Я затвердела, словно камень...

Лена Пчёлкина
Камень в молчаливости живёт…
Борис Губерман

Я, затвердела, словно камень,
Когда тебя не стало.
Был холм, увенчанный венками,
И горький снег усталый.

То кладбище и камни, камни,
Гранит, базальт и мрамор.
Тот страшный день не в Лету канет,
В душе моей он замер.

О, эти каменные губы,
Они совсем живые.
В них первых слов любовных груды
Скопились… Не чужие,

Не из красивеньких стишочков,
Но от души несмелой.
И пусть в них были только точки,
Но я их рассмотрела.

Я поняла без перевода
И нежность их и ласку,
И покатились наши годы,
Меняя лишь окраску,

Как камешки на побережье
Под солнцем и волною…
Вся жизнь казалась нам безбрежной,
Не мыслилась иною…

Вдруг – холм, увенчанный венками,
И горький снег усталый…
Я замолчала, словно камень,
Когда тебя не стало…
17.12.2022