Встречи с интересными Лядьми. Поправка 9

Роберт Хирви
Раздел 1.
Встречи выпускников или Десять лет спустя

Признаться, начал любить встречи выпускников, особенно выпускниц, только через 10 лет после окончания школы, когда встал на ноги и начал выпендриваться на устойчивой материальной основе. Тем более нескольких однокласcниц и параллельнокласcниц я мечтал полюбить еще в школе.

Некоторые уже и разведенки или брошенки или всё вместе. Это неудачницы. С гордыми удачницами еще интереснее - раз пришли, значит мечтают о дополнительной удаче.
Потом гордые удачницы рассказывают друг другу как их удачно отодрали в школьной раздевалке. Неудачницы молчат мечтательно.

Женщина, снятая с чужого х*я, всегда меня прельщала. Главное, вовремя вернуть где взял или водрузить на другой!


Раздел 2.
Математика и ноги

Встречался я и с интеллигентными девушками с университетской скамьи, очень любил любовь с ними на партах в аудиториях.

Настала первая зрелость - родная многоразовая кровать стала как-то ближе и удобнее.

Пришла одна такая студентка по имени Лена в мою тихую черырехкомнатную обитель, деловито разделась - сессия в разгаре. На ногах выше колен, там где начинаются бедра снаружи и лядвеи изнутри, какие-то синие мелкие каракули.
- Что это?
- Формулы, я экзамен по высшей математике сдавала.
- Сдала?
- А как же! На пять баллов.

Как ни странно, математика на девичьих нижних конечностях меня тогда очень возбудила. Но только раз.


Раздел 3.
Женщины в минете - вступление к классификации

Давно собираюсь создать фундаментальный труд “Секс как высшая форма существования белковых тел, и минет как высшая форма секса”.

Всегда замахиваюсь на невозможное, недаром мой одноклассник Лосев-Оленев, друган почти уже единственный, изрек: “Василиск человек-интернационал! Трусость взял от эстов, жадность от евреев, запойность от русских, похотливость от арабов, любовь к минету от французов”.

Привожу небольшой набросок из будущего фундаментального труда о женщинах в минете.
“Выделим три основных женских подхода к производству минета.

Первый женский подход - силовой диетический минет под лозунгом “Кончай, а не то откушу-оторву!”.

Второй женский подход - как дегустация вина, взяли немного в рот, перекатываем по нёбу, выплюнули.

Третий подход - член как варган (зубанка) переходящий в трубу и флейту и обратно с элементами губной гармошки - производительница данного действа нахлюпывает или выдувает любые ритмы в зависимости от музыкального образования и личных пристрастий, от мелодий советских композиторов до фуг Баха”.

Мне лично с возрастом все ближе и больше нравится гармония, которая, как известно, только в музыке есть.