Почти борщевое

Артем Квакушкин
Сварил, наконец, щи.
Вкусныи-и-и! (Или "е". Не знаю, как правильно!)
Кубиками.
По-другому я не умею.
Кубиками вообще всё хорошо делать: что хотел, то и построил. Я на работе часто использую кубики разные. Для разных людей - свои кубики.  Иногда я предлагаю кубики людям на выбор. Интересно наблюдать порой метания и борьбу сознания. Ведь выбрать можно только одни, а хочется и те и эти.
Самые смелые спрашивают: "А можно, сначала те, а потом эти?!" Приходится делать лицо Фантомаса и гомерически и злодейски смеяться в лицо им, традиционно используя крик лубочного злодея на букву "Х". (Всмысле, что не злодей на эту букву, а крик. После "Х"  - "а" - если что. )
Короче, приходиться делать и отказывать.
Чтобы щи мёдом не казались.
Чаще всего я использую чужие кубики. Какие смогу достать. Недорогие и красивые. Чтоб купить подешевле, а продать потом подороже. (Так принято среди людей, если что. А я - тоже человек. Когда не сплю.)
Правда использую их по-своему. Это даёт возможность практически неограниченного количества вариантов построения из кубиков, максимально использовать имеющиеся их резервы и потенциал.  Да и брать можно дороже тогда. (Многие люди тоже берут дороже за дешёвые вещи. Чем я хуже?)
Самое интересное, что и дома и вокруг  людей масса кубиков.  И в магазинах их продают. И даже, бывает, что дают бесплатно на сайте бесплатных объявлений за ненадобностью.
Но вот приходят ко мне и говорят: "А те кубики, которые в прошлый раз были есть ещё? Можно поиграть?" Да можно. Можно!
Иногда кубиков, которых нужно, нет. А они нужны. И приходится их делать самому.
А это муторно, долго, затратно. Тем более такими руками, как мои, заточенные под существительное на букву "Х", о которой я писал выше. 
Приходится заниматься каждой гранью отдельно, а потом уходить от повторений и ляпов. В конце концов пнешь сердцах всю уже сделанную гору этих авторских хендмейских кубиков с твердой мыслью: "Больше никогда! Никогда в жизни! Никогда в этом году! Никогда на этой неделе! Никогда завтра! В крайнем случае, после обеда!"
(Тут тоже, к слову сказать, помогает буква, о которой я писал выше. Особенно если присоединить её к другим.)
Самое обидное, что собственно сделанные кубики задорого не продать. (Просто многие люди стараются купить всё дёшево. Без разницы что. Главное, чтоб дешевле. Хотя бы раза в четыре-восемь. А потом хвалиться этим. Да я и сам так делаю иногда. Или часто. Почти всегда. )
Поэтому я не люблю возиться со своими кубиками. Предпочитаю покупные.
Да и потом, если что, железная отмазка есть:
Все ели и не умерли и  вы ешьте.
И всем - хорошо!

Ну вот и вам досталось.