Снег!

Валерий Мухачев
Зима ещё только началась, а я уже тону в своём садо-огороде! Уже подозреваю, что
поликарбонатом зря накрыл четыре теплицы. Не жалею я свою старость!

Хотя, какая тут старость? Теплицы же очистил? Но сам утонул в тех сугробах, что
упали с теплиц под ноги.

Сосед продолжает ездить на машине, поэтому трактор чистит для водителей улицу.
Слава богу, на улице не тону. Но уже вижу, что под окнами городской квартиры снега навалило опять богато. Приходится поднимать и поднимать гантели до двенадцати килограмм. Лопата будет со снегом не легче!
Для запаса силы приходится ворочать и двухпудовую гирю.

Я, конечно, не собираюсь с кем-нибудь драться, но кобель у сторожей часто гуляет не на привязи, и бросается на меня обниматься. Шестьдесят килограмм надо же как-то удержать?
Меня радует, что зима тёплая. В квартире всё время двадцать два градуса тепла.
Может быть, это от того, что Тихий океан раскалился от подводных вулканов?

Вулканов оказалось в океанах много. Говорят, что это опасно. Неужели Бог проснулся? Решил человечество наказать? А может быть, земля опять станет Раем без зим?
Я уже посадил две груши. Арбузы у меня не растут больше кулака. Дыни тоже мелочь.
Наверно, им холодно у нас, и нам не хватает Мичурина. Сегодня молодёжь не знает, кто это. А у меня растут две яблони, которые имеют связь с этим именем и этим человеком. Очень хорошие яблоки!
Сейчас на экране телевизора демонстрируют, как помочь Спецоперации. Россия тоже выдыхается. Доллар никак не хочет сдохнуть, евро ползёт вверх, а рубль колышется пламенем, в котором ощущается слабость.


Декабрь