Главное - сделать первый шаг

Бронита Донская
   Часть 1.

  "Сделай первый шаг и путь найдётся."
                (Восточная мудрость).

   Меня постоянно спрашивают, с чего я начинала свой путь к жизни без болезней. И речь идёт не о простудах, которые я называю чистками организма, а о серьёзных хронических или, вообще, неизлечимых. Таких, например, как мигрень. Рассказываю.

   Всё началось с того, что меня "клюнул жареный петух в одно место"! Теперь вы понимаете, почему я так усиленно вас призываю одуматься, пересмотреть не только свой рацион, но и свою жизнь, так как не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки.

   В июле 2013 года меня прооперировали, и я целый месяц провалялась в постели, ничего физически не делая. За это время я  перечитала все книжки, которые мне скинул на флэшку мой коллега ещё в апреле. Но у меня всё "не доходили руки" их прочесть.

   И теперь, оглядываясь назад и анализируя уроки, которые мне преподносила жизнь, я понимаю: если бы я тогда, в апреле 2013 года пошла по правильному пути, начала читать книги, смотреть видео, превратилась из невежды в осознанного человека, то, наверняка, не случилась бы в моей жизни эта беда, повлекшая за собой операцию.

   Меня Жизнь просто "вынудила" таким экстремальным способом развернуть свой путь в нужном направлении. И поверьте, случайностей не бывает НИКОГДА. Случайность - это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться собственным именем.

   И нам только кажется, что в нашей жизни всё происходит неправильно или не так, как нам бы хотелось. Мы просто видим один маленький пазл из огромной картины Бытия, в которой каждый из нас играет не последнюю роль.

   Каждая наша болезнь - это указатель на то, что мы свернули со своего начертанного свыше пути. Так устроен мир. Шаг влево или шаг вправо расценивается как предательство по отношению к себе, к своему высшему "Я", к своему предназначению.

   По мере прочтения книг, у меня начали появляться странные вопросы, до этого дня совершенно меня не интересующие. А для чего я здесь? Что я должна сделать в своей жизни главного? Почему-то построить дом, родить сына и посадить  дерево мне казалось недостаточным.

   Почему меня окружают именно вот эти люди? Почему иногда мне приходиться "наступать на  одни и те же грабли" не один раз, а несколько? И как только я стала на путь познания себя, ответы сразу появились.

   Кто читал книгу Пауло Коэльо "Алхимик", тот знает, что как только у нас рождается желание, Вселенная сразу откликается на твой запрос и "бросает" все силы на его исполнение. Главное, научиться читать подсказки, знаки жизни и она вас обязательно приведет к желаемому.

    Часть 2.

   "Если человек не меняется,
    он жизнь проживает зря"
                (А. Бореев).

   На чём  мы остановились? Ах, да, на желании. Нам достаточно захотеть, пожелать, начать с маленького действия и наша мечта осуществиться! Потому что иначе и быть не может!

   Вспомните о НАМЕРЕНИИ. Главное - высказать его вслух и действительно хотеть этого всем  сердцем! И вперёд! Лишь успевайте замечать "подсказки" Вселенной и не проходить мимо.

   Так мне, из серии подсказки, на глаза попалась книга Аллена Карра "Лёгкий способ сбросить вес". Я, конечно, мечтала постройнеть, так как сначала после Турции в 2012г. набрала лишних семь кг. А потом, заедая стресс,  семь переросли в десять.

   Но когда я начала читать эту книгу, я поняла, что она не только для людей с лишним весом, но и для каждого, кто мало-мальски заботится о своём здоровье. В ней настолько доступным языком объяснялись все наши зависимости и пристрастия, что легко можно посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.

   В книге автор сравнивает наш организм с автомобилем. Что машине для отличной работы и долгих лет жизни необходимо топливо, что нам. Но о машине мы заботимся, стараемся заправляем ее качественным топливом, а о себе - нет!

   Забрасываем в себя что попало, как в мусорное ведро, и не думаем о последствиях. Когда едим жирное или транс-жиры, или жарим на подсолнечном масле, которое под воздействием нагревания превращается в канцерогены.

   И всё это оседает в наших сосудах, отсюда давление, инсульты, инфаркты. И почему-то болезни с каждым годом "косят" не только стариков, но и молодёжь. Помните: профилактика всегда дешевле, чем лечение! И здесь слово "дешевле" я применяю не только в денежном выражении.

   Кстати, автор сравнивает наше пристрастие к пище с курением. А я бы добавила, что и алкоголь, и наркотики, и сигареты, и вкусненько поесть - имеют одни и те же корни. Это зависимости! Если вы честно себе признаетесь, то поймёте, что всё, что мы так любим, имеет над нами власть. И ещё какую!

   Книга имеет всего 50 страниц, ее можно прочесть при желании за пару часов. Рекомендую всем, даже тощим. Если человек ест всё подряд, то его худоба ещё не говорит о классном здоровье! При чтении вам может показаться, что автор постоянно повторяется и пишет об одном и том же по нескольку раз. Это так задумано!

   Мне кажется, что там присутствует элемент гипноза, типа 25 кадра. Поэтому, кто хочет изменить свою жизнь кардинально. Стать стройным, здоровым и жизнерадостным - вперёд! У вас есть пример в моём лице, как из гусеницы, со складками на спине и  спасательным кругом вокруг талии, превратиться в порхающую бабочку без проблем и болезней!

   На этом моя миниатюра заканчивается, но работа над собой, конечно же, нет.
Ведь это был первый шаг. Продолжение читайте в моём сборнике "Как выглядит Здоровье. Личный опыт", а именно:
      
"Очаровательный кишечник"   http://proza.ru/2022/05/10/1593
      
"Чистота - залог здоровья"  http://proza.ru/2022/07/18/1546
      
"Твоя жизнь - твой выбор"   http://proza.ru/2022/07/26/1591
      
"Здоровье на деньги не купишь"  http://proza.ru/2022/12/02/1573

Впрочем, любое произведение из этого сборника так или иначе будет о Здоровье!