Звездная девочка

Ева Коваль
- Бабушка, - спрашиваю я незнакомую бабушку, к которой зачем-то привела меня мама, - почему я чувствую себя одиноко? У меня много подруг, меня все любят, все улыбаются мне, а мои родители почти никогда меня не наказывают - я вижу, что они меня очень любят. Но я все равно чувствую, как будто здесь никто не может меня по-настоящему понять…

- Деточка, так происходит потому, что твоя душа прилетела на Землю со Звезды. У тебя звездная душа, а не земная, и в твоем окружении нет никого из тех мест, где ты родилась и где ты в последние жизни воплощалась.

- Бабушка, ты, вероятно, что-то напутала… Мама моя родила меня здесь, в нашем городе. А я знаю, что наш город находится на планете Земля. А еще я знаю, что она круглая – мне папа показывал и Землю и наш город на ней, когда я была маленькой. Бабушка, может, твой папа не показывал тебе это, и ты не знаешь поэтому?

- Дитятко мое, я хоть и старенькая, и память у меня плохонькая стала, но душу твою искрящуюся мне это не мешает видеть! Она так светится, что ослепну, а буду видеть свет, идущий от тебя.

Задумалась девочка… Никогда раньше она ни от кого такого не слышала. А тут незнакомая бабушка про душу искрящуюся, да про Звезду какую-то рассказывает…
Совсем недавно Катя запомнила, что Земля – это планета, на которой она живет с родителями. И что Земля круглая, как тот шар на книжной полке у нее в комнате. Правда, ей все еще кажется, что родители очень сильно заблуждаются, потому как если бы Земля действительно была круглой, они бы все ходили кверху тормашками периодически, а ночью бы падали со своих кроватей и летали бы где-то в темноте.

Вообще… было бы здорово! Когда Катя себе это представляла, частенько сама себе посмеивалась. Например, как ночью догоняет слетающее с нее одеяло. А оно улетает на какую-то очередную Звезду. И ищи его по пол ночи там! А потом утром просыпаешься вся в звездной пыли вместе с одеялом, извазюканным в ней. И чихаешь потом на уроках звездами весь день. Марья Ивановна тебе делает замечания. А что ты можешь поделать, если всю ночь за одеялом по звездам гонялась?! А на звездах тоже пыль, только звездная, особенно чихучая. Нет, точно Земля не круглая! Но родители такие упрямые – сложно им что-то доказать. Говорят: «Вот будет у вас в школе астрономия – тогда все и узнаешь!» А я узнаю, прибегу домой и давай кричать: «Плоская! Плоская!!» Тогда они, наконец, поверят. А пока пусть живут так, не зная самого главного про нашу Землю! В общем, с Землей бы еще разобраться… А тут другая еще Звезда какая-то…

И мама никогда не рассказывала, как летала на какую-то Звезду меня рожать. Она на самолетах-то побаивается летать! Каждый раз приходится держать ее в самолете за руку и рассказывать ей истории про облачных барашков, чтобы ей не страшно было. Их много, они пушистые – поэтому по ним так мягко плывет самолет. А когда его трясти начинает, вот это-то маме и приходится объяснять, чтобы она не боялась. Там много историй – расскажу как-нибудь, чтобы вы своим мамам могли объяснить, если они тоже боятся.

Бабушка, к которой мы приходили с мамой, пошептала что-то после того, как про душу мою рассказала, поводила вокруг меня свечкой, подержала что-то в ложке над головой да и вылила все в стоящее рядом ведро с водой. Я же сидела и размышляла над сказанным ей. Много важных вопросов мне с ней хотелось еще обсудить, но она позвала маму и сказала, что теперь я буду спать хорошо. Мама обрадовалась, обняла меня, потом взяла за руку, и мы ушли.