй выбрит до синевы, блондин, атлетически сложенный, голубоглазый. Оба в военной форме.

-А ну стоять!Что ти есть искать здьесь?! Отвечайт! - сказал бородатый.

-О, какой очаровательный маленький медхен(нем. девочка - прим. А.Ч.) ! Что ти здьесь искайт?! - спросил блондин.

-Ой, дяденьки , котёнка я ищу, серенький такой, звать Барсик! Он сюда куда-то убежал, собаки он испугался... Домашний он... - шмыгнув носиком , силясь не заплакать ответила Павлинка.

-Котьёнок искайт? Это карашо! Слюшай, медхен, ти из детский лагерь? Ja(нем. Да - прим. АЧ)? - сказал бородатый.

-Ну да, я из детского лагеря, котёнка я не могла дома одного оставить, вот и взяла с собой.... А тут такое.... Я вкусняшку его любимую взяла с собой, чтоб приманить его, если что... - ответила снова шмыгнув носиком Павлинка.

-О, ти умный медхен! Это карашо! Иди искайт свой Барсик! - улыбнувшись ответил блондин.

-Ой, спасибочки, дяденьки! Я пошла! - ответила обрадовано Павлинка.

-Айн момент! Что есть за игра у вас сейчас проходить в лагерь, медхен? - вдруг спросил бородач.

-А, это "Зарница"! Военная игра! - ответила с улыбкой Павлинка.

-О,майн Гот(нем. О, мой Бог- прим. А.Ч.)! Тепьерь всё ясно! Иди, медхен, искайт свой Барсик!- ответил бородатый.

-Вот спасибки! Я пошла! - улыбнувшись ответила Павлинка и пошла дальше, громко крича :

-Барсик! Барси-и-ик! Ты где? Отзовись! -.

Вы уже поняли, как хитро всё сделала Павлинка, она оказалась ещё той актрисой, под стать Альке и Алька научила её многому, репетируя с ней и малышами спектакль"Весёлые истории" где Павлинке досталась одна из главных ролей! Малышка очень дорожит этим доверием и выкладывается на всю катушку на каждой репетиции! Впрочем как и все ребята! И вот представился случай применить это на практике! Павлинка нарочито громко стала звать котёнка, которого якобы искала, надеясь что её услышит Алька и не ошиблась...

...Представьте как испугались ребята в пещере не обнаружив Альку и Женю! Все вышли наружу и, бросив взгляд на море, облегчённо вздохнули, девочки купались и грали с Флаундером, а в далеке в лучах солнца появился "Отважный"! Клиппер буквально летел над волнами , ветер надул паруса и парусник нёсся вперёд, будто брея волны. Алька и Женя помахали паруснику, там ответили. Катя и ребята так же замахали руками, а Анжела отсемафорила что они здесь. На клиппере ответили что приняли и скоро войдут в бухту. Парусник принял вправо тут же  и направился в бухту. И в этот момент все услышали голосок Павлинки. Никто не мог в это поверить. Алька и Женя вышли на берег и как были , нагишом, помчались вверх, к ребятам. Там обеим девочкам Катя сделала по уколу, ребята приняли лекарство и решили позавтракать.

-Странно! Как здесь могла оказаться Павлинка? Это же её голос был! Вот чувствовала я что что-то случилось! Чувствовала! И вот! Надо подождать! - сказала взволнованно Алька.

-Да, это верно! Будем ждать! Если Павлинка здесь, то она скоро сюда придёт!- ответила Женя.

-Анжела, отсемафорь на "Отважный" что возникли непредвиденные обстоятельства. будем разбираться. - сказала Алька.

-Хорошо, сделаем, Аль! - ответила Анжела и выйдя наружу всё отсемафорила на "Отважный".

С "Отважного" ответили что будут ждать новостей.

Алька допила какао, и ребята , наведя порядок в гроте, вышли наружу. Алька с Женей надели синие трусики, чтоб быть как все. Катя же была тоже в синих в трусиках и ещё в  полосатом топике, хотя могла быть как и все ребята. Просто она понимала что надо соблюдать осторожность, она же уже взрослая почти...  Ребята острожно поднялись в верх на гребень, а там они и увидели Павлинку, спешащую к ним... 

...Надо сказать, что Павлинка встревожилась тем, что наткнулась на бандитов, однако радовалась тому, как лихо их провела. Она заметила как переменился в лице бородатый, когда он сказала про "Зарницу". Уйдя подальше, и взглянув на часы, девочка сама себе сделала укол, Алька с Катей её научили. Посидела минут пять в тенёчке под утёсом, а затем с проворством мартышки взобралась наверх. Там малышка осторожно пробралась к небольшой пещерке и как ящерка забралась туда и поползла острожно всё дальше, она услышала голоса, и поняла что на верном пути.

-Итак, ти не знайт, где есть Дикий Ангел? - спросил сиплый прокуренный голос.

-Нет, откуда же мне знать-то?! У нас игра, "Зарница" называется, все увлечены ею, где эта девчонка я понятия не имею! От неё всё что угодно можно ждать! Она в игре вся, то появляется, то исчезает... Вот недавно я её видел , она вела своих в атаку... А потом кто знает... - ответил голос ... Бори Сташенко!

Павлинка мигом поняла, что бандиты допрашивают несчастного мальчика.

-Это есть что? Кто тебья ударяйт? И какой шьорт ти голий?  - спросил тот же сиплый голос.

-Да бородач меня ударил, он и блондин ваш меня раздели догола чтоб я не сбежал! А я не дурак, куды ж я сбегу, коли горы - то навкруг(укр. вокруг - прим. А.Ч.)! - ответил Боря спокойно.

Тут Павлинка увидела свет и добравшись до края острожно посмотрела  и увидела небольшую пещеру, освещённую фонарями, тот что со шрамом на щеке начал орать на бородатого и блондина по немецки. Боря голышом сидел на старом матраце и ел шоколадку, ему её дал тот, что со шрамом на щеке.  Бандиты выясняли отношения по немецки, даже не догадываясь что Боря и Павлинка всё прекрасно понимают!

-Кретины! Зачем вы мальчишку схватили?! А?! Шеф ведь чётко и ясно сказал кого мы должны схватить! А вы что сотворили,болваны?!

-Герр(нем. господин- прим. А.Ч) Штудеман, мы подумали что с помощью мальчишки мы сможем заманить ту хитрющую девчонку в ловушку! - ответил бородатый.

-О,майн Гот! Я конечно видал идиотов , но таких как вы, вижу в первый раз в жизни! Та девчонка очень хитрая, и взять её можно только хитростью! Она ради друзей, ради тех кто ей дорог, пойдёт на всё! Понимаете?! На всё!! А вы?! Кто бил мальчишку?! И зачем?! Ты, Томас?!

-Да,я,герр Штудеман! Ну надо же было его припугнуть. Мы друзей его оглушили и всё... - ответил бородатый.

-Герр Штудеман, я клянусь, что так и было! Они очнутся,те мальчишки! Мы не сильно их стукнули! - сказал блондин.

-Идиоты! Болваны! Тут куча полицейских, военных, мальчишки наверняка уже хватились и его наверняка уже ищут! Нужно уходить! Собирайте вещи, кретины! Я сам поговорю  с мальчишкой немного, и подумаю как  с ним  быть! Действуйте! Живо!

-Слушаемся, герр Штудеман! - хором ответили бородач и блондин.

Когда эта парочка удалилась, тот что со шрамом на щеке, подошел к Боре, вы уже догадались, кто то был, дорогой читатель, не так  ли? Так вот тот, что со шрамом на щеке, дал Боре тюбик с мазью и сказал:

-Вот,это есть кароший мазь, смазивать надо синяки, понимайт, малшик?

-Понимаю, спасибо! И за школадку тоже! - ответил Боря.

-О, зер гут(нем. очень хорошо - прим. А.Ч.)! Ти я смотреть умний малшик! Это есть очень карашо! Я дать тебе еда, чай,поешь и будь тут пока что. А сказать мне, эта медхен, Дикий Ангел, она может пожетвовать себья ради того чтоб те,кто дорог ей, бить живой и здоровый?

-Да, она пойдёт на это! Она слишком дорожит теми кого любит и кто ей дорог! Она не допустит чтобы им был причинён вред! - уверенно ответил Боря.

Он сказал чистую правду! Алька на такое пошла бы не задумываясь!

-О, ошшень карашо! Благодарю , малшик! Ти очень мне помогайт! Вот тут еда, хлеб, сало,  помидоры, лук, чай, вода. Поешь, и сиди здесь! Понимайт?! Пока будь здьесь!

-Хорошо! Я буду здесь! - ответил Боря.

-Карашо! Я уходить!

Когда тот, что со шрамом ушел, Боря притнялся за еду. И вот тогда Павлинка начала действовать. Она высунулась из туннеля в котором сидела и позвала мальчика:

-Боря! Борь! Боречка!

-Кто здесь?! - вздрогнув спросил Боря и тут же воскликнул, увидев улыбающееся личко девочки:

-Павлинка?! Ты?!

-Да, это я Боречка! Я! Богданка и Викуся так плакали узнав что тебя схватили, их еле успокоили! Я всё видела сейчас и слышала! Я ищу Алечку, я должна её предупредить!

-Фу-у-ух... Слава Богу! Всё расскажи Альке! Тут такое было! Выберемся, потом всё расскажу!

-Хорошо, Боря! Тут ты пройдёшь, Боречка! Я иду искать Альку, а ты подумай как сюда заберёшься!

-Беги, Павлинка! Беги!

-Бегу, Боря! Держись!

Боря продолжил есть, внимательно изучая как забраться в туннель, в котором исчезла Павлинка, а Павлинка выбралась из туннеля и по тропинке направилась к тайному месту, однако на полпути она нос к носу столкнулась с ребятами во главе с Алькой...

...-О! Вот вам и здрасьте! Павлинка! Что ты здесь делаешь, сестричка? - удивлённо воскликнула Алька увидев Павлинку.

-Ой, Алечка, ребята, беда! Бандиты схватили Борю Сташенко! Он с Севой Милошиным и Тимой Андрющенко к Диме Стальбовичу пошел, и не вернулся. Лёва Валевский забеспокоился и послал поисковую группу во главе с Толей Данилишиным, Тиму и Севу нашли оглушенных, Вениамин Андреевич это подтвердил, он сказал что мальчиков оглушили профессионально. А Боря... Он в лапах бандитов, они пытали его, требуя сказать где ты, Алечка! Тот , что со шрамом на щеке, спросил у него пойдёшь ли ты, Алечка , на самопожертвование, лишь бы те, кого ты любишь и кто тебе дорог, были бы живы и здоровы? Представляешь?! Боря ответил что да! Гордо так! Я всё слышала и видела! Я наткнулась на парочку, бордача и блондина и сказала что мол, котёнка ищу и они меня отпустили... Вот! Я нашла пещеру и залезла туда, ну и нашла Борю!  Боря в порядке, герр Штудеман, так бандиты зовут того что со шрамом, так орал на них по немецки, а мы с Борей всё поняли , я зажала ладошкой ротик чтоб не закричать. Испугалась я за Боречку нашего....  Он молодец, держится, правда его голышом держат, чтоб он не сбежал, а Штудеман ему мазь дал синяки мазать и еду.... Я покажу где он, но нужно действовать быстро, Алечка, а то его уведут куда -то и ищи его потом, да свищи.... Бандиты хотят заманить тебя в ловушку Алечка, угрожая убить Борю! - единым духом выпалила Павлинка.

На несколько секунд повисла пауза.... Ребята были оглушены этой новостью....

....-Ага, они, значится, решили меня поймать на живца и для этого похитили Борю! Хитро! Ничего не скажешь! Боря наш человек, он выдержит! Вот что, я сама туда пойду, отвлеку на себя охрану, а вы с Павлинкой бегом вытаскивать Борю! Не бойтесь за меня! Я не пропаду! Не зря же я - Дикий Ангел! Пошли, ребята, у нас мало времени! Павлинка, показывай , где Боря! - сперва философски, а позже решительно и командным тоном произнесла Алька.


-Хорошо, Алечка! Пошли!- ответила с готовностью Павлинка.

-Да, пошли! Боря наш друг! Мы выручим его! - зашумели ребята.

-Так, надо следить за "Отважным"! Анжела, отсемафорь Лидусе чтоб ждала нас в бухте Крабов, это тут рядышком, и сообщи что возникли ещё непредвиденные обстоятельства! - скомандовала Алька.

-Есть,командир!- мгновенно ответила Анжела и отправилась выполнять приказ.

Мы пойдём по гребню, дойдя до места я пойду одна, а вы с Павлинкой бегом за Борей! Терезка, ты организуй нам отход к бухте Крабов!- сказала тоном не терпящим возражений Алька.

-Слушаюсь, командир! - ответила тут же Терезка.

Она уже твёрдо решила кем хочет быть и потому очень дорожила доверием Альки.

-Алька, может лучше я пойду? А?- робко спросила Дашка.

-Нет, сестричка, пойду я, а ты с Анютиком уж позаботься о том чтоб мы безопасно добрались до "Отважного"! - ласково ответила Алька.


-Кать, а ты, как самая старшая, проследи за порядком, ладно?- спокойно обратилась Алька к Кате.

-Мы всё сделаем, сестричка! - ответила Катя.

-Мы не дадим в обиду девочек!- ответил Ромка.

-Тогда вперёд, друзья! - скомандовала Алька.

Ребята двинулись вслед за Алькой  и Павлинкой. Их догнала Анжела. Они уже почти преодолели путь по гребню, как к ним со склона кубарем скатилось маленькое загорелое создание в одних синих трусиках и в сандаликах.

Удивлению ребят не было предела!

-Богданка?! - хором выпалили они....