Вещь вне себя

Мак Овецкий
— Вот в нашей бухгалтерии говорят: «С нашим коммерческим директором только под общим наркозом!». А вот я тебя обожаю! А знаешь почему?
— Теряюсь в догадках, кукла Лена. Духовно богат потому что?
— Не потому, что ты богат, а потому, что мне, при этом, деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю! А бухгалтерши эти мне просто завидуют. Я им так говорю в глаза прямо: «Лучше синица в руках, девочки, в тепле и неге, чем в ежик в заднице. Причем в условиях хронического безденежья». Ну, чтоб знали своё место.
Да и мама моя меня в этом поддерживает. Говорит:
— Ты не смотри, что внешне он так плохо выглядит, доченька. Еврей, да еще старый — небось по голове били периодически. Поэтому, наверное, так и сказалось на внешности. Но, несмотря на это, он у тебя та еще вещь вне себя. В какой-то степени. Мужчина то какой солидный — и денег за твою любовь не жалеет. Не только что некоторые, даже вспоминать их не хочу, как они с тобой поступали.
— Так прямо и сказала? Признается, польщен. Да и вообще, я рад, что твоя мама не порицает гнилой либерализм наших бухгалтерш. А, также, предсказывает конец западной цивилизации вообще.
Да-а. Вот, помню, когда мы у твоей мамы гостили, в деревне то под Рузой. Ну лежу я на кровати, газету читаю. Увлекся так

Картинка № 2

А тут твоя мама заходит, и как скажет … И громко так!
— Что сказала то? Чего замолчал?
— Что сказала — не помню. Но помню, что громко так! Я даже с перепугу чуть с кровати не упал, так впечатлялся.
— Угу. И газета тебе сразу пригодилась, судя по всему. Нашел что вспомнить, блин.
— Ты права, пустяки всё это. Лучше давай о тебе поговорим. Да ты у меня, кукла Лена, истинная властительница моих эротических дум, прямо тебе скажу.

Картинка № 1