Пол литра выпить проиграть

Владимир С Чистяков
Я попутал основополагающий принцип
Ощущая разделение миров.
Здравствуйте, я ваша тётя!
Тупизм туризму вор.
#горбачев

Исследуя спящее тело,
Степан не примените прильнуть,
Изучая отдел за отделом
Вопреки решительно вдуть.
#дажетак

Решения просят вопросительные.
Позиции приносят извинительные.
Словами блуждают обворожительными.
И микстурой выписывают слабительные.
#шламашапошоссе

Удар крученный в девятку
Нанес разбежавшись он пыром
Сыроварня СВЕРКАЛИ ПЯТКИ
Пакт Риббентропа Молотова сгенерирован....
#фальсификация

Краткость - она сестра таланта
Простота хуже воровства
Конокрадство и коневодство.
Нефтедолларовая ....братва!
#брежнев
Узник замка ИФ знает кто Граф монтекристо
Братоубийственных секрет войн прост, отцеубийство
Не миф, а под принцип
Альтруизма!
#екатерина II

Успех счастливой семейной жизни повсеместно известен.
Уважай законы родителей невесты.
#веды

Гражданин родившийся и выросший в Казахстане
Предусматривает мусульманско-христианский процесс.
Человек имеет жизнь если память
На выбывание игру, свой интерес.
#мояхатаскраю

Беспрестанная бдительность сера.
Успокоение программе уют
Не всегда женщина смЕла,
Руководитель, пряник и кнут!
#подчеркнуть

Шестерка от девятки перевёртыши.
Раболепству услуга я  князь.
Так по мелочевке рабство трещинка.
Услуга вот в Китае взялась.
#пивомдышишь

Нервотрёпка дорога, дорогая двухдверная,  бывает двояковыпукла но  вогнутая кнопочка наверное Я...кавказских народностей шалахо!
#пасьянс

Страсть от ума бесконечных упреков,
Разделяемых тайным челом, он
Это ли не деспота дорога, знакомо...
Разработчиков ученых и стран!
#ересьпоумерить

Я путаю журнал или блогерствo....
Зиро и букву О, по смыслам
Брата с другом.
Соц сети - заработок сегодня. У девчонок шанс заработать выше. Internet полотно.
#западенец

Пролиферация цепная реакция.
Продуцирование канцерогенных клеток.
grazie по итальянски.
Текучесть и план малолеток.
#помалолетке

Рыгать запрета нет. Рассвет дождём рыдает.
Говорите правду мне! Помогает.
#палыч

Но в сердце  жизнь, не посмешище, так улыбка вчерашних ХОХО  знамение, цветов  неверие, а позиция после смерти  хорошо.
#есличтовоттебеипожалуйста
Использовать СМИ - наш выбор
Искажение, политика, нерв.
Политика несёт щепетильность
Порабощая возносящий манер!
#преувеличение

Староверы, как мы позитивные изнанки уставшие от выбора КАК
Начинали  как мы жизнь сознанки а заканчивают жизнь KАБЫ КАК.
#расставаниесистиной

Нет стремлений и даме подснежников, прикасаясь к любви после дней не забываете пожалуйста  перебежчиков и служителей дел- тем- идей!
#патоген

Кто в лес кто по дрова кто про сердце.
Оставайтесь одни навсегда, да, но без положительных срезов ответственности  и взятия проб водоканал нельзя!
#губительнысилыприроды

 Знать  значит полагать располагаться к верху дном дамой карта  ляжет может и солгать но я а сердцу не прикажешь.
#слушайдушунедушонку

В аэропорту стояли три скамейки где два джентльмена и две леди, бодрствуя или спя, думали друг о дружке, не забывайте люди  концовку зла вредия, верия  - лимит минимум одного отрезка я сфинктера!
#внастоящиймомент

Зима в Казахстане для меня оказалась единственной не подделкой, а божественным промыслом, поделкой!
#постановатакова

Может ли дед мороз быть дед морозом 464 дней и ночей потом, если персонаж его в одни сутки предстал перед нами дед морозом, где тогда стоять с удочкой у эскалатора возможно только на новогоднюю ночь...
#костюмирванныйпародокс

Очевидное не вероятное
Лохнесское чудовище я,
Неужели возможно такое
Жевательное и непонятное воняет.
#капица

Химия - это дружок
Не так точно, а
Полёт Терешковой....как порошок,
Соси досрочно.
#критерийвыбора

Хилость бесправной натуры присутствует от наличия мест
Драматурга в арсенале структуры приземленных и нет повес.
но лесть значит не правда, а лезть немножко не то, соответственно
Человеку человек - бравада, а сожаление - дверь чрез окно.
#секундынетерции

Над трухой шелуха, хлябь болотная, Театр сражения таков. Остаётся незыблемо опция тенденциозный прародитель оков. . Где рос там и рост. Родил пригодился.. Поведёшься, там наберешься, но Дух социума не обязательно бром. Диспозиция с отрядом равно!
#ктоработаетест

Она мечтала лишь при нём.
Любили...изменяли...растили иски, рощи, дом
Знали и не знали,
Во всей шумихе по водой есть четкое подчеркивание.
Когда буксир и пьянству бой, двум атлетам вобла.
#послышалось

Чего хочешь конь ретивый здесь на остановке, и в сортире, тишь да глушь кругом темным темно иду по струнке, холод и лёд холодных стёкол, зелёных-зелёных здесь ты да я, а кисти разморозят.
Знаешь этика как мистика огня до сих пор поможет менять с меня.
#костёрбратства

Небеса думали с нами.
И вороны в небе кричали.
Окочурился ПОДУМАЛ могильщик.
Горбатого могила исправит!
#ролекс

Доля сурового оптимизма в каждой женщины. Думаю это до конца жизни в  превосходящей и убывающей степенях. Я осознаю долю взвешиваний и предпочтения бродяг.
#пессимизм

Надыбали ребус и ракурс мне осторожно, но раскрыли мы коробку жарко, засунули руки из брюк, а оказалось  там нет и обертки, а направление на поруки порук. Здравствуй рождение Вовки. До свидания кто режут лук.
#молодойвозраст
Издевательство посметь может каждый, но сногсшибательного успех достигнут, но когда возможность   утопающего добраться до берега. Великодушие безграничное ВЕРИТЕНО.
#однажды

Хочешь зови, хочешь не люби...какой-то бред сошедшего с конечного сумасшедшего, хочешь мне твори хошь наживи, разговор в метро по всякому между двумя дамами падкими.
#просто

Как же у женщины дети алиби блокировкой источник пищи. Под грифом  секретно и Бескорыстие.
#ничегонового

И за кеды вьетнамские можно получить норматив помню я и за лето можно прибавить вес, но в 45 лет ток не кератит, а после 13ти  подъём по канату  ощущение оргазмируется ВО ПЛЯ!
#кайф

Если на вокзале ты не день, не два, не три
Значит ты святоша.... кое что ты подотри.
#мореморе
Чарам сердцу не прикажешь, мне после первой и второй говорил, сказал не правду, себе отраву вылил, выпил с  крышки ты герой!
#каршерринг
#16летспортзалдискач

-Что с тобой будет скажи через 5 лет....
-Не знаю, возможно на нет суда и нет.
-Слушай сюда, задумайся, что будет после?
-Не знаю, наверно осень.
-Печень не та, поду май о лете.
- Я думаю дело в перипетии не в запрете.
-Остановись пожалуйста. Ищи работу.
-Ты говоришь по русски, а на биржевом распорядке квоты.
-Колчак, он же русский, а таких миллионы.
-Задумай, желание, нас будет двое.
-Ок. Хорошо. Помни кто рядом.
-Сейчас ты моя. Сообщница.. Тирада.
-Ещё раз задумайся о тех кто рядом.
-Ладно. Ок. Спасибо за правды.
#(917)

- Ты же понимаешь, то что я замужем.
Любовь она такое дело.
Представь мир вмиг стал бабушкой.
Дедушка замена.
-Если бы мир стал бабушкой, нафиг нужен был  дедушка...
-Знаю и приветствую тебя, этого хотела!
#четыреколенки

Муж всегда тяну  любовниц я  и семью.
Кто же ты без панциря.....
Графиня, деградация.
#коленнаячашечка
#наука

Америка пропагандировала всепрощение.
Не забывает об этом сказать тут и так.
Но любовь отмщения Жив в человеке когда бог. Помнится и в сказаниях. Иван дурак. Но. Олимпийский флаг.
#мировоегосподство
Собирательство про земледелие, охота  снова  рыболовство. Это!
Лучше на дне колодца.
#лицензия
#зиждется

Произнося ХАУСОНОСЕЦ определение  употребляла аллегорию в танце, причем энергичного.
#дэнстрабл

Кипильная пижамка и не факт что наденешь.. выепи меня   кончи внутрь, смеешь...
Кипельная пижама, ладно побежала, мне твоя люболь отдаётся в шалость.
Хочешь поепи, ноги раздвигаю, у меня ни-ни, лучше в двоих спальнях....Я люблю себя, тебя я навещаю, вижу день сейчас талантлив чё попало, отольются там и тебе все слёзки, здравствуй различай. хочешь поеби, выепи сначала.
Выглядишь отрешен, рачительно сражайся, бабы кошки мы, смотри куда кончаешь.
Кипельная пижам, ночь, спустя  два слова....Песни о любви. Не твоя основа.
#раздвигаяноги

-Привет, а Дюбадюм, дома?
-Она ещё не сделалa уроки.
-Извините.
-Здравствуйте, а Дюбадюм, можно?
-Она еще не вышла замуж.
-Добрый вечер, Дюбадюм позовите пожалуйста.
-Дюбадюм умерла.
-Извините. А кто это?
-Алчность.
-В смысле...
- Инструмент бизнеса.
-Извините...мои соболезнования.
#здравоемыслие