Предновогоднее

Анатолий Синько 4
 
  На моей странице в Интернете, от RU.QUIZZSTAR.COM, был задан мне вопрос :" Что будет написано в твоём сердце о 2019 ? Тогда я ответил на этот вопрос. Напомню, что зимой в тот год со мной произошёл несчастный случай и мне потребовалась помощь от центра Пенсион, с которым в 2017 году я заключил от безысходности договор о пожизненном содержании. Как говорится, беда не приходит одна, пришла и квитанция о доплате за отопление / цены взлетели также и на продукты питания /, вынужден был обратиться к директору этого центра и одновременно к своему иностранцу-инвестору, через его сожительницу. Я честный человек, и откровенно скажу, что деньги от инвестора я получил, а вот ответа на мой зов о помощи к директору, остался без ответа, а служащая этого центра, которая находится в моём городе, отказалась купить продукты, естественно за мои деньги.

  Изменилась ли моя жизнь в последующие годы? Да, не только моя жизнь, но и понимание того, что " забота", в их понятии / служащих центра Пенсион / заключается в том, чтобы их подопечные скорее уходили в мир иной, а их квартиры служили целью обогащения бесчестных,  алчных  служащих этого центра, а в первую очередь директора и инвестора. Исходя из своих убеждений и жизненных понятий, я решил расторгнуть договор с этим центром " помощи и заботы " о пожилых людях. К 2021 году, отказывая себе в необходимом питании, скопил необходимую сумму денег, имел несколько телефонных разговоров с директором о расторжении договора по согласию сторон, но он, также и инвестор, не пошли на честное соглашение, крутили, хитрили и предложили мне подавать иск в суд, при этом директор сказал, что ни один человек не выиграл в судебном разбирательстве у них. В этом, как я ранее описывал, я убедился сам, ведь у этих миллионеров все суды куплены.

  В этом 2022 году инвестор прекращает все финансовые выплаты по договору. В феврале месяце я отправляю письма с квитанциями по коммуналке на домашний адрес своему инвестору, но ни ответа, ни привета. Затем на сайт центра , с вопросом, что это означает. Это расторжение договора в одностороннем порядке? Ответа, как и в 2019 году, не получил. Возможно  они покинули нашу страну? Неизвестно! Но спустя несколько месяцев, сожительница инвестора ночью, как вор, мне позвонила и спросила не хочу ли я снова их " заботы ".Сказал, что в их деньгах я не нуждаюсь, их помощь мне теперь не нужна, но документы на квартиру и завещание на меньшего сына, они обязаны мне выслать, поскольку они сами расторгли договор. Потом пришла СМС с предложением сдать им в аренду свою квартиру / а мне что жить на улице?/, после моего отказа, они прислали к моей квартире какого-то Диму, который в моём отсутствии ломился в мою дверь /как мне сказали/, потом он же мне позвонил, якобы от моей родственницы Лены /с таким именем родственницы у меня нет/,с вопросом о моём здоровье и по какому адресу я сейчас проживаю. Сплошная ложь от этого центра Пенсион!

  Они вдруг опомнились и стали высылать деньги на мой адрес. Но эти два жуликоватые миллионеры, не обладающие не чувством собственного достоинства, не совестью, не человечностью, свой денежный террор поставили во главу угла и свой замысел отобрать у честного человека жильё,  не оставили . С такой мразью я вот встретился впервые в своей долгой жизни и, конечно, противно об этом будет впоследствии вспоминать.

  Отвечу на вопрос, что же будет написано в моём сердце в 2022 году. Хочу заверить своих соратников по перу, что, несмотря на свои годы, я не потерял веры в настоящих людей, честных и порядочных, а жуликов и мошенников, встретившихся на моём жизненном пути, я вычёркиваю из своей жизни и памяти, не считаю их за людей. Люди, будьте бдительны, ведь мошенники живут среди нас!

  Отвечаю дальше,  на поставленный мне самим же, вопрос. Как же теперь жить, чтобы моё сердце так же ровно билось, как и прежде? Прежде всего необходимо не прекращать занятия спортом, а это делать те же физические упражнения, что мы, солдаты-разведчики делали во время службы в лесу под Новомосковском: усиленная зарядка, после бег пару километров по лесным тропам. Сейчас, правда, на стадионе не побегаешь, но летом это можно. Это раз. Во-вторых -  хобби.  С юношества-это поэзия. Во время отечественной войны моя старшая сестра в брошенных хозяевами квартирах собирала разные художественные книги, среди них были и детские стихи. На этих стихах, можно сказать так, я и вырос, а юношей стал и сам сочинять, как по молодости сочиняла и моя мама, как после войны, сочиняла моя сестра.

  Летом ежедневно брал из своей библиотеки одну из книг и на бульвар Юрьева, читая, некогда было зацикливаться на злободневных проблемах, что помогало мне радоваться жизни, даже в моём преклонном возрасте, любоваться зеленью на деревьях, цветам на клумбах. Да, жизнь всегда прекрасна, только не охладевать к ней, это самое главное.